Какие целебные свойства?

Buddhaya Намо. Во многих местах в Suttas, Будда призывает к развитию полезных качеств. Я думаю, что любовь , радость , сострадание , уравновешенность,честность,совесть имеют полезные свойства, но это не окончательный список полезных качеств.

Мой вопрос : есть Сутта, в которой Будда перечисляет все полезные качества нужно развивать, чтобы достичь Нирваны?

+630
ChelonianEgghead 28 янв. 2019 г., 21:45:33
32 ответов

Если у вас возникли проблемы со злости, ненависти, обиды и т. д. то есть пару методов я мог предположить. Шакьямуни Будда учил четырем brahmavihara (любовь, сочувствие, радость, равностность) по противодействию типа мысли у вас возникли. Это хорошо для любого типа буддизма следовать.

Лично я Pureland буддийских и мы будем повторять "нембуцу" в веру Будды Амитабхи. По вере я имею в виду, уповая на силу Будды, и не беспокойтесь о вещи вне себя. Я обнаружил, что это внутреннее отражение на мощи Будды делает меня более любящим и сострадательным к другим.

+941
DustyRoseAZ 03 февр. '09 в 4:24

Если вы полностью освободили вас создавать новые Санкары. Старые Санкары вы исключены благодаря практике випассана-это Ahosi (или оказываются в силу)

Примечание: этот ответ в контексте интерпретаций Леди Sayadaw родов, как я вижу, вопрос швы должны быть от какой-то одной, глядя на него с этой точки зрения.

+918
Kenneth Castleberry 21 июл. 2010 г., 13:35:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Потому что ум, как ручей, шириной он диктовал свою емкость воды. Нормальный ум работает на интеллект, степень доктора философии, или общих гениального ума, как некоторые математик забив на IQ 200 это просто, что нынешний потока swifer, не способность усиливается. С Коан в Хуатоу ум застрял на вопросы сумасшедшие, бессмысленные. Работаю над этим rigoriously но в ловушку, заставила разум evetually пробивает интеллект Заключение Таким образом, действительно "модернизированный", реализовал за рубеж под покровом пять чувств и ум-разум. Как вода разрушает берега и наводнения. Поэтому, когда великий мастер древних просвещенных, никто из них не написал правильный ответ на любой Хуатоу, напротив, писал стихи (и истинный учитель был в состоянии, чтобы увидеть, если студент действительно прибыл, прочитав стихотворения), которые ничего общего с вопросом. Так что не ведитесь на вопросы ;) думая, что они должны быть настолько сложными, нет. Но да, кроме того, они имеют силу ловушка/поглотить блестящий ум.

Они имеют много общего с "магией" китайский этот уникальный язык. Я очень сомневаюсь, что ту же пользу могли сохраниться при работе с другими языками. Японцы-это какая-то исключительная, потому что в древности до династии Сун Китая, Японии, Кореи принимает китайский. Таким образом, их традиции чаньские коаны был китайский язык. Язык, опытный преподаватель, который знал, где студент достиг, является ключевым. Я теперь сомневаюсь, где их можно найти.

+844
Michel Frechette 9 дек. 2012 г., 9:10:09

Буддийская философия построена на фактах, а не на веру. После того, как вы изучили факты, тщательно и вопрос Ваш сам и практике обучения вы увидите его через себя.

+818
Alessandro Alessandra 9 апр. 2018 г., 5:49:10

Я считаю, что четвертая заповедь о musavada (ВРУ) в Дхамме Будды включить всех злоупотреблений со стороны речи. Это также будет включать грубая речь, клевета и сплетни, которые навредят себе и другим. Когда по-настоящему понимает Дхамму Будды, т. е., природы этого мира, как воплощается в аничче, дуккха, анатта, он видит, что эти понятия выходят естественным путем. На данном этапе, ум автоматически отвергает все десять аморальными действиями (Даса мукусала) и, таким образом, пять заповедей автоматически повиновался.

Из этих 10 аморальные действия, четыре Ваци ищите (аморальные действия, совершенные с нарушением речи) включают, musavada (лежа), pisunavaca (клевету), parusavaca (грубые слова), и sampappalapa (несерьезный разговор). Когда он подошел к лежащему человеку это не сулит, но и намерение сделать все возможное (в противном случае закон будет в musavada или ложь). Наступает момент в личной практике, когда человек осознает, что нет моральных сил жить.

Заповеди об очищении ума. Чистый разум приобретает мудрость и не допустят каких-либо вредных действий речью или делом. Такой ум не обременен, но уже “остыл”. Люди могут слепо следовать заветам, но жадность, ненависть, невежество. Затем в зависимости от состояния своего разума, они могут получить перерождается в меньшем мире.

Если храня заветы только возьму одну на более высокий уровень существования, то корову или лошадь, живущих в изоляции будут обязательно родится Дева.. Они не убивают, воруют, врут, или опьянеть, и если их владельцы не имеют никаких других животных подобного рода, то шансов нет сексуально некорректно либо.

+817
Lehlohonolo 28 февр. 2016 г., 23:57:13

Этот вопрос может выглядеть как копия этот вопрос, но я спрашиваю в более широком смысле, включая возрастные ограничения.

Историческая справка человека, достижения Ниббаны в старшей возрастной это должна была быть, видимо, он стал просветленным в возрасте 80 лет и затем успокоилась, чтобы стать мастером. Но он выглядит как какое-то исключение.

Готама Будда достиг Ниббаны в его 30-х, из священных писаний всех остальных, кажется, между 30-х до 40-х никто не сказал, чтобы быть очень старым. Ни был Бодхидхарма, Дзен патриархов, тибетские мастера как Миларепа, Марпа все, кажется, где-то в 30-х или 40-х годов во время своей нирване, основываясь на том, что все, что они делали после этого.

Итак, я спрашиваю, есть ли биологические ограничения, ограничения по возрасту, для Ниббаны?

+814
Angelica Vargas 29 июл. 2017 г., 2:10:34

Буддист, который делает только то, что приведет его к нирване, не сделал бы такой вещи. Но такой человек обязательно станет монахом. Понятно, что в жизни есть место для не-монахов в буддизме, и такие люди имеют несколько смягченные правила - они не должны делать только то, что непосредственно ведут к нирване.

Я не думаю, что можно ответить на такой общий вопрос. Я думаю, что большинство людей не смогли бы купить продукт напрямую от производителя в Китае. Поэтому я не вижу ничего плохого в увеличении доступности некоторых продуктов в вашей стране. Я не вижу ничего плохого в продаже продукции по более высокой цене - если покупатели не покупайте напрямую от производителя и согласиться на более высокую цену, это означает, что посредническая услуга полезна для них.

Но, конечно, нужно ответить на некоторые дополнительные вопросы. Какова ваша мотивация? Вы действительно хотите тратить деньги на раздувание своего эго, или для пользы других? Покупая эти продукты, вы поддерживаете эксплуатации рабочих в развивающихся странах, или же они имеют приемлемые условия труда? Продукты вы продаете, будет использоваться для полезных действий или нет? Ответив на эти вопросы, вы наверняка увидите некоторые unwholsomness или другой. Но как я уже сказал, хотя было бы и речи монахи, не монахи несколько смягченные правила, и оценить, нужно ли идти на мероприятие не простое. Миряне должны зарабатывать деньги - хотя бы для того, чтобы дать милостыню монахам. Я не знаю каких-либо четких указаний о том, как взвешивание разных факторов от друг с другом.

Я думаю, что хороший практический совет, чтобы попытаться оценить благотворность активность после долгой медитации отступления. Вы будете более вероятно, обладают уравновешенным и спокойным умом, тогда и будете более вероятно, чтобы объективно оценить его.

+766
Nick Soroka 29 сент. 2014 г., 21:20:28

Если монахи имеют сострадания , которое у них есть , то почему они не покажите нам или покажи мне чудо, который они усовершенствовали?

Это из сострадания, что магия-это не к вам. Я просто не нашел правильный ссылка на эту Сутру, но я читал, что Будда однажды увещевал монах, показывая магию, чтобы миряне говорят;

Монахи, привлечение людей к Дхамме показывая магия как проститутка привлечения клиентов, потянув вверх ее юбку.

Это очень важно понять, что люди должны прийти и следовать Дхамме для всех правильным причинам и это право причина ', чтобы положить конец страданиям'. Если монахи начали показывать магию, чтобы проповедовать Дхамму, вся цель Будды бы победили, потому что люди должны прийти к нему, чтобы получить силу.

Потому что если они покажут мне настоящую магию, то моя вера в незыблемость физических законов исчезнет.

Нет, этого не произойдет. Если я покажу вам, я могу летать в воздухе, вы не думаете, что гравитация является непостоянным, ваш ум будет принять новую идею о какой-то физический закон, который помогал мне подниматься в воздух.

Больше всего я верю в незыблемость физических законов, как ни один человек не может пройти через стену или что то, что будет дорожать сойдет или что если влепить мне будет больно...и так далее... эта вера в незыблемость физических законов возник в моем сознании, как даны точные причины точная похожие вещи происходили, так как я принимала роды. Настоящая магия будет сломать эту веру.

Этот же вопрос вы задавали о гравитации. Нет, увидеть настоящую магию вашу веру в постоянство не будет исчезать, вы, фактически, начинаете верить в некоторые другие странные вещи, и на этот раз они будут странными. А дальше вы начнете жажду, что магическая сила вместо Дхаммы.

И однажды мне моя вера в абсолютность законов Вселенной сломан я начну подвергать сомнению реальность. Я начну спрашивать, что все не навсегда ? Я начну интересно, если Вселенная не работает по тем законам, тогда какие законы ? Я должен сделать вывод, нет постоянного закона ? Стремление к расследованию будет развиваться как желание расследование-один из 7 факторов пробуждения.

Вам уже известно, что вещи вокруг вас не являются постоянными, что не достаточно для вас, чтобы развивать желание расследование Дхаммы?

Кроме того, я буду утверждать, что законы физики, которые ты указал-это не то, что можно приписать в качестве постоянного или непостоянно. Я хотел вам прочитать книгу под названием Наука бред, ну Руперт Шелдрейк. В этом, он показал, что даже скорость света постоянна-это на самом деле не постоянна. Эта книга имеет ответы, которые вы ищете и не левитирующие монахи.

Поэтому ради человечества, почему не монахи показывают магию и превращать мирян в буддизме?

Ради человечества, они не показывая магию. Это не так, как вы преобразовать людей и преобразовать во что?

Короче, почему настоящая магия не хорошая иллюстрация, чтобы осознать истину о непостоянстве всех физических истин.?

Вы неправильно поняли 'физическая правда' при описании процессов. Физическую истину, как грубое тело отчетливо видно, как непостоянное и правда, как 'закон тяготения' - это описание процесса, который сам по себе является доказательством непостоянства. Закон есть доказательства, что вы просите доказательство доказательство.

Настоящая магия приведут вас в заблуждение, это на улице показывает не Дхамма.

+717
Muhammed Yusuf 15 мар. 2018 г., 20:16:33

Когда мысль возникает: "я хочу мороженное", то "хочу" подпитывается жажды (танхи), но возникающие из идеи "я" - это привязанность (упадать) и становления (бхава), а не жажды (танхи). Сутр Махаяны, вы изучаете говорит:

Есть четыре насадки: привязанность к чувственным удовольствиям, привязанность к взглядам, привязанность к добродетели и практики, привязанность к собственнойтеории.

Палийский suttas различать влечение и становится следующим образом:

Тягу, что делает для дальнейшего превращения в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн

Для самоидентификации или страдания, которые возникают, только тяги не хватает. Как описано в МН 44, выше, для самоидентификации или страдания возникает стремление должны привести к новым становления (бхава). Идея " я " или "я есть" становится.

Здесь, suttas, таких как СН 12.12 и мн 148 внятно объяснить идею "я" возникает после возникновения влечение, а что там может быть тяга без идеи "я". Поэтому тяга может быть определена без упоминания себя, следующим образом:

Учитель, который жаждет?

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘желает’. Поскольку я не говорю при этом, если спросить меня, ‘Господин, с тем, что в условиях тяга возникает? это был бы корректный вопрос. Это правильный ответ это: ‘с чувством как состояние, тяга приходитс тягой, а состояние, цепляется; с цеплянием как состояние, становится.... Таково происхождение из всей этой массы страдания.

ЗП 12.12

Он следует не понимание анатты не в корне жажда; хотя понимание анатта, вместе с осознание непостоянства (аничче) & неудовлетворительность (дуккха), прекратится тяга.

Если разум понимает агрегаты как "бросовые" (как описано в СН 22.95) там, безусловно, будет отвращение и бесстрастие, которые ничего, кроме конца тягу. Однако реализация агрегатов как "негоже" не анатта'. Это 'неудовлетворительность' ('дуккха'). Другими словами, идеи "я" может все-таки возможно, встанет хотя агрегаты были объявлены бесполезными (asāra).

+642
gxuven 10 нояб. 2015 г., 3:29:40

В течение своей жизни, сделал Будда учит медитации для мирян, или он учил медитации только для монахов?

Есть ли ссылки на это в Палийском каноне или комментарии?

Понятно, что все буддисты, в том числе и миряне, должны обрести правильное воззрение на изучение Дхаммы, ибо это первый шаг на Благородный Восьмеричный Путь. Там также упоминается в Палийском каноне для мирян, чтобы жить добродетельной жизнью, например в Sigalovada Сутта.

Однако, большинство из медитации учения нацелены на монахов.

+629
apocalypse 30 нояб. 2012 г., 6:19:15

Kalpesh Чесотки

Подлинные духовные учения не может быть отделена от порядка, в котором они даны.

Истинная Дхамма-это как дружба: если вы не платить за это, вы уже знаете, вы не получаете реальную вещь.

Покупка Дхаммы, принимая ungiven, воровство, и т. д. Как ищете для сердца золота и тогда попробуйте с нетерпением, не желая реального жертвует удовлетворить один себя, только в Redlight районов, проституции или насилия. Даже это может в ближайшее время удовлетворить его вряд ли станут когда-либо настоящий, уютный и плодотворные отношения.

Это то, что вы ищите, все, что вы можете, может усилий?


[Kapadika Бхарадваджа:] "в какой степени это есть пробуждение к истине? В какой степени одна пробудить к истине? Мы просим мастер Готама о пробуждении к истине".

[Будда:] "есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанные на заблуждении: 'там в этот достопочтенный любые такие качества, основанные на жадности, что, с ума преодолеть эти качества, он может сказать: "я знаю", при этом не зная, или сказать, "я вижу", а не видят; или что он может призвать еще действовать в пути, который был для его долгосрочного вреда и боли?' Как он наблюдает за ним, он приходит, чтобы знать, есть в этом почтенном никто такие качества, основанные на жадности... его телесное поведение и словесное поведение не жадный. И Дхамму, он учит глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Эта Дхамма не может быть учил человек, который жаден... путь к трансляция запись

Лучше отдавать, чем потреблять

Аспектам в похожие вопросы:

[Вопросы и ответы] правильно попросить преподавателя, чтобы стать их студентом

Где можно найти помощь от учителя в следующем году в 2018 году?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+625
Ruth stillions 3 дек. 2013 г., 7:23:01

От Анапанасати Сутта

"Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и преследовали, приносит четыре отсчета к своей кульминации. Четыре отсчета, когда разработаны и стремиться, принесет семь факторов для пробуждения к своей кульминации. Семь факторов пробуждения, когда разработаны и стремиться, принесет четкое знание и освобождение их кульминация".

Четыре тетрады соответствуют четыре отсчета , упомянутых выше. Они находятся (на пали и английском языках):

Kāyānupassanā satipaṭṭhāna: осознание тела в качестве основы.

Satipaṭṭhāna Vedanānupassanā: осознание чувств, в качестве эталона.

Cittānupassanā satipaṭṭhāna: учитывая ум в качестве отправной точки.

Dhammānupassanā satipaṭṭhāna: осознание психических качеств как основы.

Поэтому второй тетрады в вашем примере-это осознанность чувства (vedanā) и третий-осознанность ума (Читта).

Основное различие-это здесь:

1: тело лишь как преходящее и смешана форма..

2: чувства просто как исчезновение реакции на чувство-контакт..

3: уме только как группа привычным и обусловленным настроения..

4: все явления (Дхаммы) просто как дискретные сиюминутного психического состояния..

+610
Duke of Muppets 29 мая 2016 г., 11:06:13

Я думаю, на этот вопрос отвечает в Брахмана Сутта (СН 51.15). Брахман просит ...

Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания.

Также эта доктрина проводит различие между "тягой (taṇhā)", которая всегда неполезное1 -- против "желание (Чанда)", который может быть полезным, когда желание на что-нибудь полезное.

Это учение напоминает мне немного Bikkhuni Сутта тоже, кстати.


1 "тяга" - это может быть как вор в темной комнате ... хочет что-то украсть, что-то, что-нибудь, даже не знаю, что!

+589
Chase Roberts 13 авг. 2017 г., 20:52:57

На тему еды, я не вижу никакой проблемы с не служит мясо. Я не ожидаю, что любой из моих вегетарианских друзей, чтобы приготовить мясо для меня.

С алкоголем, то же самое относится, но ведь это скорее "ожидаемое" в партии (в зависимости от того, как он рекламируется, чтобы приглашенные), имело бы смысл упомянуть об этом и дать людям возможность привезти с собой. "Алкоголь не будет подаваться, но не стесняйтесь принести свои собственные." Это снижает степень, в которой вы могли бы рассматриваться как "фактор" своего "греха".

"Привезти" может также применяться на питание в некоторых случаях - при размещении барбекю Для пример, вы могли бы предоставить вегетарианские блюда, позволяя гостям принести (и, при необходимости, готовить) собственного мяса. Вы можете хотя нужен отдельный гриль в этом случае.

+563
Cristian Miguel Davidson 28 окт. 2014 г., 10:05:47

Я живу в Шри-Ланке и много хороших буддийские церемонии проходят в течение всего года. И чаще всего почти все из этих основных функций, что-то необычное произойдет, что оставит вся страна в оцепенении. Эти события происходят не раз и не два, а ежегодно по состоянию этих больших функций происходят каждый год.

Ни одно из этих событий произойдет среди бела дня и никто не смог объяснить, как они происходят, и что включает в себя все известные профессоров и других научных организаций, а также университетов.

Эти события нарушили сразу принял идею, что они какие-то погодных или других аномалиях, поскольку они происходили ежегодно в абсолютно равных условиях, что включает в себя крупных буддийских событие,колоссальное количество паломников,очень приятная обстановка и т. д. В Somawathi ступа является прекрасным примером....

Самое лучшее-ни одно из этих событий имело место, когда это место пустовало, все это произошло, когда он был полон буддисты и всякие там (по крайней мере несколько тысяч человек каждый раз) свидетельница событий.


Вот одно событие на видео средь бела дня...

Лучи света на Somawathi ступа

Изображения мероприятия, принятые в несколько разных дней и углов...

Images of the event


Появились 3D-голограммы, как изображения Будды перед этой ступой недавно...

3D Hologram


В соответствии с этим описанием на баннер это типо имидж группы дэвов посещение ступы...

enter image description here

Как не было должного объяснения этих событий, что так когда-либо люди пришли к выводу, что это сила Бога Будды, есть еще одна мысль. Некоторые думают, что это Дэвы пытаются побудить людей делать больше добра.


Есть ли объяснение, что вы можете найти?

Такие события происходили в новейшей истории в любой другой буддийской страны,монастыри или события?

+550
Herb Pelton 9 июн. 2019 г., 10:45:01

Сны не упомянул много инт он suttas. Возможно, вы можете искать Виная вместо suttas. Лучшее, что есть для suttas "отсутствие злых снов", от Метта

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта[1], при культивировании любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

"Он спит в комфорте. Он просыпается в комфорте, он не видит дурные сны. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/11_elevens/an11.016.piya.ati.htm

то же самое с памятованием http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/05_fives/an05.210.hare.pts.htm

В suttanipata, Будда говорит, что мечты ничего не стоят, вопреки тому, что puthujjanas верю

Кто уничтожил (вера) в приметы, в удачу, возникновение снов и другие признаки, такие, кто избавился от погибели, что это благо, такой человек справедливо будет бродить в мире.

https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp2_13.html

Кто ’Монг их усилия напоминающие Брахма, лучший, он никогда не ли заниматься сексом даже во сне. https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp2_7.html

Один из моих последователей не будет колдовать, или толковать сны, ни они практикуют астрологию, прогнозировать звуки животных, https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp4_14.html

+519
Razvan Mihai CFTe 6 июл. 2017 г., 23:20:21

Что можно ожидать для себя, если один против, бои или даже понося благородных, право просмотра или тех, кто следует этой линии, здесь или здесь после?

Однажды, когда преп. Шарипутра ответил Будде, что Sunakkhatta, сын Licchavis, сказал о нем–, что проповедует Дхамму Будды (просто) долбят его рассуждения, а не посредством сверхчеловеческого состояния, – пояснил Сарипутта на десять сил Татхагаты. Одним из таких был:

"Опять же, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, Татхагата видит существ уходит и исчезает, низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и несчастных, и он понимает, как существ ... в зависимости от их действия таким образом: 'эти достойные существа, которые были плохо проведены в тело, речь и ум, и злословящих из благородных, ошибаться в своих взглядах, вводящий в действие неправильный взгляд в их действиях, после распада тела, после смерти, возрождаются в состоянии лишений, в плохом уделе, в погибели, даже в аду;...”

В ānantarika-Камма-это чудовищное преступление, которое через кармический процесс приносит немедленной катастрофы. Они называются anantarika’, потому что ‘в’ (без) ‘Антара’ (интервал), другими словами результаты немедленно принести свои плоды в следующей жизни. Из пяти таких преступлений, на пятое преступление является “создание раскола в Сангхе, общине буддийских монахов и монахинь, которые пытаются достичь просветления.”

Как к тому, что это создает раскол среди монахов, или “Сангха Bedha”, описанное в Санга Bedha Сутта (АН 10.1.4.7). Здесь наставления Будды заключается в том, чтобы разобраться в этом вопросе и выступить на стороне фракции на стороне Дхаммы. Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным. Согласно Винае, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность принимать чью-либо сторону, необходимо хорошо информированы об учении Будды. Раскол может быть по праву закончилась только если обе стороны способны расследовать основания (т. е., точки спора вокруг которого кристаллизуется раскол), добраться до корня, а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.

Есть случаи, когда монахи начали или ушли в раскол коренится в поврежденных умысел, зная или подозревая, что их взгляды и действия отклоняются от Дхамма-Виная. Тогда те, кто присоединился к фракции раскольник по незнанию, должен быть на стороне Дхаммы, объясняя истинная Дхамма-Виная к ним.

Преп. Сарипутта: “как мне вести себя в отношении этих (раскольник) монахи?”
Будда: “в таком случае, Сарипутта, принять вашу позицию в соответствии с Дхаммой”.
Преп. Сарипутта: “и как я должен знать, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма?”
Будда: “есть эти восемнадцать оснований, по которым спикер не-Дхамма должна быть известна. Он объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...


Если кто-то не знает, что будет в результате более тяжелыми последствиями, или равна, или даже уменьшить такой недостаток?

Будда сформулировал два правила saṅghādisesa (СГ 10 & 11) оказывать помощь в пресечении попытки раскола, и дал специальные пособия для монахов, чтобы попытаться избежать, предотвратить или конец расколов, даже если это означает нарушить их дожди-резиденции. Поэтому Сангха не может не знать о таких фундаментальных сути учения.

Еще он сказал, что "Chetahan Bhikkawe Kamman Вадамы” - Воля является главным фактором для хорошей или плохой каммы. В Parajika Палия в Виная Питаку его разработать более 75 случаев расправы во время зародыше ДГК, одобряя, как только воля является корнем для всех Каммас. Очень известный и уважаемый монах как-то сказал, что намеренно или ненамеренно, если вы совершили преступление, оно наказуемо. Но он показал нет источников с Трипитака перекрестные ссылки. Как-то я помню Bhikku о том, что если это un-умышленное, преступление больше и не меньше. Такое мнение основано на том, что обсуждается в Kathavattuprakaranaya говорит, что это будет anantariya Камма. Однако, они не прямые слова Будды. С другой стороны, есть рассказы, где можно сделать хорошую Камма не зная о силе, но пока вы будете зарабатывать хорошие kammapala в полную силу. Таким образом, это должно быть то же самое, когда делаешь плохой каммы.

Каковы личные последствия для окружающих и для многих, кто одобряют, принимают и даже следовать таким?

Будда категорически заявляет, что как только человек достигает sotapanna или стать победителем трансляция (честным), он не будет пускаться в любые подобные действия. Он признает динамик не-Дхамму как таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ... что там не говорится, не упоминается Татхагатами, как говорится, упомянутые Татхагата’ ... то, что было сказано, упомянуты Татхагата не говорил, не упомянутые Татхагата’ ... что это было не регулярно практиковалось Татхагатой как регулярно практиковалось Татхагатой ... что регулярно практиковалось Татхагатой как не регулярно практиковалось Татхагатой ... что не была сформулирована Татхагатами, как сформулировано Татхагаты’ ... то, что было сформулировано Татхагата не сформулированы Татхагаты’ ... без обид, как ‘преступление’ ... оскорбление как ‘не в обиду’ ... свет преступление как тяжелое преступление’ ... тяжелое преступление как ‘светло-преступление’ ... неизлечимой правонарушения как излечимая преступление’ ... излечимая правонарушения как неизлечимая преступление’ ... серьезное оскорбление как ‘не-серьезное преступление’ ... не-тяжкое преступление, как тяжкое преступление.’” Спикер Дхамма должна быть признана таковой, если он объясняет не-Дхамму как “не-Дхамма,” Дхаммы как “Дхамма”, и так далее.

Будда объяснял в Sappurisa Сутта из Ангуттара Никая простой способ идентификации человеком целостности, благородный человек, человек достоин быть связан. Мы можем использовать этот профиль, чтобы выявить наши недостатки; в какой степени у меня есть эти качества, и я человек чести? И если мы не можем узнать, как стать человеком целостности...как стать человеком, который благородным, считаются почетным и достойным.

Это не так просто. Многие интернет-самодисциплина нужна, чтобы быть таким человеком. Пытаюсь жить по благородной Дхаммы-это как плыть против течения, это не легко, потому что наш разум относится к БАД, к unwholesomeness. Именно поэтому Господь Будда заявил, что три вещи необходимы в практике Dhmma. Какие три? Мудрость, чтобы отличить хорошее от плохого, возможное чтобы победить загрязнений и внимательность. В Сатара—сатипаттхана они объяснили как “ATAPI, то Sampajana, Сатиму”. В Панча-индрий и Панча-бала они объяснили как “Veeriya, Сати, Панна”. В Сапта-bojjanga это, “Сати, Дхамма-vicaya, Veeriya”. В благородного восьмеричного пути, они объясняются как “Самма ditti, Самма ваяма Самма Сати”.

Поэтому, давайте будем смиренными учениками Будды, а также стремиться, чтобы быть человеком целостности. В противном случае последствия для тех, кто одобряют, принимают и даже следовать таким Adhamma – не-Дхамма - это то, что они будут отстранены от небесного царства, и от пути Дхаммы.

+518
OLav Pettersen 5 окт. 2010 г., 9:31:00

Пожалуйста, медведь со мной в этот ответ, как он должен дольше введение, чтобы правильно понимать, главной проблемой в отношении вашего вопроса.

В большинстве случаев, люди, которые изучают буддизм и интерпретировать ее на светский лад (отрицая Возрождение) не способны принять Будды средний путь - они должны (по незнанию) обе стороны в одну крайность ("я существует") или в другую крайность ("само не существует") (который на самом деле же, как первая крайняя ('существует'), потому что есть Я, которое отрицает существование самовыдвижение).

Избежать крайностей в отношении себя ("существует для себя" или "не существует") ясно говорится в Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html

Сайдинг в одну из этих двух крайностей ("само существует" и/или "не существует") не в соответствии с Дхаммой и является признаком ранения самоуправления (страдания).

(Пожалуйста, прочтите до конца, как это станет понятно вам, почему я все это пишу)

При самостоятельной ранен и эта рана не может исцелиться путем искоренения невежества (с реализацией анатта), есть только два варианта, чтобы облегчить эти страдания:

  1. Убивать раненых самостоятельно, отказавшись от своего существования (альтруизм) ("не существует")
  2. Принять раненых самостоятельно грандиозные, украшая его (нарциссизм) ("существует для себя")

Выше хорошо описал Будда:

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно; и той, которая посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обе эти крайности, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Снятие".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.than.html

В приведенном выше Сутта, "та, которая посвящена чувственному наслаждению со ссылкой на чувственные объекты" - это потакание желанию, которое типично нарциссическое поведение и "та, которая посвящена собственной скорби" - это самоуничижении или отсутствие желаний или желаний путем самоотречения и самодисциплины как аспект религиозной преданности, что является характерным для альтруистического поведения.

Таким образом, чем больше собственной ранен (больше страданий), тем больше он/она альтруист или самовлюбленный. Как альтруист и самовлюбленный страдать (у раненых самовыдвижение) и чем больше они страдают, тем больше они заставляют страдать других (альтруист дает другим столько, что другие не могут научиться быть ответственными за свои собственные страдания; самовлюбленный человек берет от других настолько, что другие терпят слишком много, чтобы научиться быть ответственным за свои страдания).

Альтруист, который убивает его/ее оскорбленное самосознание и переходит в духовный путь, как правило, верит в "возрождение, но отвергает его прекращения", потому что он/она надеется на лучшее в следующей жизни ... на самом деле, это в следующей жизни рай, вечная жизнь без страданий. Такой человек более склонен следовать религии и презрение буддийских взглядов. Для альтруист религия может сделать прекрасный смысл.

С другой стороны, самовлюбленный человек, который делает его/ее оскорбленное чувство собственного грандиозного и переходит в духовный путь, как правило, верит в "возрождения", потому что его/ее собственной настолько грандиозно, что оно превосходит все. В сущности, его собственная личность настолько грандиозно, что оно становится (в производство) Nibanna. Он/она не надеется на следующую жизнь, потому что он/она слишком хороша для него, вот почему он/она отвергает его. Такие человек более склонны следовать буддизму и презрением религиозные взгляды. Для самовлюбленного человека буддизм может сделать прекрасный смысл.

Это производство Nibanna, с которой раненого самовлюбленный сам оформлены настолько грандиозны, что можно добраться только на нарцисс. Это по этим причинам, что он имеет веру "после смерти и страдания, перестает ко всем существам, независимо от того, невежественным или просвещенным", ведь если бы было иначе, это означало бы своего грандиозного (производство Nibanna) ничего особенного, потому что это будет достижимым для всех после смерти. Вот почему он/она считает, что Nibanna предназначен только для этой единственной и неповторимой жизни (по его словам) и что после смерти есть на самом деле "ничего"/"прекратить все"/"пустота"/"пустота". В реальности, не зная и имея такие неправильные взгляды, он/она обрекает себя на veryyyyyy долгих страданий в этой же самой "пустотности". В реальности, его оскорбленное самосознание это же "пустотность", но он/она отрицает это, проецируя готовых Nibanna на него. Это из-за этих же причин, что он/она destining себя "(вечный) пустотность".

Здесь идет ответ на ваш вопрос ...

Чем больше человек самовлюбленный, тем более, что человек искажает реальность. Помните, что он/она не имеет другого выбора ... самим собой столько раненых, что он/она должен изготовить искаженное самостоятельно и украсить его, чтобы спрятать раненого себе. Его искаженное личность может стать настолько украшен, что для того, для реальности, чтобы соответствовать его/ее украшали себя, он/она должен изменить саму реальность. Вот почему он/она искажает реальность и фабрикует ложь о реальности. Вот почему он/она заставляет других верить в свою ложь. Заставляя других верить в его ложь, его/ее ранил себя защищено, потому что, когда другие верят в свою ложь, что является доказательством для него/нее, что его/ее грандиозные (оформлен) существует и что реальность соответствует его/ее грандиозные (оформлен) самовывоз. Если кто-то видит через свою маску (оформлены самостоятельно) и видит его ложь, его ранило само подвергается его/ее, потому что, когда кто-то видит его/ее ложь, что является доказательством для него, что реальность не соответствует его/ее грандиозные (оформленные) на себя, при этом он/она видит его/ее искаженное (оформлен) самостоятельно-это изготовление и его/ее оскорбленное чувство собственного обнажается. Потому что ранил себя так много боли, это легче для него/нее, чтобы опровергнуть истину и изготовить новую ложь и сделать другим, кто подвергает его/ее лжецам.

Они мастера представляя явную ложь как правду. Они занимаются этим с детства. Они мастера в проецируешь свои (фальшивые) реальность на других. Они бредовые, но они заставляют вас думать, что вы тот, кто бредит. Они очень умные и хитрые. Они заставляют вас думать, что они просвещены и знают все, а что вы просто не можете понять, что они знают. Когда задали вопрос, они не отвечают, но дают неоднозначные и сложные объяснения и "доказательства", так:

  • что вы сами можете интерпретировать ответ в соответствии с вашими собственные взгляды или
  • ответ просто слишком сложно для твоего понимания (ехидно: потому что у вас нет знаний Будды, как они делать) и вы отпустить ее, не удосужившись обратиться за разъяснениями или
  • умный и уверенный тон ответа заставляет вас чувствовать себя как ты слишком глуп чтобы понять это, и Вы тоже стыдно признаться, что вы не понимаю, фабриковать ложь самому себе, что вы на самом деле делать понимаю, после вы воздавая хвалу самовлюбленный для его выработки знаний.

Будем надеяться, что в Палийском каноне достаточно обширна, поэтому легко видеть сквозь этот фасад лжи.

Поэтому, что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Вы уже знаете ответ. Просто используйте свое воображение. Помните, что данная интерпретация бредовые, но это похоже на правду, потому что он/она искажает реальность, чтобы соответствовать его/ее "хорошо выглядит самоуправления", который является просто маской для его/ее "ранил себя". Чем больше раненых самостоятельной больно, тем более перевод будет бредовым, или невпопад, или просто слишком сложна для восприятия для нас убогих мирских существ.

Разумом незнающие, не очень сведущ в Дхамме, можно быстро поддаются такие сложные лжи.

Но обученным умом, с открытым умом, не поддавайтесь на это и видеть сквозь ложь, глядя на картину в целом, а не только в подробности, что самовлюбленный очков. Это его/ее игру: он/она не хочет тебя видеть картину в целом, потому что если вы видите его, его маска упала бы.

Поэтому, что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Я постараюсь ответить на этот вопрос. Думая об этом, это не простая задача, но я попробую:

  • "Переселение" - это просто слово дано для возникновения и прохождения психических состояний в этой единственной и неповторимой жизни.

  • "бытие" или "бытие" - это просто слово, данное психическое состояние есть цепляние за "я".

  • "отец", "мать", "сестра", "сын" - просто ум состояние цепляния к "я".

  • "воды в четырех великих океанах" - это просто метафора, используемая для доставки сообщение сколько страданий в этой единственной жизни.

Я добавлю еще несколько, которые я нашел и может быть связана с другими suttas:

  • "Рождение-это страдание" трактуется как рождение для детей в это одна и только жизнь.

  • "Физическое рождение" и "физическая смерть" - это просто психическое состояние цепляния к "я".

  • Когда Будда говорит о "рождении" он действительно думает о возникновение психического состояния с привязанности к "я" в одном и только жизни.

  • Когда Будда говорит о "смерти" он на самом деле думает о перестав психического состояния с привязанности к "я" в одном и только жизни.

  • Когда Будда говорит о eternalism и нигилизма, он не касающиеся eternalism и нигилизм к жизни после смерти, но лишь для того, чтобы форм цепляния к "я" в этой единственной жизни.

  • Nibanna означает, что страданий останавливается в этой единственной жизни. Nibanna именно в здесь и сейчас, для этого одной жизни.

  • "рай" и "АД" являются описанием психических состояний разума это одна и только жизнь.

  • Когда Будда говорит о "нисхождении сознания в утробе матери", он не говорит о сознании ребенка, но сознание матери восприятие (отсюда и "по убыванию") она беременна.

  • "Миры" относятся к различными состояниями сознания у людей в одно и только жизнь, где "небо" - это удовольствие, человеческая мудрость, животное инстинктивное поведение, дух-это тяга и зависимость и ад страдания.

  • "прекращение перерождений" ссылается на прекращение возникших неприятных психических состояний в этом же и единственная жизнь.

Примечание стороны: ты его поймал? Для них все это "разум государства" ... нет ничего реального. Мирские истины не реально. Они опровергают материализм. По сути, они отказывают в этом самом существовании. Вот почему это нигилизм и не имеет ничего общего с реальным буддизмом. Отрицание существования-это так типично для нарциссов. Этот отказ фактически делает их меркантильными (плотской). Кроме того, существование их же грандиозного делает их меркантильными (плотской). Из-за отсутствия понимания из-за сильного чувства собственной они не могут видеть этого. Они на самом деле думают, что они в соответствии с Дхаммой, ни пофигист, ни экзистенциалисты и т. д. и они полностью верят в это как в истину. Конечно они будут отрицать мои утверждения, с помощью искажения и доказать, что, на самом деле, это я материалист, нигилист, лжец, Мара, религиозный, христианский, бредовые и т. д. ... но это будет лишь их проекция своих собственных проблем (твердое убеждение в существовании перерождений, которая на самом деле из их преувеличенное чувство личности, которая на самом деле исходит от раненого самовыдвижение) на меня. Они мастера искажая реальность, сделав жертвой похож на насильника.

Радикального светского буддийского вам придется отрицать существование, утверждая, что это просто против государства или, если вы действительно умный, отрицать существование, утверждая, что существование Nibanna. Конечно это Nibanna, что вы претензии не должно быть анатта, но Атта - ваш грандиозных нарциссических собственн ... но ваши слушатели будут думать, что вы говорите об анатта, так что не беспокойтесь ... вы сделали достаточно большие искажения, так что вы чувствуете, важно, что лучше, чем ощущение мерзкое, как и ваши ранили себя. Шутки шутками, таких опровержений существования исходят из нарциссической раны, причиненные лицу в его/ее детства.

Когда Сутта входит в противоречие с нарциссистами грандиозными видами, они отрицают Сутта, исказить его, умело поворачивая ее и интерпретировать ее таким образом, чтобы они соответствовали их грандиозным видом собственной какой-то (подделка) Nibanna. Если любая Сутта-это слишком сложно для скручивания, они используют отрицание и искажение поднимая вопросы с подлинность Сутта.

Глядя на светский буддизм в этом случае, это ясно видно, что светский буддизм-это действительно своего рода религия, ничем не отличается от христианства или любой другой религии, потому как религия и светская стволовых буддизм от собственного мнения.

Конечно, есть и другие светские буддисты, которые являются менее экстремальными и более открытым сознанием, чем представлено здесь в этом ответе. Не поймите меня неправильно, у всех нас есть нарциссические раны и используют различные методы, чтобы облегчить эти страдания. Чем больше рана, тем грандиознее может наши раненые самостоятельно стать. Веря в посмертное Возрождение, мы на самом деле продлит процесс заживления этой раны, вот почему светский буддизм-это не самое лучшее решение. Самое лучшее решение-отпустить всех представлений как это было первоначально учил Будда.

Надеюсь, теперь вы видите правду это все.

Обратите внимание, я не сторонник верить в перерождение, ни отвергая рождение и я не думаю негативно о светских буддистов или светский буддизм. У каждого есть раны и использует все, что работает, чтобы чувствовать себя лучше. В этом нет ничего плохого. С Метта

+468
karmy 17 июн. 2013 г., 0:40:40

Насколько я знаю, буддизм не имеет перекрытия по астрологии.

В астрологии, он сказал, что планеты и звезды могут влиять на нас и наше будущее может быть предсказано в соответствии с этим. Так что они также обеспечивают некоторые средства, чтобы выжить, а также от стихийных бедствий. Что касается их объяснения, астрология-это расширенная версия математики, которые используются размещений планет для прогнозирования поведения людей.

Но в буддизме говорится, что все происходящее исходит из того, что ранее сделано/произошло. Поэтому люди делают свою судьбу от того, что они делают, и выбор, который они делают. Это может быть трудно в зависимости от того, какие планеты и звезды далеко-далеко. Но он никогда не говорит, что астрология-это ложь.

Лично я видел случаи, когда астрологические прогнозы стали реальностью. И много случаев, когда это не. Но буддизм, это правда. Это лишь вопрос того, насколько ты поверишь и поймешь это.

Надеюсь, что это помогло.

+456
dcombest 16 июн. 2017 г., 23:09:57

Я в шоке от некоторых ответов здесь - пытаться крутить заповедей буддизма осуждать то, что каждый находит лично претит противоречит все, что учил Будда.

Да, позволяя жажда доминировать свои мысли, есть счетчик на путь просветления, но вопрос был в том, что гомосексуализм - не секс. Те, которые быстры, чтобы осудить гомосексуализм может быть запятнана культурных или до религиозной индоктринации и должна выглядеть на практике гетеросексуальных, которые, кажется, принимает все слишком легко.

Я никогда не видел ничего в буддийском учении, которое запрещает человеку найти общение с другим человеком или же между двумя женщинами.

Я бы предположил, что пока любые отношения основываются на любви, доброте и постоянное сострадание к другому человеку, это не запрещено.

Конечно, я могу ошибаться. :)

+445
Lqueryvg 10 июн. 2018 г., 7:57:33

Восемнадцать неразделенный особенности Будды:

Восемнадцать свойств Будды, которые не являются общими с теми, на меньшее достижение, в частности, с шраваки и архаты pratyekabuddha – касаются четыре общие аспекты Будды: его поведение, реализация, просветляющего влияния (‘ phrin-Las, то санскр. samudacara, Будда-активности), и глубокого осознавания.

Шесть неразделенный характеристики, сгруппированные в поведении Будды

(1) физические Будды хладнокровие никогда не может быть взъерошенными. Куда бы он ни пошел и что бы он никогда не ведитесь на внешность. Он всегда спокоен и ясен.

(2) Просветляющей Речи Будды никогда не кричит или делает бессмысленные звуки. Что бы ни случилось, он никогда не шокированы или удивлены, и не воскликнет что-нибудь в порыве гнева, боли или удовольствия. Кроме того, Будда не имеет ни мелодии, песни, или ничего не значащие фразы навязчиво копаться в его голове, и он никогда не бездумно напевает или бормочет себе под нос.

(3) поучительный всеведущего ума Будды никогда не забывает ничего и никого.

(4) никогда нет времени, когда его ум не полностью поглощены пустотности.

(5) он не имеет даже малейшего признания или чувство все существующие иным способом, чем способ, в котором она реально существует. Необходимости избавиться от своего омрачения познания относительно всего познаваемого, он никогда не испытывает его ум порождает противоречивые, обманчивых видимостей истинного существования.

(6) Будда-это не так безразличен, как не проверить на других. Он всегда заботится о всех одинаково и постоянно смотреть, чтобы увидеть, кто готов принять духовного прогресса, с тем чтобы помочь ему или ей соответственно. Когда кто-то созреет, он никогда не забывает показать ему или ей путь.

Шесть неразделенный характеристики, сгруппированные в реализации Будды

(7) о своем намерении помочь всем никогда не уменьшается. Это связано с силой своего великого сострадания, как он заботится о всех, как мать сделала бы для своего единственного ребенка.

(8) его радостное усердие, чтобы помочь всем, никогда не уменьшается. Он не хочет никуда ходить и ничего делать, даже ради одного блуждающие существа.

(9) его осознанность ситуации все не снижается. Это не требует никаких усилий для всеведущего один, чтобы быть в курсе всех существ. Его сознание, как огромный ясное зеркало, отражающее общее, что существует.

(10) к своему погруженному сосредоточению никогда не уменьшается. Он всегда полностью сосредоточен на пустоте, неважно, что он делает.

В список этих неразделенный характеристики приведены в дальней вечном потоке, эта функция отсутствует и заменен на тот факт, что зрение его глубокого осознавания, которое полностью освобождается от всех ментальных омрачений, никогда не уменьшается.

(11) его распознавание пустотности никогда не уменьшается.

(12) его состояние, когда полностью освобождены от этих двух видов психических омрачений никогда не уменьшается.

Три неразделенный характеристики, сгруппированные в просветляющего влияния Будды

Все действия Будды просветление (13) физический, (14) словесная, и (15) умственные способности предшествуют и осуществляется через глубокое осознавание.

Потому что он имеет глубокое осознание одновременно обоих выступлений и их пустотность от истинного существования, он может оказывать просветляющее влияние на все вокруг него, в то время как всегда поддержания его всеведущим осознаванием.

Три неразделенный характеристики, сгруппированные под глубокого осознавания Будды

Будды глубокого осознавания пронизывает все, в том (16) время уже прошло (‘ Дас-па и ООС), (17) время еще не пришло (Ма-‘онгс-па и ООС), и (18) по времени в настоящем (да-ЛТА-Ба и ООС), все без каких-либо вложений и ограничений.

Время-это количество или продолжительность измеряется в континууме возникновения кармические причинно-следственные действие и его результат, и это nonconcomitant влияющих переменных (исключением аммиачной селитры низкой плотности-мин так ‘ du-byed) – более изменчивы (непостоянны) фактор, который не является ни одной из форм физического явления и не способ осознавания и который приписывается в потоке ума личности.

Будда не имеет никакой привязанности к тому, что он видит, потому что он освободиться от всех эмоциональных омрачений, и нет препятствий, поскольку у него нет омрачений.

+433
Srinivas Chowdary 11 мая 2010 г., 21:52:12

Нет. Если ваша цель-достичь просветления, вы получили все это неправильно и я бы порекомендовал книгу Брэд Уорнер, хардкор Дзен. Гораздо важнее, чтобы действовать адекватно.

Из книги:

Я делал дзадзэн на протяжении более десяти лет, и был довольно раздражает, что я все еще не достиг просветления...

Позвольте мне дать вам немного фона. В двух словах, есть два основные школы дзэн в Японии: Сото, к которому принадлежал Нишиджима, и ... мой учитель Тим Маккарти учился и учил, и Риндзай школа... разница между ними заключается в следующем: школа Риндзай верит в просвещение и школа Сото не.

Он продолжает объяснять, почему просто с целью достижения просветления будет довольно гарантировать вам не достичь Нирваны. Достижение просветления-это эгоистичная цель. Эгоистичный не может, по определению, достичь просветления. Это "уловка-22" парадокс типа.

Если вы не купите это, то, по крайней мере, вы должны знать, что это школа, которая не только не имеет цели достижения просветления, но они даже не верят в это.

+428
Gizzi 9 сент. 2019 г., 11:43:13

Будда, видимо, сказал, что мы не должны делать, если дана приношение вреда вам или кому-то другому.

Когда я услышал это учение, и я хотел бы знать, если это правда? Где Будда сказал, что Сутта?

Это учение (если это правда), кажется, противоречит история про Будду, давая своим телом голодную тигрицу в предыдущей жизни, или нет?

+377
Andrew Fogg 9 нояб. 2015 г., 12:46:21

Все учения ложные учения. Все Священное Писание фуфло.
Вы не можете знать истину - вы можете только испытать его
После 30 лет изучения и практики с лучшими гуру Индии может предложить, Sidhratrra получил только разочарование и отрезвление

Будда-это состояние души, а не состояние знаний.

+370
Mark Bouchard 14 июн. 2015 г., 14:08:33

Мои мысли на это вдоль линий, король не только функционирует в качестве общего для своего народа, он (должен) быть поддержание общественного порядка, оказание помощи нуждающимся, обеспечение безопасности своего народа. И если он действует морально, должен защищать свой народ от вторжения, если возникнет такая ситуация и является неизбежным.

Таким образом, не нарушать общественный порядок, я думаю, что Будда не говорил против "агентство" царствования, а возможно, пытались убедить роялти необходимость морали и искусных средств.

Это ясно видеть, я верю, что, имея это в виду, различие между королем и миллиардер на яхте оркестровки внешние конфликты подъехать прибыли.

+354
Wikkyd 23 мая 2016 г., 0:28:55

Если мысли опытных, узнайте, кто опытнее ваших мыслей. Быть зрителем или свидетелем ваших мыслей. Быть расслабленным, не лечат ваши мысли просто уйти, не баловаться с ними. Быть немым свидетелем.

+337
user180458 21 июн. 2016 г., 21:23:29

Там могут быть и другие основания (т. е. причины или типы) "любовь": например, сострадание или мудит.

Вы могли бы найти это трудно практиковать без вложений и/или похоти, так и ваше описание любви мне показалась однобокой, только описывая "негативы" (скверн).

См. также, какие-либо подлинные Сутта из любой традиции, которая дает указания о том, что партнера выбрать?

Плюс, есть другие темы с тэгами и/или .

+268
ZeBadger 4 янв. 2018 г., 12:19:35

Не зная истинной природы вещей является причиной цепляния после смерти.

Еще раз: невежество является причиной цепляния после смерти.

Опять же: не зная правды является причиной цепляния после смерти.

Все три одинаковы: не зная истинной природы вещей , невежество и не знание истины.

Все не зная ... невежество ... не будучи в состоянии различить ложь от истины ... думая, что "это так и так", когда это не так, и так ...

Это, как говорится, что было сказано, является причиной цепляния после смерти.

+149
user2533445 11 окт. 2015 г., 0:41:01

Нет ничего плохого в том, наслаждаясь сексом, так долго как вы не страдаю.

Давайте меня поставим вопрос по-другому о вас: если вы никогда не были в состоянии заниматься сексом, даже если ваше желание и стремление работать так и осталась, как бы ты себя почувствовал?

Судя по вашему вопросу и комментариям вы сделали, я предположу, что это причинит вам страдания.

Это все, что Будда говорил. Такой ум-состояние привязанности и тяга будет заложить основу для возможных будущих страданий. Вы не можете страдать, потому что вы не можете заниматься сексом, если вы не хотите заниматься сексом для начала.

Кроме того, ум свободен от желания, свободен от гнева, и свобода от иллюзий, ясно видя скоротечный, неудовлетворительный характер всех непостоянных явлений, является разум не может страдать.

Это учение Будды: это приводит к тому, что приводит к тому, что. Вот и все.

На самом деле это правда, я могу сказать вам из моего собственного опыта. Если вы даете учение Будды шанс и реализовать его на практике, вы, вероятно, увидеть очень быстро в медитацию, как возмущенный ум становится постоянной тягой к чувственности.

Я очень сильно люблю тебя, на самом деле. До моего первого курса медитации в прошлом году, я любила секс, и предаваясь чувственности. Я думал, это было здорово, и чем больше я становился, тем счастливее я был.

Когда я прослушал курс, сначала было очень приятно, сидя в тишине. Это было очень мирным. В первый день, по крайней мере.

После этого, в течение следующих нескольких следующих дней, мой разум был засыпан похоти.

Весь день, в течение нескольких дней, мой разум взывал к объекту своего желания, и каждый раз, когда это произошло, я принесла его обратно в настоящее время. Это было истинное страдание. Мой ум был воспален. Не потому, что мне нужно заниматься сексом; явно не секса не будет тебя убивать, но вместо этого, потому что в это медитативное состояние, я мог ясно видеть, как эта тяга была воспламенять мой разум.

Я могу сказать вам это, это вожделение-это жажда, которая никогда не угасает. Объект вашего желания никогда не могут утолить жажду; как только вы имеете его, он ушел, как песок сыплется сквозь пальцы. Как только вы получите его, он ушел, и вскоре вы нужны больше.

Именно поэтому мы всегда в поиске более, не зная мира, всегда желает. Мы гоняемся за миражом воды, не утолит нашу жажду.

Сравнение по Аджан Ча иллюстрирует это так:

Опарыши

Когда мы порождаем прямо смотреть в наших сердцах, мы можем быть спокойны, где бы мы ни находились. Это потому, что у нас все еще есть неправильные взгляды, по-прежнему держаться за идеи, которые являются ядовитыми, что мы не в своей тарелке. Держась таким образом, как слизняк. Где она живет нечисто; его еда поганая. Его еда не годится в пищу, но кажется, на опарыш. Попробуйте взять палку и стряхивая его из экскрементов, где его кормит, и посмотреть, что происходит. Он будет покачиваться и извиваться, желая вернуться в куче экскрементов, где он был раньше. Только тогда чувствуешь, что это правильно.

То же самое и с монахами и послушниками. У вас еще есть неправильные взгляды. Учителя приходят и советую вам о том, как иметь правильное представление, но я не чувствую себя хорошо для вас. Вы держите бежать обратно к вашей куче экскрементов. Правый взгляд не кажется правильным, потому что вы привыкли к своей старой куче экскрементов. Пока опарыш не видеть грязь, в которой он живет, ему не сбежать. То же самое и с нами. Пока мы не видим недостатков этих вещей, мы не можем уйти от них. Они затрудняют практику.

Мы можем сидеть тут весь день, обсуждая Дхарму, но, в конце концов, единственное, что может по-настоящему убедить тебя в учение Будды, чтобы дать ему справедливый шанс себе и положил его на практике. Увидев первых рук то, что Будда говорит, что это по сути так, что ум и тело работать вместе, это единственный способ узнать для себя путь, который ведет к прекращению страдания.

+144
Kendall Lister 17 мая 2012 г., 13:18:30

Пожалуйста, см. https://what-buddha-said.net/Canon/Sutta/KN/Dhammapada.Verse_18.story.htm Однажды возвращающийся, Sumanadevi, младшая дочь Анатхапиндика, она знала, что к чему и даже напоминать ей отца, sottappti у ее смертного одра. Своей Дхаммы, никогда не разрушается после-жизни и когда пришло время, просто просмотрев НАНА уже достигнута, они получат ниббана.

+128
djsayan 26 февр. 2014 г., 16:55:41

Это практики рейки (энергетическая практика) вредно? Вредно ли выдвигаемся в путь?

Я спрашиваю, не о лечении, а о поле в нем: и становится в этом весь Рэйки вещь и может относиться к другим людям с ним.

+103
Steven Rivera 29 нояб. 2011 г., 23:16:21

Правильно ли я понимаю?

Да, это звучит прямо ко мне.


Некоторые предварительные:

  • Anattā является одним из трех знаков существования и я связываю это с двумя другими, когда я описываю его.
  • Есть соответствующий термин, suññatā переводится как пустота или пустотность.

    Википедия говорит: "в буддизме Тхеравады, suññatā часто относится к не-я (anattā) природы"; и я не думаю, что я обычно делаю значимое различие между suññatā и anattā, хотя другие люди могут.

    Я спросил об этом в этот вопрос и один из комментариев был, что это означает "пустой нарушений".

  • Далай-Лама пишет, что есть более чем один вид самости или эго. Есть, например, нереалистичные ожидания или 'имеющий очень высокую идею о себе' ... что это крайность, ложный путь, и приводит к беде. Другое ощущение 'я могу сделать это', 'я сделаю это', 'я должен взять на себя эту обязанность, по которым он говорит, является основой человеческой решимости и мужества, потеря которого может вызвать уныние, неуверенность в себе, ненависть к себе.


Так что использовать пример. Если я выражаю гнев ...

Я редко злятся эти дни. Когда я делаю, я думаю:

  • Это (чувство или выражение гнева) - это необычно. Его здесь не было (я не выражая или чувство его) минуту назад. Это заметно, временного, преходящего, а не мне. Мне не нужно держать его.
  • Это (чувство или выражение гнева) неприятно для меня и для тех, кто со мной. Мне не нужно это продолжать.

Я думаю, что буддизм учит (и вы можете проверить сами), что мысли и чувства приходят и уходят. Поэтому я не вижу " я " как на какое-то твердое/постоянная вещь, которая реагирует решительно и обоснованно, например, с гневом в любые невзгоды. Вместо этого я вижу себя как полая, дырявая лодка. Иногда гнев будет течь В и если это когда-нибудь потом, насколько я могу судить он может пойти и опять вытекать.

Я подозреваю, что вид anattā может быть необходимо или полезно, но не достаточно. Например, в начале Дхаммапада говорит:

5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я думаю, что учения подобного, т. е. о не-ненависти (а также учение о не-я), помочь справиться с раздражением.

Надо сказать, что "гнев" (и "ненависть") и крайности в континууме. Он может также принять форму неприязнь или отвращение. Я мог поздравить себя не проявляет гнев в эти дни, но есть "нелюбовь".

Еще одна вещь: если я злюсь часто, когда ощущение сорвана или срывалась -- например, когда я хотел сделать что-то, планировал или надеялся что-то сделать, но кто-то еще хочет сделать что-то еще со мной. Ну я вижу, что в качестве примера привязанность (мой привязываясь к предвзятому планы); и я думаю, что привязанность-это форма собственной личности ("мои" желания, "мои" планы), и отпустить вложения, связанные с отпуская (ложные) представления о собственной личности.

Вид из пяти самих агрегатов может способствовать представление о anattā и бесстрастие. Рассмотрим разницу между "мне больно" и "я чувствую боль": последнее предполагает, возможно, это временное чувство, а первое означает, что некоторые, возможно-непоправимый ущерб собственной личности. Вот к примеру это видео , я думаю, про "внимательность" и предполагает отождествление ума чувство ("слушание", "боль", или как там это чувство) ... который я предполагаю, может иметь эффект, помогая отделить чувство от себя, помогая видеть чувствуя, как внешний/отдельный/non-собственной личности.


... или печали,

Что может быть похоже на 'гнев', выше. В зависимости от грусти, может быть, грусть вызвана потери, вызванные привязанностью, вызвать ложное чувство собственной личности (например, увидев "себя" в то, что преходит). И, возможно, чувство печали тоже не я, и идея, которая вызвала чувство грусти и т. д.

+84
Lil jio 6 нояб. 2016 г., 6:44:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil