Рост, рост, посадка, создание сознания

Следующие цитаты говорят о сознании. Через смакуя, намереваясь или имеющие базовых тенденций, сознание будет расти, увеличиваться, созревать, землю, установить.

Что значит рост, рост, созревание, посадки и формирования сознания означает в данном случае?

Являются ли эти просто разные способы говорить о жажда и цепляние?

Или есть другое толкование?

Когда дело доходит до наслаждения, это звучит как жажда и цепляние чувственных наслаждений (Кама), основанные на ощущениях, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

Когда дело доходит до намеренных, это звучит как жажда и цепляние становления (бхава), основанный на ментальной идеи, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

От ЗП 22.53:

Пока сознание остается, его будут продолжать работу с формой, поддерживается форма, основанная на форме. И с опрыскиванием наслаждения, он будет расти, расти, и расти.
Vā Rūpupayaṃ, bhikkhave, viññāṇaṃ tiṭṭhamānaṃ tiṭṭheyya, rūpārammaṇaṃ rūpappatiṭṭhaṃ nandūpasecanaṃ vuddhiṃ virūḷhiṃ vepullaṃ āpajjeyya.

И то же самое касается и других совокупностей, помимо формы.

От ЗП 12.38:

“Нищенствующие, что вы предполагаете или план, А что у вас базовых тенденции стать опорой для продолжения сознания.
“Yañca, bhikkhave, ceteti yañca pakappeti yañca anuseti, ārammaṇametaṃ хоти viññāṇassa ṭhitiyā.

Когда эта поддержка существует, сознание становится создан.
Ārammaṇe patiṭṭhā viññāṇassa Сати хоти.

Когда сознание устанавливается и растет, есть возрождение к новое состояние существования в будущем.
Tasmiṃ patiṭṭhite viññāṇe virūḷhe āyatiṃ punabbhavābhinibbatti хоти.

В качестве дополнительной ссылкой с СН 22.79:

“И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием. И что это познавать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому называют сознанием.

+187
Roz Batten 15 авг. 2019 г., 9:22:11
38 ответов

Будд может родиться в любом месте на земле-самолет, который по существу означает, что Вселенная материи, населенной людьми. Я не верю, что geocentricity учат или подразумеваемых буддизма.

+944
TechCrap 03 февр. '09 в 4:24

В то время как обычно мы понимаем "действие", чтобы быть приравнена к его последствия (например, убийство будет актом "превращения" живое мертвое), в буддизме, намерение часто отождествляют с действием, так как в соответствии с сутра в 6.63:

cetanāhaṃ bhikkave vadāmi kammaṃ

Намерение, Я говорю вам, что Камма (действий)

Таким образом, благие и неблагие действия не просто судить по его эффектов. Они также не судить исключительно одна намерение, но, как правило, один (недостаток) мудрости (т. е. по незнанию работы дуккха).

В буддизме, это не дилемма, а благие намерения человека, который делает что-то глупое (как намерение и глупого поступка отличаются).

Тем не менее, я думаю, никто в конечном счете не учитывается то, что лежит за пределами сенсорных чувств и сознания зондирования (на примере @ChrisW ответ). Таким образом, убийство живого существа, наступая на нее, не почувствовав это было не совсем считать актом убийства.

+909
lostsoul29 10 нояб. 2014 г., 12:48:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Самая важная книга для большинства буддистов (кто не трансляция-enterers) по той причине, что они не попадают в ад из-за искажения Господь Будда:

Два вида языка Баддхэдэса монах

Повседневный язык против языка Дхармы: в повседневном языке термин рождение означает просто физическое рождение из тела матери: в Дхарме язык рождения относится к психического явления, возникающие из-за незнания, влечение и цепляние. Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я," "я" был рожден; его родители являются невежество и тягу. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Всем, кто падает, чтобы понять этот момент никогда не удастся что-нибудь понять учения Будды.

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды.

+889
Mario S 12 июн. 2013 г., 13:05:49

Медитация может помочь: но есть риск, что когда вы делаете медитацию, некоторые опыты будут поверхностными, а иногда ваше состояние может временно ухудшиться. В таких случаях вы должны быть пристально глядя на возникновение и угасание ощущения в вашем теле, сканируя с головы до ног. Это может быть какое-то ощущение: как трогательно воздуха ваше тело, тряпочки касаясь вашего тела, ощущения зуда, и т. д.

Эта техника медитации называется Випассана. Есть два основных подразделения в Випассане, в соответствии с тематикой:

  1. на Форма (Рупа) - это в основном через тело (Кая) и ощущением (Ведана)1 в качестве субъекта
  2. на ум (Арупа) - это ум (Читта) и Дхамму в качестве субъекта

Когда у вас есть психологическое расстройство обычно становится 'аффективное (см. таблицы приведен ниже), так что вы выбрали бы тело и ощущения для созерцания (медитации на форме). Также скорее всего вам будет больше реактивной и закаленное: так что из двух, 'ощущений' как субъекта является более эффективным. Во всех остальных satipaṭṭhāna Интер-смешался с сенсацией, но сенсацией случае должен быть свой главный выбор: тем более, что возникающие в теле, а в уме. Если вы решите практика осознанности тела, было бы на позы и движения и не распад и омерзительности.

enter image description here

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Satipatthana_Sutta)

Кроме того, пока вы не станете лучше, чрезмерной концентрации не рекомендуется до тех пор, пока психологический эпизод спадает. Можно попробовать увеличить медитации, как медитацию дыхания, когда все наладится, а если ведет к нестабильности сосредоточиться на сканировании тела, придавая важность ощущения.


1 это тоже Нама или Арупа но поставить его под Рупой , так как некоторые практика с акцентом на Кая Ведана или телесных ощущений как предмет Vedananupassana.

+828
Scorpion10 16 апр. 2015 г., 19:18:11

Я не уверен, что Будда говорил он или нет, я был листать по несколько цитат Будды фотографии и изображения поговорка "лучше путешествовать, чем прибыть". может кто-нибудь объяснить, что это значит ? Спасибо

+823
kodmanyagha 28 авг. 2010 г., 10:24:42

Обычный уход может привести к страданию, а забота с мудростью не приводят к страданиям.

Мы избегаем страданий себя, заботясь развивая мудрость.

+805
Ania Smile 12 апр. 2016 г., 6:46:39

Будда в Ити 100 (цитата ниже) называет себя брахман или брахман (каста), а не Брахма (Бог). Монахи, как его сыновья, рожденные из его рта, рожденный Дхаммой и наследники Дхаммы. Будда здесь означает, что он их учитель и они стали монахи из-за него и Дхамму. Монахи должны также изучать и учить Дхамме после того, как он ушел (как он сказал в ДУ 16 тоже). Ити 100 не сказать, что он буквально создан монахами как Брахма (Бог) может создать живых существ (если Брахма смог действительно так).

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открыть руками, подшипник мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мой сыны, рожденные из моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамме, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах.

Будда описывает себя как брахман или брахман. Это обычно относится к высшей касте ведийской религии, состоящая из священников, ученых и мудрецов.

Однако, в suttas, иногда Будда многократно использовать термин "брахман" для описания совершенного человека как в как брамин должен быть, а не каков он на самом деле. Это то, что Будда имел в виду, когда он описал себя как брахман, что он является образцом для подражания для монахов.

Мы можем увидеть это описание брахмана (или брамин) в Свид 1.5:

Когда это было сказано, один монах, который был брахманом по рождению, сказал благословенный, "в какой степени, Господа, один брахман? И что те качества, которые делают человека брахманом?"

Затем, осознав значимость этого, благословенный на что случаю воскликнул:

Прогнав дурные качества,
те, кто идет о всегда помнит,
проснулся, их оковы состава:
Они, в мире,
действительно брахманы.



В то время как Будда никогда не называл себя Брахму (Бога), он также многократно использовать термин Брахма высоко оцениваем роль хороших родителей в Ити 106:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "жизнь Брахмы-это те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Живя с первым дэвы-это те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Живущих с первыми учителями являются те семьях, где, в доме, мать и отец почитали детей. Жить с теми достойными подарками являются те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Брахма-это обозначение мать и отец. Первый дэвы-это обозначение для матери и отца. 'Первого учителя' - это обозначение для матери & отец. 'Те, кто достоин подарков' - это обозначение для матери отец. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они ухаживать за ними, питать их, ввести их в этот мир".

+750
Rolando Rivadeniera 23 мая 2012 г., 18:24:26

Это вопрос перевода и понятий здесь. Давайте возьмем понятие Бога. В других религиях Бог-это существо или божественная сущность, которая создала все существование. Буддизм отвергает идею. Нет божественного существа, созданных существование. Или никто не имеет. Что типа Бог концепция отвергается. Но есть боги в буддизме. Они являются существами, как люди.

Будда понял, что есть 3 типа миров.

  1. Царство желания(КААМА)

  2. Царство форма(Рупа)

  3. Мир не-форм(Арупа)

В царстве желание есть 11 самолетов(миры в наших конвенций). 4 myseries, человеческой плоскости и 6 Дева небес.

В области форма есть 16 Брахма(намного превосходит Дэвы) самолеты. В форме царстве есть 4 самолета Брахма.

Итак, как вы видите, они просто существа во Вселенной. Они также имеют простор жизни. Они тоже умирают. Ты можешь родиться в любой тип тоже мирах.

Так что в принципе понятие Бога в буддизме в основном называют "Дэвами" в Дэва царстве, и существа из "Брахма" царство называют "Брахма-дэвов" или "Брахм" себя.

Все изменения во всех этих сферах. Так что ничего на самом деле божественное или вечное там. Божественное-это просто способ выразить превосходный образ жизни по отношению к людям.

Теперь по поводу души давайте возьмем понятие.

По определению душа Оксфорде он говорит

Духовная и нематериальная часть человеческого существа или животного, рассматривается как Бессмертный.

Буддизм принимает души как ума, так как это нематериальная часть человека, но отвергает идею Бессмертного.

Это ваш ум, что мы называем как душе в обычной жизни. Ум не может жить без тела. И наоборот. Потом, когда тело умирает, как ум существует? Как он может быть бессмертным? Ум также приходит к концу. Это ваши вещи, которые вы собираете (Sanskara/измышления/образований) в этой жизни создает ваше сознание в следующей жизни.

Это как Третий закон Ньютона.

Каждое действие имеет равное противодействие.

Иными словами карма. В прошедшем времени, что вы собираете или другими словами Sanskara/измышления/образований, является карма. Они становятся кармой. Значит, ваши мысли-это отправная точка измышления. И они становятся кармой. Основываясь на вашей карме, вы будете рождены как на себя вашу карму. Так что если вы рождаетесь, как собака, вы будете иметь глаз,ушей,носа,языка,тела и ума(души) собаки. Поэтому ваша душа не бессмертна. Даже ваш ум/душа приходит к концу. Все меняется.

Насколько я слышал Будду, не верит в существование Бога

Это не факт верить. Потому что Будда имеет доступ к прямому знанию. Так он знал, что нет существования Всевышний Бог и бессмертная душа.

Почему Будда не говорил о Боге и душе, потому что он не мог предоставить доказательства этого? Или, он хотел быть более практический, чем теоретический (так что практичность в конечном итоге приводит верить в Бога и душу)? Или он хотел привлечь атеистов в буддизм? Пожалуйста, какая правда за ней?

Ну, поскольку он имеет доступ к прямому знанию всего существования, он понял там нет необходимости, чтобы доказать, что существует всемогущий Бог и бессмертная душа. А не то, что он учил то, кто никогда не учил раньше. Четыре Благородные Истины. Когда вы поймете их, вы сами увидите, что нет возможности Всемогущего Бога и бессмертной души не существует.

Подробнее о Paticcasamuppada и три марки существования. Читать DammaCakka Pavattana Сутта и Ананта-Lakkana Сутта. Проверить на пяти совокупностей. как только вы поймете эти вещи, размышлять над ними. Тогда вы сможете увидеть соединение всех выше, и ответ на ваш вопрос как личный опыт.

+740
Wakusei 27 апр. 2010 г., 19:34:09

Кеса,puttiya Сутта (Сутта Kālāma) поощряет свободного исследования, но это также может привести к неправильному толкованию из-за ошибочных рассуждений. Даже опытом можно пропустить выявлены и погрешное. [Брахма-Джала-Сутта]

В контексте буддизма, это вопросы и по торгу лучше всего направлена на понимание 4 Благородных Истин, который дает право посмотреть.

"А что это справа? Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знаний о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется правильный вид."

— ДУ 22

Вид Справа

В конечном счете понимание будет базироваться на:

  1. изучение Дхаммы (pariyatti)
  2. положить его на практике (patipatti)
  3. проверка того, что узнали на практическом уровне (pativedha)

Если кто-то пытается интерпретировать эмпирические опыты на себе может быть, Мисс Сид. Все, что мудро и похвально, если искать теорию, которая объясняет опыт.

В конечном счете, только полностью просветленный Будда имеет ноу-хау, чтобы правильно определить каждого опыта. Одно предположение может быть правильным или неправильным. Чтобы найти то, что правильным может понадобиться проконсультироваться с дхаммой.

Часть Дхаммы, одни ГС не пережил лучшие причины действий является изучение теории и практики. Поставил практику к действию и проверить, как теория и практика.


Как Примечание стороны, 1-го мало-Джана доступны если практиковать технику должным образом. Это дело положить в времени и усилий, чтобы сделать это

+708
Setily 14 февр. 2010 г., 1:34:09

Простите меня, если я пишу много вопросов в одном посте, но они все имеют дело с тематической привязанности. Я надеюсь, чтобы бросить мои пристрастия к удовольствиям, в Большая часть социальных медиа, понимание через эти.

  1. Каковы буддийские способы борьбы с привязанностью к развлечениям? (И в этом контексте, помимо удаления учетной записи в социальных медиа).

  2. Лучше решать эту проблему в качестве

    • исходящую в основном от привязанности к удовольствию в себе
    • или решать это вопрос конкретного удовольствия, т. е. социальных медиа?
  3. Как уменьшения работы лучше? А именно, если одно

    • немедленно бросить
    • или бросить в шагом? Если пошагово, как поступить?
  4. Делает многозадачность или комбинируя источники удовольствия, например, прослушивания музыки и общения, или общения и просмотра фильма -- усилить пагубное влияние? Как так?

  5. Будет участвовать в одно действие одновременно, и одновременно не отвлекаться, удерживать одно из приятных занятий? Другими словами, это внимательность уменьшить привязанность?

  6. Нельзя пытаться заниматься заменой деятельности, или же нужно активно снижают зависимость? Другими словами, нужно найти замену мероприятий по вовлечению в первый, или воздерживается от СМИ важнее?

Спасибо.

+673
JohanT 26 авг. 2011 г., 2:45:47

Млн 75 дает аналогию прокаженного и показывает, что путем замены одного желания к другому, мы бы просто сделать нашу тягу и вложения все хуже и хуже, что это скользкий путь к углублению нашего страдания.

Причина этого заключается в том, что чувственные наслаждения непостоянны, и либо их отсутствия в будущем будет причинять страдания, или их будущих побочных эффектов будет причинять страдания. Они не могут быть устойчивыми навеки. И когда вы меняете одно желание на другое, тяга получает углубление и "чувственный жар," горит глубже. Это выльется в страдания, становятся все глубже.

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

+629
Alexandre Balea 10 февр. 2015 г., 23:45:42

Shakyumuni изначальный Будда отказался от своих мирских товаров и решился выйти в мир, чтобы выяснить, почему люди страдают. Один был их привязанности к внешним вещам, другая заключалась в том, что сознание людей в заблуждение и что Будда природа существует во всех людях...так что смысл в этом есть если вы не с буддийской или Bodisatva, конечно, вы могли бы помочь людям насколько это возможно. Практика буддизма для себя и других. Как эффект домино. Мы живем по примеру и надеемся, что другие последуют искоренения большинство своих страданиях или чтобы понять, почему мы страдаем.....

+629
Steephen 5 янв. 2010 г., 17:48:56

Желание сделать что-то, вероятно, будет эквивалентен термину Четана, что означает намерение или акт воли. Сам по себе этот термин не имеет какой-либо конкретной положительной или отрицательной коннотации, как вы можете иметь Четана, что это хорошо, так же легко, как Четана, чтобы сделать что-то плохое.

Самое главное, Четана сформирована с актом определяет вид кармы, который производится, как поясняют в 6.063 , где Будда сказал:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

+618
Paul Musyoka 26 нояб. 2010 г., 16:11:39

Я пытался найти аналогии, которые помогли бы мне понять анатта: просто как можно сказать "нет" (есть просто психические агрегатов, взаимодействующих друг с другом и в конечном итоге вызывает некоторые телесные реакции), мы тоже можем сказать "нет программ для ЭВМ" (есть только электроны располагаются в различных моделей, и они в конечном итоге привести к определенным изменениям в устройствах вывода).

Буддизм утверждает, что анатта-это истина в последней инстанции, и что это выгодно, чтобы знать эту истину. Я интересно, если это относится к моей аналогии: мы можем рассматривать "без компьютерных программ" как истину в последней инстанции?

Я не вижу, как это может быть полезным для пользователя компьютера или программистом, чтобы понять, что "нет программы". Если предположить, что аналогия правильная, не должно быть никакой выгоды в понимая, что "личности не существует".

Я вижу два момента, где выше рассуждения могут быть недостатки:

  1. Что на самом деле полезно понимать, что "нет программы".
  2. Это не выгодно для реализации выше, но нет никакой аналогии между "нет программы" и "нет".

Какая точка является истинной и почему? Или это то, что здесь проблема?

Редактировать: на рынке уже существуют несколько общих вопросов об анатта. Здесь я надеюсь получить ответы, что бы комментировать, были ли эти аналогии я представил имеет отношение к пониманию этого понятия, и относятся к конкретным вопросам, которые я задавал.

+595
mkhzydbqb 8 дек. 2018 г., 15:08:14

Что является причиной психических заболеваний с точки зрения Дхаммы? Ну, это вложение, конечно. Привязанность к ложной, вредной понятия. Привязанность к вредным источники эмоциональной энергии. Привязанность к старым опытом. Даже привязанность к травмам.

Привязанность заставляет нас застрял, жесткой, дисфункциональной. "Клеша"с психических и эмоциональных омрачений, которые мы получаем через наши привязанности. Kleshas как облака, которые искажают наше восприятие реальности.

А зачем нам присоединять? Потому что мы хотим избежать боли. Физическая боль, душевная боль, душевная боль. Мы думаем, что, держась одной стороны, мы можем избежать боли, связанной с другой стороной. Но это иллюзия, чем больше мы избегаем боли, тем больше страшно и не больно мы делаем это. И что страх перед болью становится бензин, который питает двигатель психическое заболевание.

Так что с этой точки зрения путь к психическому здоровью-через отпускание привязанностей, отпустить страх боли, отпуская крайняя поляризация, пути интеграции и принятия противоположностей. По сути, отпустить ложные вредных представлений о мире и собственной личности, и эмоции, связанные с этими понятиями. Именно поэтому изучение пустоты является ключевым, потому что оно ведет к деконструкции жестких концепций.

С точки зрения просветления, мы все психически больны в той или иной степени. Психические заболевания-это просто более вопиющий случай сансарное мышление, так и дхарма-это лекарство для ума.

+591
Lopes Goncalves Riquito 24 июл. 2018 г., 22:58:32

В надмирной Дхаммы (Дхамма Lokuttara) брак (чувственное желание) и "обряды" - оковы, которые тормозить прогресс, чтобы испытать ниббану. Цепляясь за обряды и представления называется silabattupadana, что поступающий поток (sotapanna) сбросила.

Однако брак будет одобрен для практикующих мирян, учитывая, что они, по крайней мере, проводит пять заповедей.

Сказанное выше, очевидно, что Будда скорее говорили о какие качества мужей и жен должны иметь, и не обязательно, как эти обычаи отмечаются.

"Пятью способами, молодой домохозяин, должен жену как на Западе служить мужу: (я) быть вежливым с ней, (II) по не презирая ее, (иии), будучи верен ей, (IV) по передаче ей полномочий, (в) обеспечивая ее украшениями.

"Таким образом, жена прислуживает как на Западе ее муж показывает ей сострадание к своему мужу пятью способами: (я) она выполняет свои обязанности, (II) она гостеприимна к отношениям и бабок (III) и она верна, (IV), которые она защищает, что он приносит, (в) она является квалифицированным и трудолюбивым в выполнении своих обязанностей.

~

Родители, с другой стороны, обязаны оформить брак, но это следует понимать в историческом контексте.

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание: (я) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они передают их наследия.

~

О смерти, я считаю, что большинство буддистов выбрать, чтобы его кремировали (особенно монахов).

Но, наверное, нет однозначного ответа, так как много сектантов буддистских там, которые сильно переплетаются с I) современного общества и его обычаев; б) " неканонические таможни и учения не говорил Будда, которые были унаследованы с тех пор навсегда, чтобы принять буддизм, пригодный на все; и III) Дхамма интересует только стресс (дуккха) и его прекращение:

И так, Анурадха — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильный для вас, чтобы объявить, друзья, Татхагата — высший человек, превосходный человек, финальности превосходной достижение — что описывается, описывается иначе, чем с этих четырех позиций: Татхагата существует после смерти, не существует после смерти, и существует и не существует после смерти, ни существует, ни не существует после смерти?" "Нет, Господи". "Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса".

+536
nathanvda 29 янв. 2010 г., 19:55:49

Это не для меня ясно, что ваше определение "факт".

Мое определение "факт" - это буквально "то, что было сделано".

Это определение "факт" говорит:

от латинского фактум, среднего рода прошедшего времени, в вступает "делать".

... так это значит "готово", (например, если вы спросите, "это факт?", тогда я думаю, что это тоже самое что спросить, "или же это было сделано, это произошло?").

Кроме того, как Сутта МН 60 Apannaka Сутта говорит, что есть действия:

Потому что там на самом деле есть действие, то мнение того, кто думает, - то действия его правильно смотреть. Потому что там на самом деле-это действие, когда он решен, что есть действие, что это его право решать.

Я думаю, что эта Сутта говорит, что да, там действительно есть факты: есть действия, есть вещи сделано.

Я думаю, что сказать, в противном случае будет форма нигилизма или солипсизма.

Я думаю (как описано более подробно здесь), что даже Yogacara (или "только-ума") в школе учат, что есть факты или условной реальности (пусть и зависимо возникла).

+515
Brandice Smith 26 нояб. 2017 г., 6:01:39

'Abhisaṅkharoti' относится к 'генерации', 'строить' или 'мастер' с помощью мысли, следующим образом:

И почему вы называете их ищите (психических образований)? Будем, bhikkhave, saṅkhāre vadetha?

Ищите построить другими явлениями (sankhatam); вот почему они называют ‘ищите’. SaṅkhatamabhisaṅkharontīТи Хо, bhikkhave, tasmā ‘saṅkhārā мульти vuccati.

СН 22.79

В 4.233, слово 'ищите' скорее всего означает 'ищите' как психическое образование 'намерение', следующим образом:

А какие варианты? Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā? Есть шесть классов намерения: Chayime, bhikkhave, cetanākāyā— намерения в отношении зрительных образов, звуков, запахов, вкусов, прикосновений и мыслей. rūpasañcetanā, saddasañcetanā, gandhasañcetanā, rasasañcetanā, phoṭṭhabbasañcetanā, dhammasañcetanā. Это называется выбор. Име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārā. ЗП 22.56

Вышеизложенное подтверждается ЗП 12.25, которая называется "намерение" ("Четана") вместе с тем же жанре терминологии, в том числе 'manosankhara':

Ананда, покуда есть тело, то намерение , которое порождает телесное действие вызывает удовольствие и боль возникают в себя. Kāye vā hānanda, Сати kāyasañcetanāхету uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. Пока есть голос, намерение рождает словесное действие вызывает удовольствие и боль возникают в себя. По себе одна подстрекает на выбор , что порождает телесные, словесные и умственные действия, обусловленные котором удовольствие и боль возникают в себе. Sāmaṃ vā taṃ, Ананда, kāyasaṅkhāraṃ abhisaṅkharoti, yaṃpaccayāssa taṃ uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. ЗП 12.25

Поэтому 4.233 скорее всего относится к строительству (abhisaṅkharontī) намерениями (saṅkhāraṃ), относящиеся к телу (Кая), речи (Ваци) или мыслью (Мано).

Кроме того, 4.233 выглядитputhujjana дхармы'; не путать с благородными млн 44 Дхаммы.

Слово 'Мано' - это про "думать", как найти в термин 'manokey ума'. Где а 'Читта' означает 'Сердце', который что-то прямо чувствовали и наблюдали в Сатипаттхана; подобно тому, как Кая-ищите объект Сатипаттхана.

В высоких зависимого возникновения, Будда учил о 'Читта ищите", а не "ищите Мано'. Благородный ученик проявляет интерес в Читта ищите, а не схватывает банан из Мано ищите'.

В заключение, Кайя-Ваци-Читта ищите внутренние объекты глубокого благородного созерцателей. Где, как Кайя-Ваци-Мано ищите внешние kammic поведения puthujjana. В 3.233 & 44 млн являются далеко друг от друга, как ад от небес. 117 млн говорит:

А что такое правильное воззрение со стоков, сайдинг с отличием, в результате поглощения?.... Есть плоды и результаты хороших и плохих действий (Камма).

И что такое право решать , что является благородным, без выделений, запредельным, фактором пути? Мышление, направленное мышление, решительность, психическая устойчивость, психическое transfixion, сфокусированное осознание и словесное производители (Ваци ищите) в одной развивающейся благородного пути, чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути.

Поэтому благородный Кая ищите дышит (44 млн, 117 млн, 118 млн; СН 12.2) и puthujjana Кая ищите физическое поведение.

Поскольку физическое поведение является формой становления " или "Камма-созревания' (в 3.76), очевидно Кая ищите в 4.233-это не Кая ищите зависимого возникновения, поскольку стремление или намерение зависимого возникновения необходимо до физического Камма может произойти. ЗП 14.12 ясно объясняет это:

Возникают нищенствующие, чувственной, злой и жестокой мысли, по причине, не без оснований.

А как же чувственные, злые, и жестокие мысли возникают неспроста, не без причины?

Элемент чувственности порождает чувственные восприятия. Чувственное восприятие порождает чувственные мысли. Чувственные мысли порождают для чувственных желаний. Чувственные желания порождают чувственные страсти. Чувственные страсти порождают ищет чувственных удовольствий.

Необразованный обычного человека на поиски чувственных наслаждений ведет себя плохо тремя способами: телом, речью и умом.

Элемент злобы порождает вредоносные восприятия. Вредоносных восприятия порождают вредоносные мысли. ... вредоносных желаний ... вредоносных страстей ... вредоносных поисков ...

Необразованный обычного человека на вредоносной ведет себя плохо поиск тремя способами: телом, речью и умом.

Элемент жестокости порождает жестоких представлений. Жестокий восприятия порождают жестокие мысли. ... жестоких желаний ... жестоко страсти ... жестоких поисков ...

Необразованный обычного человека на жестокие поиска плохо ведет себя тремя способами: телом, речью и умом.

ЗП 14.12

+473
captain 16 апр. 2018 г., 17:08:16

Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире по Пикк Basnagoda Рахула

Автор родился в Шри-Ланке и живет в Техасе.

Эта книга написана для мирян. Она структурирована в несколько глав. В каждой главе разные темы (например, "выбор брачного партнера"). В каждой главе автор выбирает соответствующие suttas (для мирян), и перефразирует их обобщить советы в них.

Другими словами-это краткое изложение suttas, предназначенные для мирян, организованных по темам.

Это полезно, потому что многие из suttas в целом Сутта Питаку могут быть предназначены больше для монахов, так что эта книга поможет ответить на просьбы мирян за "практические" советы ... о работе и семье и т. д.

Здесь был пример резюме на одну главу.

+455
SanS 11 окт. 2012 г., 16:40:58

Мы можем легко найти Палийской версии и их переводы онлайн. Как о санскритской версии?

+455
COil 19 июл. 2013 г., 6:18:49

Вы скажете, что это уместно

Да.

Эта книга, например, показывает, что есть целый bookful советы в suttas для мирян ... и что (вся bookful) это даже не пытаясь настроить или выбрать, указать, подарок, применять, предложение, советы на конкретные миряне с конкретными жалобами.

Я по натуре довольно скептически и не совсем серьезно монаха, если он дает советы и в то же время не следуйте этим советам (вернее, образ жизни). Как может монах дают консультации отношения?

Извините, что отвечаю вопросом на вопрос, но:

  • Как может врач давать советы тому, кто болен?
  • Как учитель может дать совет тому, кто не знает?
  • Даже, как спортивный тренер дает советы спортсмену? Или дирижер в оркестре, музыкантов, которые исполняют? Или авиадиспетчера, пилота?

Очевидно, что эти люди могут, и должны.

Я не пошел бы в противоположную крайность и сказать, что все советы умелому и подходящим для вас, что вы будете готовы услышать это и возможность использовать его ...

А может все это "интеллектуальная" в каком-то смысле-например, кто-то может сказать мне, как ездить на велосипеде; и независимо от того, делают они это сами, я бы еще поучиться на самом деле делать это сам.

Конечно, Дхамма дает такие, но тогда это просто интеллектуальное знание, данное монахом, но этот совет не практикуют его

Возможно, это зависит от того, на свою личную историю, я думаю, они все были дети, как минимум, и семьи, и друзей, и так далее.

Кто сделал тот же опыт?

Не то же самое, но иногда у меня хорошо-значит игнорировать советы: и в конце концов чувствовал себя хорошо о результатах, ни раскаяния. Другой раз, в ретроспективе я должен был дать лучше рассмотреть советы, которые мне предложили, и не отверг его так быстро. Так что я наследник моей собственной каммы, я думаю ... я не думаю, что это можно обобщить вот такой (например, "всегда" или "никогда" предлагать или принимать советы).

Кроме того, остерегайтесь, отвергая совет, потому что кто советы исходят от это рассчитанный на предубеждения аргумент. ИМО, переходя на личности , не совсем так (это полезно, как "не спрашивай юридическая помощь от незнакомых людей в интернете"), но это не правильно либо.

Также может быть, есть некоторые рекомендации, Некоторые виды консультаций, которые вы хотели бы получить от друзей, семьи, и/или специалистов, ... когда ты лежал, спрашивая совета лей о лей жизни. И я думаю, вы можете сказать, что не заходя слишком далеко, т. е. так далеко, чтобы сказать, что монах не должен или не может дать совет.

И успех или неудача предлагая советы (т. е. предложения о будущее, которое вы еще не испытали еще) частично зависит от веры - будь или не эта вера оправдывается не просто обобщал.

Я думаю, что вся "проблема" начинается с названия, как "учитель" или восхищение монахов/монахинь.

Вау.

Так что ... вся проблема, она начинается там, это так?

Возможно, что это разновидность зазнайства: сравнивая людей - "чем они лучше меня, потому что они посвящают"?

Обратное может звучать как 'чванство' тоже, хотя ... "мой совет-лучше, потому что я лежал".

+413
DERRICK 26 июл. 2018 г., 20:24:19

Если бы мне пришлось угадывать, я бы не догадался, что "связанные с" может быть другой перевод "зависит от" или "в зависимости от" -- не в отличие от, "это находится в зависимости от меня и т. д."

+404
Imran Hossain Akash 28 апр. 2013 г., 15:52:18

Когда Бодхисаттва Куан Ам, который был такой источник вдохновение из мира рабочих во Вьетнаме, видел в реальности пяти совокупностей, порождая пустоту самостоятельно, она была освобождена от всех страданий, боли, сомнений и гнева. ... Чудо осознанности, стр. 48

Я практикую осознанность менее чем за год. Я имел некоторые глубокие переживания и нашли выгоду. Однако, когда у меня мигрень головная боль моя внимательность чувствует себя совершенно бесполезным.

Каких-либо указаний или каких-либо хорошие ресурсы, что бы учить меня в моей практике памятования в разгар сильной головной боли бы оценил.

+393
gandaliter 12 мар. 2014 г., 15:26:30
  1. Отсутствие формы (бесформенное)
  2. Форма
  3. Желание

http://www.netplaces.com/buddhism/karma-and-worldview/the-three-realms.htm

Также называется

  1. Несущественно (арупа-лока)
  2. Тонкий материал (Рупа-лока)
  3. Чувственности (Кама-лока)

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

Так, что охватывает всю совокупность космоса, Будд вопрос все в высшей степени просветленных -- ясно, как день на очищенную ума.

+347
XnnX 4 июн. 2018 г., 20:05:22

Я слышал, что Будда отвергает культурные боги, когда он достиг просветления, и выступили с заявлениями, что, кажется, отвергают богов, это правда? Если нет, то какой Бог сделал Будду веришь?

+310
Bryan Laviolette 23 янв. 2011 г., 20:07:57

Третья благородная истина объясняет природу прекращению страдания, которой является прекращение жажды. Когда тяга отсутствует, ум холодный и тихий (ниббана), потому что жажда-это горячий и взволнованный.

Каждый Феттер, кроме невежества, если не в форме влечения, это форма привязанности и, таким образом, имеет тягу имеет свои предшествующие состояния. Зависимое возникновение объясняет предшествующее условие привязанности-тяга. Поэтому, естественно, конечные пристрастие конце каждого Феттер (кроме невежества).

Что касается невежества, как описано в конце ЗП 22.59, единственной целью прекращения невежества до конца тягу, т. е. проявлять бесстрастие, следующим образом:

Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в форме, ... в чувстве, разочарование в восприятие, отвращение к формации, отвращение к сознания. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается.

ЗП 22.59

Следует ниббана-это уничтожение жажды. Нет другого способа описать его.

ОГЯ 154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Выше, дом-строитель 'тяга' и дом 'эго-существования' ('джати'). Однако мнение собеседника-это, наверное, "задом наперед", т. е. вопрос, наверное, считает, что эго создает тягу, а не жажда порождает эго. Если это правда, то вопрошающему следует срочно обратиться к ЗП 12.12:

Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'.

ЗП 12.12

Эти недоразумения возникают тогда, когда существует вера в реинкарнацию, как, например, полагать 'бхава' & 'джати' - это реинкарнация. Когда эта вера реинкарнацию проходит, есть вера в " я "перевоплощается и" я " создает тягу. Но в истинные учения, 'бхава' & 'джати' являются лишь " я " -представлений, которые являются продуктами тяга; и поэтому каждый Феттер (кроме невежества) имеет тягу в ее предыдущем состоянии. Таким образом, прекратив тягу, каждый Феттер закончился; который включает в себя прекращение невежества, потому что, когда ум видит, с ясной мудростью, что имея тягу мирный, невежества и кончается в отношении того, что реальной нирване находится.

Но в буддизме, особенно в Махаяне, но и в тхераваде, есть все виды ошибочных неправильных взглядов, которые 'не думал' или 'не-концептуальность-это ниббана. Это показывает, когда закончится тяга не четко видно, невежество остается. Таким образом, конец тяги также заканчивается невежество.

+291
iPranav Chaparala 25 июн. 2011 г., 18:04:53

На ваш вопрос, вы выполнили, что называется логическая ошибка 'ложной эквивалентности'.

Кастовая система в индуизме, как это практикуется в Индии и Непале, является постановление индуистских писаний. Он упоминается в писаниях, созданных как Гита и Manusmiriti. Итак, профессий в Индии возникла из касты человека. Кроме того, кастовая система индус говорит вам, что если вы не низшей касты, то вы должны сделать хорошую карму, чтобы стать брамином, и тогда вы можете достичь мокши (как в Ману Смрити).

В примерах, которые вы дали, это больше похоже на системы класса доставлен в Экстре. Это был возникла как дискриминация в обществе и не вынес буддизм. Буддизм как таковой не имеет ничего общего с этим неравенством. Все люди, если буддист в этих странах находятся на равных Дхаммы и не дискриминирует Дхамму.

Как мы знаем, как буддисты, что Будда был не индус, то почему эта система также в обществе буддийских странах?

Опять же, если индус образом их Дхарма строго, то они должны придерживаться кастовой системы.

И если буддист будет придерживаться Дхаммы строго, то он/она не будет придерживаться какой-либо дискриминации.

Итак, почему это до сих пор практикуется в некоторых буддийских странах?

Потому что народ не образованный в Дхамме. Люди есть буддистский только для тезки, потому что их родители буддийские или общество буддистов. Дхамма это не практикуется, таким образом.

+237
Zend Chandra 7 окт. 2018 г., 8:06:56

Может пригодиться в качестве ссылок:

+182
Mikael Andersen 24 янв. 2019 г., 20:10:46

Декламировать и запоминать kītāgirisutta:

"Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса является соответственно после обучения, соответственно действия, практика соответственно. И как там постижение гнозиса после обучения, соответственно, соответственно действий, соответственно практика?

  1. Есть случае, когда убеждение возникло, одно посещение [а учитель].
  2. Побывав, один запрос его помощника (см. Виная mahāvagga mahākhandhaka, и CH. III с медитации предметом Visuddhimagga)
  3. Был дежурный, внимательно слушать.
  4. Выслушав внимательно, один слышит Дхамму.
  5. Услышав Дхаммы, один запоминает его (dhatā=sutadharo).
  6. Вспомнив, запоминая, вдумываешься в смысл учения.
  7. Помыслив смысла, человек приходит к соглашению путем размышляя над учением.
  8. Есть договоренность через размышление учения, желание-сделать возникает.
  9. Когда желающих не возникло, никто не оказывает.
  10. Когда нагрузку (усилие), одна медитирует понимание.
  11. Медитации инсайта, один посвящает свою жизнь.
  12. Посвятив всю свою жизнь, человек понимает разумом (различение тела) истина в последней инстанции и, проникнув, просветленный, он с рассуждением, увидит его.

"Теперь, о монахи, не было такой убежденности не было, что посещения не было, что посещение ... что слушать внимательно ..., что слушание Дхаммы ..., что запоминание ... что проникновение в смысл учения ..., что соглашение по размышляя над учением ..., что желая сделать ..., что усилия ... что медитации прозрения ... что посвятил свою жизнь. Вы потеряли кстати, монахи. Вы пошли не тем путем, монахи. Как далеко вы плутали, глупые люди (moghapurisa), от этого Дхамма и дисциплина!

Я редактировал многие части перевода Сутта следовать, чтобы многие пали многие Сутта с комментариями. Я желаю редактирования делает легче для читателя, чтобы соединить последовательность шагов.

+167
parrotgeek1 31 янв. 2010 г., 13:33:35

Может быть, моя работа легче, чем у вас, т. е. разработчик программного обеспечения.

Традиционная психология разработка программного обеспечения включает в себя психологию "поток".

Одна из доктрин, что психология такова, что поток может произойти, когда работа не слишком легкая (что не интересно или не требуя, не участвовать или удовлетворения), ни слишком сложной (если это слишком сложно, это способствует беспокойство, сожаление, безнадежность и желание бросить и т. д.).

Так что есть золотая середина, когда это ни слишком жестким, ни слишком легко.

Я читал, что они использовали функциональную МРТ для измерения мозги в состоянии "потока" и обнаружил, что мозги в таком состоянии менее активны, чем обычно, или более конкретно иметь меньше территории, которые являются активными. Я полагаю, что (ограниченное количество активных областей) связан с концентрацией на одной задаче, при этом отсутствуют болезненные эмоции и т. д.

Какое это имеет отношение к буддизму?

  1. Я думаю, одно замечание состоит в том, что состояние потока является приятным. Например вы говорите "Я не мог найти никакого облегчения, пока не был зафиксирован", который означает, что вы чувствуете облегчение; и ты сказал: "я также знаю, что потребляемый мощный", где я полагаю что "мощный" - это широкий в ницшеанского толка. Так, может быть, помните, что это (что ты делаешь) что-то приятно-петли обратной связи, как и любой другой (сахар, алкоголь, вы знаете, пола, социального статуса, независимо от ваших недостатков). Ваши "навязчивые мысли" может быть результатом подсознательного желания или влечения "я хочу продолжить эти мысли, почувствовать облегчение и снова". Тот факт, что математика, кажется относительно безвредной активности не обеспечивают иммунитет: см., например, Saptha комментарий здесь, о сухой послужившие основанием для дуккха и следствием нашего снисхождения в удовольствие.

  2. Явление из буддийской практики, которая может быть аналогично, Jhāna концентрация государств. Я думаю, что учение говорит, что иногда practicitioners ошибочно принять эти государства как самоцель, а не средство. Они должны быть средством (для улучшения понимания), но может быть принято как самоцель (из-за их (временное) избавление от страданий).

  3. Вы писали "Я добились невероятного прогресса за последние 6 месяцев с моей практики", хотя я не знаю, что ваша практика. В любом случае вы можете попробовать некоторые явно буддийская практика а так же (или, по крайней мере, иногда вместо) математические достижения.

Также, на мой опыт, и я думаю в каждого человека, зачастую проблема решается в обычной концентрации; и бывает, что рутина не удается, и это контрпродуктивно, потому что вы не видите проблему в соответствующем контексте, например, "вы не видите лес за деревьями". Так что даже если ваш единственный мотив должны были решить математическую задачу, вы могли бы найти это полезным, чтобы позволить "навязчивые" мысли затихают, когда он не в состоянии.

+162
blafhert 28 апр. 2010 г., 4:25:33

Нет...это не возможно, так как Будда заявил, что он не был Богом!! Вместо этого он хотел, чтобы люди следовали его пути к освобождению себя через упорный труд в учебе и медитации . .Будда оставил большой Благородный Восьмеричный путь его учения для нас, чтобы использовать...он не будет вмешиваться, как сказать / может быть, Христос или другие божества снова, что тоже очень религиозные дебаты ...

+150
emishime 21 февр. 2012 г., 21:06:16

Мне интересно, будет ли кто-нибудь может дать мне информацию, как правильно практиковать неосуждение внимательность. Как я понимаю, разное отношение к опыта может означать:

  1. Вложения: участие в опыте или предаваясь желание или фантазия через действие. Или, даже, цепляясь и полагая, тщательно мысль или идею, т. е. не относительный путь.
  2. Отвращение: наоборот, что отвращение к опыт, избегая его, отрицая его, избегая его, удаляя себя от него. Отрицая реалии и идеи, считая их совершенно неверной или ложной, или нежелательно.
  3. Хладнокровие: и, наконец, невозмутимость, держа переживания в себе, не действуя на них или избегать их, а учитывая относительность идеи и эмоции и т. д.

Я считаю, что третий пункт-это осознанность, но когда я практикую очень мало медитации, кажется, возникают. Я уловил в дыхании. Вне медитации, даже, я часто действовать в гневе, без времени, чтобы думать, или испытываем разные эмоции и аффекты.

Возможно я неправильно медитируя, таким образом, что подавляет неоценивающее осознание внутреннего опыта, а вместо этого мешает этим опытом из возникающих? Т. е. если эти переживания (похоть или гнев, эмоции и т. д.), По крайней мере, возникают?

+135
byECHO 20 авг. 2018 г., 21:55:04

Увидев, что гнев исчезает после уведомления привлекательности или авиации разум к мысли исчезли. Чувствую, что нет ядра на объекты ума. Это анатта?

+115
zerocool2 9 июн. 2015 г., 4:50:34

Что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Учения Будды в два раза: (я) мирской; и (II) надмирной (lokuttara). Поэтому нет такого понятия, как "светский буддизм". Вопрос должен быть:

Что бы быть материалистической благородный Надмирной (Lokuttara) интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?


В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение.

Будда не говорит по-английски. 'Saṃsāro' не означает 'переселение'. Samsaro объясняется в ЗП 22.99:

"Как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

"Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.


Начало не видно, хотя существа (sattānaṃ) мешает невежество и избавился от жажды роуминг вокруг и бродили по.

Выше перевод является, вероятно, неточным, так как центральное понятие в цитате есть слово "sattanam" или "существа". Как пояснил или определенными в ЗП 23.2 и СН 5.10, "существо" ("Сатта") - это всего лишь состояние привязанности и представления, идеи или Конвенции. СН 5.10 гласит, верить пять совокупностей "существо", по мнению Мара, потому что для Архатами, "существо" - это лишь неправильный взгляд.

enter image description here

Таким образом, приведенная выше цитата является, наверное, сказав что-то вроде: "от непознаваемого начала незнанием тяга производим заблуждения существ, циклов, выполняет и бродит вокруг, как обезьяний ум".

enter image description here


Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в роуминге и бродил так долго, долго плакать & плач воссоединятся с чем неугодны, будучи разделенными от чего угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Это может быть только метафорой или принцип обучения. Он не может быть буквально и материально верными, иначе такие истории, как Ноев Ковчег в Библии окажется правдой.

enter image description here

Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это больше: слез мы пролили в роуминге вокруг и бродят это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах".

Дхамме, которой учил Будда был явно определен Буддой как видно здесь-&-теперь, пригласив на осмотр, чтобы быть опытным, мудрым.

Это делает выше стихе, если рассматривать материалистически или в буквальном смысле, противоречивые & сомнительна.

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамму, которой я научил.

Это не может быть правдой, потому что Дхамме, которой учил Будда-это не слепая вера в нелепые идеи, например человека (Атта) и переселился за миллиарды личных жизней и плакать больше слез (своих членов семьи), чем четырех великих океанах. Учитывая, существует круговорот воды на планете Земля, невозможно, чтобы миллионы " я " (Атта) может плакать на протяжении миллионов жизней, больше, чем в четырех великих океанах, в противном случае планета Земля будет затоплена.

enter image description here

Тех ученых, реинкарнация, таких как монах Бодхи, Sujato, Analayo и т. д., которые тоже верующие в изменении климата, в частности, касается океана, то должны понимать, насколько смешно 7 миллиардов людей плакать больше слез, чем великие океаны.

В резюме, если Будда говорил эти слова, очевидно, это была метафора, а не буквально или материалистически правда.

Что еще более важно, вера в реинкарнацию не ведет к просветлению. Вместо этого, восприятие непостоянства ведет к просветлению.

Когда Будда уходит, его последние слова были: "все подчиняется исчезнуть", а не "все вещи подвержены реинкарнации".

enter image description here

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

Ключевое слово выше - "мама", что является еще одним невежество-создал "бытие" (Сатта), как описано в СН 12.2, где 'джати' определяется как психическое производства идея "существа" и различные заказы или группы "существ".

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

Аналогичным образом, различные группы или приказу "существа", как указано выше, где невежественный ум создает влечение-привязанность-стать на основе идеи "существа", которые вызывают страдания из-за старения и смерти, такие как "мой отец", "сын мой", "моя дочь", "моя (больную) часть тела" и т. д.

"Существами", описанные выше, не чужие. Они "существа", созданные от жажды и привязанности, которые являются "" иерархия существ "существа", что вызывает страдания.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Заключительный отрывок выше показывает лицемерие в reincarnationists кто страстно используйте ЗП 15.3 в качестве доводов в пользу реинкарнации, потому что вся цель учения-стать разочарование всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

ЗП 15.3 просто описывать бессмысленно характеристика жизни, где от непознаваемого начала, люди занимаются сексом, воспроизводя & оплакивать потерю любимого члена семьи, поколение за поколением после поколения.

enter image description here

+110
andrew stokes 14 дек. 2014 г., 13:32:51

Сутта говорит Ананда. Это не слова Будды. Будда учил саматха & Випассана разрабатываются в тандеме (149 млн; ОГЯ 372); как показано в 118 млн (если он правильно понял). Короче, учитывая путь-это Восьмеричный Путь с тремя тренинги, как может быть путь, который отделяет мудрость от развития путь?

Любое представление, принадлежащих тому, кто пришел, чтобы быть, как это его правильно смотреть. Любые решения, его право решать. Любые усилия, его правая усилий. Никакой осознанности, его правильное памятование. Любой концентрации, его право концентрация: как и раньше, его действия, слова, средств к существованию были уже хорошо очищенной. Таким образом, для него, получив, таким образом, разработал благородное восьмеричный путь, четыре отсчета перейти к кульминации их развитию. Четырех правильных усилий... четырех основ мощность... пяти факультетов... пять сильных... семи факторов для пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для ему эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание. Млн 149

Кроме того, представление не может произойти без спокойствия, потому что истинное понимание, как описано во многих suttas, результаты в бесстрастии (viraga). Ум с бесстрастии, естественно, будет иметь спокойствия. Неправильная концентрация может привести к развитию какой-то степени спокойствия, но подлинное понимание невозможно исключить спокойствия. Факт Гоенка & Mahasi (Yutadhammo) пути редко обсуждают спокойствие показывает "инсайт" ("Випассана") они проповедуют не является подлинной випассаны, а просто одна из форм зомбирования.


Что касается идеи "начинающий практикующий Игореве", это противоречит учению Будды. Например, Шарипутра & Моггаллана были новичками, но Будда немедленно знал, что они будут его главными учениками. Кроме того, Будда редко учил медитации для мирян. Большинство мирян не имеют условий для развития-Джана. Поэтому здесь вопросы не реалистично. Миряне должны развивать нравственность так, чтобы избежать лишних проблем с их жизнями.

+91
Joel Science 10 мая 2014 г., 11:00:25

Где я могу найти каноническое определение уравновешенности (upekkha) в Тхеравада буддийских текстов?

+64
Nithin Robinson 28 дек. 2014 г., 6:54:11

Следующие слова в порядке их психологической тонкостью и проявление (появление), следует понимать: (1) anusaya (основные тенденции); (2) asava (оттоки); (3) nirvarana (помех); (4) танхи (тягу); (5) Четана (намерения); и (6) Камма (действий).

  1. anusaya - это подсознание базовых тенденций (в 7.11 и мн 64)

  2. когда anusaya вытекать или прорываются в сознание, этоasava'. Asava-это на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (МН 9):

    С возникновением невежества происходит возникновение загрязнений (asava). С возникновением загрязнений происходит возникновение невежества.

  3. на ментальном уровне, asava принимать форму пяти препятствий. Препятствия на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (в 10.61):

    Невежество, тоже есть свои люди, я заявляю, и это не без корма. И что люди по незнанию? 'Пять препятствий' должен быть ответ.

    Примечание: пять препятствий-это не "причиной" неведения, но пища, которая держит невежество жив

  4. asava и помех срабатывать отвлекает внутренней памяти, восприятия, чувства, мысли и нарушений дыхания, которые 'Кая, Ваци и Читта ищите в зависимого возникновения

  5. если осознанности не прекращается нажатием препятствий и ищите в Нама-Рупа/ментальный контакт, препятствия, станетстрастное желание-намерениявнешних объектов чувств

  6. когда голод & намерения действовал мысленно, словесно и/или физически, в "становление", это Камма


Некоторые цитаты, чтобы выведать тонкости --

SN12.63:

Если люди в умышленном мысль понято, три вида жажды понято таким образом.

В 6.63

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

В 3.76

Камма-это поле...сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в чувственный...материал...нематериальный элемент (дхату). Таким образом, есть производство новых стать в будущем. Если нет Камма созревание в чувственном...материал...нематериальный элемент, будет становятся различимы?

ЗП 14.12

В зависимости от элемента чувственности [anusaya; asava & nirvarana] возникает чувственное восприятие [ищите; Нама-Рупа; Ведана]; в зависимость от чувственного восприятия возникает чувственная мысль/kāmasaṃkappo [ищите; Нама-Рупа]; в зависимости от чувственная мысль возникает чувственный пыл/kāmacchando [Нама-Рупа; тенха]; в зависимости от чувственного рвения возникает чувственная лихорадка/kāmapariḷāho [Танхо; упадать]; в зависимости от чувственной лихорадки возникает чувственный квест [упадать; бхава]. Занимается чувственным квест, необученный заурядный человек ведет себя [бхава; Камма; джати] ошибочно тремя способами - с тела, речи и ума.

+43
Antonis Paragioudakis 6 янв. 2013 г., 12:57:37

Вот список терминов в Палийском каноне, который может быть использован, чтобы быстро найти конкретное suttas:

http://www.accesstoinsight.org/index-subject.html

+28
Morgan Laco 7 сент. 2018 г., 21:36:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil