Кто-нибудь знает происхождение буддийские молитвы о прощении?

Буддийские молитвы о прощении

Если я навредил кому-то в любом случае осознанно или неосознанно
через моего собственного замешательства я прошу их прощения.

Если кто-то навредил мне в любом случае осознанно или неосознанно
через их собственное замешательство, я прощаю их.

И если возникает ситуация, я еще не готова простить
Я прощаю себя за это.

Для всех способов, что я причиню вред себе, отрицать, сомневаться, принижать себя,
судить или быть недобрым к себе через мой собственный путаницы
Я прощаю себя.

Я люблю эту молитву. Она встречается на многих сайтах в интернете, как буддийские молитвы о прощении. Может кто-то направить меня в Origin у меня.е Сутта, где эту молитву можно найти?

+600
Lynn Fecteau 29 янв. 2017 г., 1:07:36
34 ответов

Кажется, у меня большое уважение к другим людям в лицо, но и на социальных медиа, где невербальных знаков не хватает ... я еще легко реагируют с раздражением и нетерпением. Поскольку такого сообщения не было во времена Будды существовало, мне интересно:

Есть буддийские советы или средства правовой защиты, непосредственно связанные с такой онлайн виды общения? Кармически говоря, было онлайн-общение будет менее важен, чем фактическое в человека неправильной речи?

Спасибо

+925
mingchau 03 февр. '09 в 4:24

Чтение является одним из пяти возможностей для свободы в Vimuttāyatanasutta:

  1. пять факторов

  2. Возможности для свободы

“Нищенствующие, есть эти пять возможностей для свободы. Если нищенствует остается старательный, увлеченный, решительный и в эти моменты, их ум свободен, их осквернения являются закончились, и они прибывают в Верховном святилище.

Какие пять? Во-первых, учитель и уважаемый духовный собеседник учит Дхамме нищего. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в этой Дхамме, независимо от того, как учитель и уважаемый духовный товарищ учит его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это первая возможность для свободы. Если нищенствует остается старательный, увлеченный, решительный и в это время их разум освобожден, их осквернения являются закончились, и они прибывают в Верховном святилище.

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни уважаемым духовным спутником учит Дхамме нищего. Но нищенствующих учит Дхамме в деталях, чтобы другие узнали и запомнили его. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в этой Дхамме, независимо от того, как они учат его в деталях, чтобы другие узнали и запомнили его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это вторая возможность для свободы. ...

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни ... нищенствующих учит Дхамме. Но нищенствующих читает учение в деталях, как они выучили и запомнили его. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в том, что Дхаммы, как бы они ни повторять ее в деталях, как они выучили и запомнили его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это третья возможность для свободы. ...

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни ... нищенствующих учит Дхамме ... не нищенствует читать учение. Но нищенствующих думает и что считает учение в своем сердце, разглядывая его с ума, как они выучили и запомнили его. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в том, что Дхаммы, как бы они ни продумать и учесть это в своем сердце, разглядывая его с ума, как они выучили и запомнили его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это четвертая возможность для свободы. ...

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни ... нищенствующих учит Дхамме ... не нищенствует читать учение ... или думать о нем. Но медитация теме в качестве основы погружения осознанно, участие, иметь в виду, и понято с мудростью. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в этой Дхамме, независимо от того, как медитация теме в качестве основы погружения осознанно, участие, иметь в виду, и понято с мудростью. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это пятая возможность для свободы. ...

Эти пять возможностей для свободы. Если нищенствует остается старательный, увлеченный, решительный и в эти моменты, их ум свободен, их осквернения являются закончились, и они прибывают Верховного святилища.”

+874
alicerine wilson 2 дек. 2012 г., 6:26:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мудрость исключены из Дхаммы-дисциплины не совершенной мудрости. Следовательно, нет освобождения, где Дхамма и дисциплина отсутствуют. Это в Дхамме Верховного Будды о том, что идеальная концентрация описано. Он заключается в том, что Дхамма, что описаны размышления как это первый созерцание (Дхьяна), это второе созерцание, это третья созерцание, и это четвертое созерцание. Если человек развивает мудрость, это мудрость, которая разрабатывается восхваляют Дхамму и дисциплину. Это мудрость, в медитации Випассана. Для того, чтобы прийти к этой мудрости, нужно разорвать и полностью уничтожить трех облигаций Nichcha (думая, что можно поддерживать постоянное состояние души), сухая (полагая, что такое счастье/добро может быть сохранена), aththa (думая, что это стабильная, исполнил состояние души). Если “Атта” - это “контроль” или “суть”, и наоборот, что является анатта в Tilakkkhana: “один беспомощен в этом процессе перерождения”.

+839
user1375531 5 авг. 2017 г., 11:06:13

ЗП 23.2 определяет "бытие" ("Сатта"), как сильное цепляние к одному или более из пяти агрегатов. Одним из значений слова "Сатта" это "цепляние". Цепляться требует ума. Поэтому, кажется, нет такой вещи, как бессознательное "бытие".

В мой поиск, я нашел только термин asaññasattā в 9.24 плюс DN и, в последовательности обучения, появляется, относящемся к 4-Джана. 4-е-Джана, это явно не "бессознательное". Следует, кажется, термин "asaññasattā" нужно внимательно посмотреть, какой он на самом деле означает. Такое впечатление, "asaññasattā" значит не иметь никакого излома восприятия, потому что ум имеет только невозмутимость как его объект. Похоже, "asaññasattā" не означает "бессознательное".

Несмотря на это, эти учения, которые нашли в Ангуттара Никая & Дигха Никая часто подозрительны и, Имо, лучше всего игнорировать.

+829
Nurul Absar 19 сент. 2016 г., 16:09:19

Четыре Благородные Истины и восемь благородных путей являются основными принципами Будды и каждый человек может стать Буддой, если он/она следует этим принципам.

Насколько я слышал, что Будда не верил в существование Бога, в бессмертие души и сама душа.

  • Почему Будда не говорил о Боге и душе, потому что он не мог предоставить доказательства этого?

  • Он хотел быть более практичным, чем теоретический (так что практичность в конечном итоге приводит к вере в Бога и душу)?

  • Он хотел привлечь атеистов к буддизму? Пожалуйста, какая правда за ней?

+819
Siddhant Agarwal 24 июл. 2014 г., 2:12:54

Мне интересно, одна ли будет иметь большой успех бросить аддитивного поведения перед медитативными практиками. Это просто расточительство/бессмысленно? Будет медитация позволит гораздо легче отказаться от вредных привычек?

Вы могли бы попробовать все 3 варианта и посмотреть, что работает лучше для вас, т. е.:

  1. Бросить аддитивного поведения перед практикой медитации
  2. Проведение практики медитации перед выходом аддиктивного поведения
  3. Посетив ретрит, где как внешней реальности ограничено (норм и правил для отступления, такие, как благородное молчание, ест 1 раз в день и т. д.) и медитация практикуется в тандеме.
+816
Akshat 6 мая 2015 г., 13:41:44

Похоже, я единственный, кто дал четкий прямой ответ на ОП. Так что я думаю, что я заслужил право размещать еще "немного" не по теме ответ, так как он может пролить свет на другой попутчик на этой дороге менее путешествовал.

Почему нет Вознесения среди буддийского мира? - Diliup Gabadamudalige / 16 Мая 2016 Года

Почему нет Вознесения среди буддистов, людей, следуя Дхамме Будды во всем мире, кроме (возможно) среди нескольких? Причина в том, что пали thripitaka было неверно переведено на английский и затем на Сингальский. Maghadi-это язык звуков. Это означает только, чтобы быть разговорный. Писать Maghadi, пали был изобретен. Люди, кто переводил Дхамму сделал слово в слово перевода, которые вызывают путь к нирване должен быть закрыт.

Простой пример. Anichcha – были ошибочно переведены на Anithya. Anithya-непостоянство. Anichcha означает совершенно разные вещи. Это означает, что невозможно обеспечить для них по душе. Это дело разума. Anithya с другой стороны-это состояние Вселенной. Anithya не всегда приносят дуккха или Дука или unhapiness или грусть ( или подобных государств).Смерть кого-то в соседний город не делает человека несчастным. Смерть была вызвана anithya но так как никто не имел связь с этим человеком никаких эмоций,нет грусти. Но если кто имел связь с этим человеком в другой город, то, что людей смерть вызывает грусть, потому что связь сейчас разобьется. Облигация – ichcha. Вы хотите, чтобы этим человеком идти дальше. Anichcha всегда приносит Духа или дуккха как невозможно контролировать все и держать их в таком же состоянии. Anichca полностью состояние ума, где, как Anithya состояние энтропии. Кстати ichcha происходит:

ichcha
patichcha
abhichcha
Nichcha
athta
uddachca или kukuchcha
patichcha
mahechca
laabichca
marichca
aththichch
vichikichca










Слова Maghadhi Будды, правильно написано, но неправильно перевели, неправильно поняли, который вел всех за исключением немногих, заблуждение. Это само по себе является Санга беда.( Это тоже недопонял, как это вызывает раздор и дисгармонию между двумя монахов/священников и т. д.) Но это уже другая дискуссия.

+774
Arun Kumar R 10 авг. 2016 г., 8:57:17

(Махаяна объяснение:)

Лобха

-- Противоположность лобха - это, видимо, щедрость. Это правильно?

На мой взгляд, это не точно. Напротив лобха - это бесстрастие, невозмутимость - такое ощущение, что вы можете быть довольны тем, что у вас есть. В моем понимании, лобха - это не столько жадность или склонность держать все в себе -- как это ощущение чего-то недостает, какого-то эмоционального отверстие-что то пытается заполнить всевозможными объектами, проектами и опытом. После этой эмоциональной дыры проявляется как всякого рода импульсивных желаний и навязчивых идей.

Щедрость-это антидот к лобха, не это "наоборот". Как это работает ИМО, это когда ты даешь что-то другим, ваш эмоциональный разум начинает чувствовать, что, поскольку вы даете - вы, следовательно, должны быть в изобилии то, что другие не имеют - и это чувство изобилия ведет к (частичной) исцеление эмоциональной отверстие нуждаемость. Это пример idappaccayata на работе.

--...чтобы сделать хорошее впечатление на других? - правильно, жаждет похвалы-это проявление лобха.

-- осуществление милая, хорошая погода и вкусная еда, и желание продолжать дальше? - Я не думаю, что это пример лобха. На данный момент удовольствия вы обычно не есть то, что мы называем "желание". Вы можете иметь затяжной страх , что он ее ждет - это проявление доса. Как только он останавливается, вы, возможно, ностальгия и тяга к ней вернуться - это проявление лобха.

--глядя на симпатичного человека, и желая пойти и поговорить с ними? - правильно, это проявление лобха, вы чувствуете себя нужно на положительный опыт.

--Что о чувство счастья, когда хвалят других? -- ощущение счастья само по себе не лобха. Это когда мы жаждем внешнего источника удовлетворению, поскольку мы потеряли связь с нашим собственным. Ищет похвалы да, это от лобха.

Доса

--Напротив доса , по-видимому любящей доброты (Метта или Майтри). Это правильно?

Опять же, Метта является антидотом доса, а не его противоположность. Напротив доса - это равновесие или мудрый прием.

--гнев, что результаты в акте убийства или причинения телесного повреждения другим - ИМО гнев-это проявление из доса, а не пример его. Доса - это эмоциональный негатив, или эмоциональная раздражительность, глубоко лежащих отношение, что "это все неправильно". (Я предполагаю, что это происходит от какой-то бессознательной привязанности к невозможности идеального внешнего совершенства. Если лобха - это глубоко недоволен собой, потому что не любил достаточно, доса - это глубоко недовольны миром, потому что потеряв объект своей любви.)

-- Нелюбовь плохая погода (слишком жарко и влажно, либо слишком холодно) - если вы чувствуете, что плохая погода-это "неправильно", как будто это коррупция хорошей погоды - это из доса; если вы чувствуете, что вам не хватает положительных эмоций, которые приходят с хорошей погодой - это от лобха.

-- нелюбовь к несовершеннолетним физическую боль и желая, чтобы она уйдет? - правильно, какое-то чувство, что что-то "не должно быть", потому что это "не правильно" или "не должно быть" - это из доса.

-- судить других в ваш ум для их очевидные недостатки? - определенно приходит из доса.

-- быть нетерпеливым, потому что ваш друг опоздал на встречу с вами на ужин? - если в своем уме вы жаждете, чтобы ужин быстрее - что исходит от лобха, если вы сердитесь на своего друга за то, что поздно - это происходит из доса.

-- чувство недоволен, потому что вы подвергались критике со стороны других? -- на мой взгляд это от лобха. Подвергается критике-это типа отказ, и будучи уязвимыми для отказа приходит от лобха. Теперь, если вы тоже злились на них, потому что вы думаете, что они не правы - это от 'доша'.

Моха

-- Противоположное заблуждение (Моха) - это, видимо, мудрость (панна или праджня). Это правильно? - Я считаю, что это правильно. Противоположное заблуждение-это "правильное понимание".

--Может депрессия, тревога, ярость, ужас, сожаление считаются тяжелыми формами бреда? - нет, здесь вы путаете корень эмоции и проявление эмоций.

...Или это часто связано с [двух других], и редко существуют автономно?

Традиционное объяснение заключается в том, что эмоции похожи на цвета, три яда быть три основных цвета, которые можно смешивать, чтобы создать остальные. Мне не нравится это объяснение, потому что это создает впечатление, что три яда являются своего рода основное прототипическое эмоции. Они не являются, они являются корни , которые исходят из эмоций.

Моха - это набор формул в голове, что неправильно описывает, как работают вещи. Оно пришло из наблюдения реального опыта, но неверного понимания механизмов, стоящих за этими опытами.

-- Например, я сужу кого-то отрицательно на мой взгляд, но это на самом деле потому что я не понимаю, почему они в этой ситуации? - правильно, теперь вы получили его. Этот пример представляет собой комбинацию из Моха приводит к неправильному пониманию и доса ведущих к качественным решением.

-- Или я делаю вещи, как переодевание лучше для получения признания от других... ... я думаю, это в основном лобха или глубоко лежащие тяга к позитивным опытом. Было бы Моха если вы одеты-ходили в зоопарк.

-- ...но это на самом деле потому, что у меня неправильное понятие, придавая большое значение в этом признании? - принципиальное заблуждение, что считает мирские источники счастья, мирской несправедливости, и сам мир как нечто существующее объективно, независимо от интерпретации, а поэтому принимает их в качестве важного, обычно называют авидья, не Моха. Авидья - это глубочайший и тончайший фактор, который всегда лежит в основе всех трех лобха, досаи Моха.

Прочая негативных психических состояний

-- Как прочая негативные психические состояния, такие как зависть, лень, тщеславие, жадность, нетерпеливость, отсутствие стыда и т. д. (список других неблагие психические состояния здесь) подключаются к трех неблагих корней?

Он сказал, что все они происходят из сочетания трех корней и базовых авидья.

Авидья запутывает реальность с переводом. Поэтому неправильно атрибутами приятный и неприятный/право и неправильных характеристик к внешним объектам, хотя в действительности они приходят от нас самих. Затем Лобха исходит из предположения, что это ощущение чего-то не хватает, можно вылечить преследуя внешние цели. И Доса исходит из предположения, что некоторые вещи действительно "хорошие" и "право" и некоторые вещи, которые "плохо" и "неправильно", забывая, что это только наша интерпретация. Моха происходит от предполагая, что наши поверхностные наблюдения как реальные и приходят к неверным выводам на их основе.

От сочетания преследуя внешние источники счастья (лобха), судить о вещах, как по своей сути хороший или плохой (доса), и будучи уверенными, что наши частичные наблюдения реальности (Моха) - это несоответствие между "есть" и "должен". Это несоответствие ощущается как страдание. Затем из трех корней плюс страдания путать действий. Это смутило действие создает причины для будущих недоразумений.

Когда мы правильно понимаем, что реальность-это наши интерпретации..., что источник счастья и несчастья находится в нашей собственной голове... потом мы перестали проводить внешние источники счастья... нам не судить о вещах как inherrently [хороший или плохой, мы не путаем наши переживания с реальностью... тогда мы можем прекратить поддерживать порочный круг бестолковых действий... мы можем приступить к уменьшению конфликта между "есть" и "должен"... полное удаление этого конфликта, от грубого до очень тонкого, чувствует себя в полной гармонии, также известно как "Нирвана".

+751
baldy 26 янв. 2010 г., 19:54:01

Банальный ответ может быть "да, все это опыт! Вы можете узнать из ничего".

Лучший ответ может быть "нет: может быть, нет".

  • Начнем с того, что говорю, например, что "репку можно использовать в качестве преподавателя" может быть, делает медвежью услугу реальный/подлинная учителей (в том числе и сам Будда).

  • В Bhikkhuni Сутта говорит о том, что различные вещи, как еда, и даже влечения и самомнения, может быть полезным или инструментальной. Но не половой акт, он говорит. Это не объясняет, почему, но, возможно, мы могли бы предположить, что половое сношение не может быть "использован как наш учитель".

    Хотя, замечу, что, возможно, некоторые формы буддизма учит, что в некоторых случаях и для некоторых людей, есть кое-что узнал от полового акта.

  • Я подозреваю, что, может быть, негативные эмоции, такие как гнев или ревность, может быть, не может быть использовано в качестве учителя. Может быть, они учат раскаяние ... но урок вы должны быть обучение, а не это "умелые добродетели" и "свобода от совести".

    Вы говорите, что гнев "защищает личность человека, поэтому можно сказать, гнев-это друг". Однако я подозреваю, что если вы практикуете гнев, затем, что ничего не делает, но научить вас злиться (что может быть не урок, который стоит учить, ни "личности", которые вы хотите сохранить).

+734
mblare 15 дек. 2015 г., 7:26:00

Безрельсовый перевод apada. Это прилагательное для Будды, но буквально означает "нога, нога-принт" и таким образом "знамение" или "слово" и Ассоциацией "путь и пути". Стих, например, DHP 179 сказал, чтобы состоять из четырех футов (зато padāni) то есть четыре меры 9 или 11 слогов в определенном ритмическом рисунке, - я обозначаю четыре А,B,C и D.

Глаголы, используемые с ним вот несколько из корня √ что значит "руководить", но и "отнять".

Однако в стихе 180 мы видим следующее

Ясса jālinī visattikā taṇhā Н'atthi kuhiñci netave |180ab|
Он не имеет жажды, цепляния, или жаждали взять его в любом месте.

Следовательно:

jitaṃ Ясса не yāti koci Лок |179b|
"его победа не пойти куда угодно в мире"

И стихи спрашивают:

Кена padena nessatha? |179d = 180d|
На что пада он мог быть взят?

Получается, что все вместе взятые стихи, кажется, равнять пада с тягой к чувственным опытом. В Будда-это тот, кто не имеет жажды, так он apada. Тяга-это агент, который делает ведущий или забирая. Агент не сам путь, хотя, конечно, у нас есть английская идиома путь "ведет" куда-то.

В этих двух стихах, пада относится к наличию и apada отсутствия жажда чувственных опыт. Будды характеризуется отсутствием жажды, он apada.

И таким образом, "троллейбус", как перевод затемняет связь между пада и тягу. Это довольно непонятную метафору, но когда эти два стиха вместе, это достаточно ясно, что это значит.

Обновление 4 Сентября. Я сейчас завершила и опубликовала эссе я работал для моего блога, когда я писал этот ответ. Безрельсовое Один?

В этом сочинении я покажу, что "безрельсовый", наверное, не правильный перевод apada в этом контексте. Я устанавливаю это, анализируя каждое вхождение слова в Pāḷi suttas. Он используется в трех контекстах:

Это очень сложная идиома, чтобы понять. Идея о том, что это объяснить "следы" или "оставляя следы" кажется немного надуманным. Существуют три явно не использует:

  1. Когда животное имеет ноги, это apada.
  2. Когда Будда без тяги он apada.
  3. Когда Мара без прицела, слепой, он тоже apada.

Я думаю, что все трое на самом деле соединены неясным метафора, которая опирается не на "трассе" чувство пада, но на "ноги". Возникновение влечения-это то, что двигает людей к объекту желания. Если тяга-Это "нога", что подталкивает людей вокруг, тогда Будда "безногий".

Поэтому я предлагаю следующее значение:

Диапазон, что пробужденный безгранична
По какой тропинке ты можешь привести безногий?

Я думаю, что это исключительное значение. Он хорошо использует неоднозначность пада в игре слов. Мы получаем что-то вкус его с помощью "тропинка" сопоставить с "безногий".


Объяснение Yuttadhammo этого текста, хотя большой и высокий рейтинг, это неправильно по многим причинам. Он не понимает метафор на работе в этом тексте, ни накрутили слово играть участвуют.

+728
Blkbox 10 сент. 2016 г., 9:49:16

"Как Sankskara причиной сознания возникают?"

Это мое личное понимание, не обязательно любой традиционной интерпретации:

Ищите активное стремление вперед, движущая сила, чтобы искать что-то или другое государство (как в нашей неудовлетворенности), является рельеф местности, что делает его возможным для сознания возникают, поскольку сознание-это основа для вступления в контакт с чем-то.

Когда эта сила успокоилась, нет никакого интереса в "выход" (или "идущие на", или просто "выход"), поэтому сознание не установлено.

"Каким образом сознание вызывает имя-формы возникают?"

В DN 15, Будда объясняет зависимость namarupaбыл на сознание в контексте человек рождается и растет:

  • когда namarupaбыл не найти сознания, сохраняющихся в утробе матери, namarupaбыл не развивается.
  • когда сознание отходит от namarupaбыл в утробе, namarupaбыл бы не пришел к безопасной рождения.
  • если сознание юноши или девушки были отрезаны, namarupaбыл не будет расти и развиваться.

Кроме того, рассмотрите ЗП 12.39:

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания. Когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть спуск на имя-и-форма. С Имя-и-форма, как условие, шесть чувств приходят; [...]

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания. Когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть спуск на имя-и-форма. С Имя-и-форма, как условие, шесть чувств будет.... Таково происхождение всей этой массы страдания.

“Но, монахи, когда никто не намерен, и никто не планирует, и не иметь склонности к чему-либо, нет оснований не существует для поддержания сознания. Когда нет основы, нет опоры для создания сознания. Когда сознание не установилась и не идет в рост, нет родового имени-и-форме. С прекращением имени-и-формы происходит прекращение шести сфер чувств.... Таково прекращение всей этой массы страдания”.

+710
user2728409 8 февр. 2010 г., 16:08:02

Я думаю, что ответ на ваш гогочут имеет очень много общего с вашей личностью. Я постараюсь дать вам некоторые общие направления и надеемся, что вы найдете их полезными.

До этого момента своей жизни, что лучший способ заставить тебя сделать что-то вы считаете какую-то пользу? В общем, одно может иметь внутреннюю мотивацию для достижения чего-то ( что человек видит важность этой вещи, или, что человек пользуется этой штукой, или видит прогресс, что он делает и т. д) или обусловлено внешним фактором, чтобы заниматься чем-то ( один ходит на работу за зарплату в конце месяца и т. д.). В ВЫ случае, какова ваша мотивация для продолжения практики медитации? ( в моем случае, в течение почти трех лет, в каждой книге по буддизму всегда было темой для медитации, и это просто мне так интересно... я читал как это сделать, я узнал, что я был ужасен в этом, и я хотел сделать лучше, поэтому я продолжал делать это, и я добрался до этой точки, где я не могу ждать, чтобы добраться до подушки для медитации, - но я уверен, что все пройдет и это тоже ;)). Насколько я понимаю, вы знаете, как это сделать, но ты знаешь, почему ты это сделал? Дело в том, попытайтесь определить и работать на вашу мотивацию. Если, в общем, у вас есть внутренняя мотивация для практики, тогда, когда у вас есть сомнения, ревю вашу мотивацию, работать над этим. Как это было уже сказано другими, вы можете также медитировать на сомнения у вас есть - это все-таки сплошная практика. Но если вы до сих пор не могу медитировать, даже если вы ее видите цель, то вам нужна хорошая дисциплина - набор раз в день для медитации, и просто сделать это.

Помимо мотивации, я рекомендую вам внимательно посмотреть на ожидания у вас о вашей практике. Для вашего, что является хорошей медитации? Может ли быть, что вы ожидаете, чтобы чувствовать себя подобно медитации, прежде чем начать посредничать? Вы можете игнорировать свой нрав и просто начните вашу медитацию? Вы можете медитировать на ваши чувства по поводу медитации?

Если у вас есть учитель, вы можете поговорить об этой вещи, было бы замечательно. Если нет, то просто попытаться понять, что происходит с вашей практике. Может быть, внимательно глядя на ваши мотивы и ваши ожидания по поводу вашей практике принесет вам больше понимания. Я надеюсь, что это будет.

Может вам найти некоторое облегчение для гогочут! Пусть ваша практика процветать! Будет хорошо!

+635
Richie Allan 20 мая 2011 г., 8:54:26

Согласно моему пониманию ,все явления безличностны. В конце концов, любое самоопределения, которые у вас есть, будет отброшена, потому что он прейдет.

Вы думаете, но Arturia Arturia с прейдут. Вы будете иметь никакого выбора, кроме как сдаться личность Arturia как ошибка,иллюзия или сон и двигаться дальше. Вы будете принять новую идентичность, которая снова пройдет...и так далее. Если отбросить одна личность, как об ошибке , иллюзии или мечты, то мы должны отказаться от всех идентичностей как ошибка,иллюзия или сон. Если нет личности, которая может быть рассмотрена как мне, мой или себя, что мы должны теперь сделать вывод о себе? Сейчас вы живете личность, которая в конечном итоге пройдет. Это не ты. Это понимание мудрости. Правда.

Ниже я приведу цитаты из accesstoinsight.org:

Существует три типа учителей, первая учит, что эго или себе сейчас, как в будущем (здесь и далее); вторая учит, что эго реально только в этой жизни, не в будущем; третий учит, что понятие эго иллюзия: это не реально в этой жизни или в вечности.

Первый-eternalist (sassatavaadi); второй - annihilationist (ucchedavaadi); третий-Будда, который учит средний путь, избегая крайностей eternalism и аннигиляционизму. (Здесь средний путь доктрина зависимого возникающие или причинно-зонный — Paticca Samuppaada).

+622
Sergey Moskvin 16 авг. 2010 г., 2:42:23

Может быть, не пытайтесь ничего балансе, просто опыт. Хочет, чтобы все было определенным образом всегда дуккха. В идеале, мы должны делать то, что подходит к ситуации(это легко для Архатами, трудно для начинающих). Так что если они думают, что они игнорируются, может использовать в недоразумение как возможность рассказать им о том, что ваш практикующий. Сказать что-то вроде: "Я не игнорирую тебя, я практикую Дхарму и жить в соответствии с Дхармой, я держу свои слова, но несколько раз, это называется правильная речь. Все практики Дхармы заключается в том, чтобы врач бросил не замечает того, что делает себе и всем страдать, для того, чтобы преодолевать страдание и быть счастливыми. Итак, теперь вы можете начать видеть, что я очень далеко от тебя игнорирую?"

+585
mysery126 15 июл. 2014 г., 23:32:23

Во время медитации я практиковал Метта, как я узнал это, я послал Метта в;

  • сам
  • хороший друг
  • "нейтральный" человек
  • тяжелый человек
  • все четыре указанных выше в равной степени
  • а потом постепенно вся Вселенная

с мыслями;

  • Могу ли я быть свободным от вражды/опасности
  • Могу ли я быть свободным от умственного страдания
  • Могу ли я быть свободной от физических страданий
  • Могу ли я позаботиться о себе счастливо

Когда-то во время медитации я также послал моего Метта моего покойного отца. У меня было хорошее чувство об этом, но задумывались ли Суте это относится?

Я хочу знать, является ли эта форма работает нормально, и как с этим бороться.

+551
user7343213 22 июн. 2017 г., 1:38:42

Да puthujjanas утверждают, что хороший посредник, значит, не цепляясь за мысли и отсутствие "деятеля", "агентства", "познающий", особенно в интеллектуальной puthujjanas кто изобрел сухой выводы. Это мило, но это не дискриминантный между хорошим и плохим медитации.

Как обычно дискриминантного между успешной "медитация" и отказ о Кама чувственность, но философов всегда стараюсь переключить тему в сторону мысли и ментальной мастурбации, и они никогда не суди по Каме и отсутствие Кама, через Virāgā, и даже меньше, за счет знания условий, что обусловлено.

Так что в лучшем случае ваш такой bikkhu

"Отказавшись от чувственного желания за последние чувственных удовольствий, господа, покончив с чувственным желанием для будущих чувственных удовольствий, и тщательно подавленным восприятия раздражения в отношении внутренних и внешних событий, я дышать осознанно и выдох осознанно."[1]

что лучше, чем быть безмозглым, похотливые puthujjana, но Випассана следующий шаг, который, как обычно, зная, происхождение что обусловлено, зная, что обусловлено и зная прекращения, что обусловлено, как правило, источник вожделения, рага, прекращение похоти, Virāgā, отказ и так далее. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn54/sn54.006.than.html

поэтому, как только вы хотите vipassanas, сначала поверхностно успокоить тело, Читта и Мано, который просто означает, случайно будучи в расслабленном состоянии, то вам нужно, как обычно, радость глубоко спокоен, все еще взволнован, чтобы переключиться между Рупа и Читта. После установки фокуса на Читта, вы можете стать чувствительным к любом ищите слева и как обычно, цель состоит в том, чтобы успокоить эти sankharas (с Сати и мудрость конечно), потому что sankharas всегда плохо, потом как всегда радость, удовольствие остается и право самадхи устанавливается, а затем, чтобы увидеть, как эти sankaharas и 5 агрегаты и дуккха возникает и при каких условиях они будут уничтожены, чтобы сосредоточиться на бесстрастии, на исчезает, на отказа, о прекращении, об отказе.

Пытаясь получить vipassanas без права самадхи-это слишком сложно для большинства puthujjanas, поскольку большинство puthujjanas слишком похотливым, слишком безмозглые.

+536
Daniel Trebbien 23 окт. 2010 г., 22:19:46

Причин много:

  1. Самцы превосходят. Самцы покидают свои дома, жили в лесах, достиг просветления, начал религии, бродили и распространить религию, часто с большой опасностью для их жизни. Женщин не делать этого, но пришел позже, требуя присоединиться к мужчинам. Если женщины были равны, они бы начали свою религию, но они не делают это потому, что женщины не имеют духовных, нравственных и/или социальным авторитетом, чтобы начать свою собственную религию, которую уважают во всем мире. Женщины присоединились к мужской Сангхи и мужчины должны были идти на многие жертвы для того, чтобы женщины были защищены и живут спокойно, поэтому Сангха не попадет в дурную славу, если бы женщины были ущемлены. Короче говоря, монашеская община мужчина опирается на людей, которые оставили семейную жизнь и женщин всегда "гости" и "посетители" этой общине.

  2. Будда (в 6.52) учил идеал женщины доминировать и хотят быть матерями. Если женщинам дать свободу, они хотят в Сангхе, они хотели бы действовать, как матерей, лекции монахов, особенно молодых монахов, вина и другого поведения женщины имеют природную склонность, потому что их природные инстинкты, чтобы быть матерями, вьющих гнездо & домохозяйки. Это противоречит Дхамме, поскольку Дхамма-это не бытовая жизнь, а жизнь независимости. Даже сегодня мы можем стать свидетелями новых буддийских монахинь жалуется и требует, как западные феминистки, а не посвящать свое время медитации практиковать (например, здесь).

  3. В целом, мужчины не должны толкать свое превосходство. Вместо этого, они должны соблюдать монашескую общину, чтобы он не дегенерат от своей сущности. Даже сегодня, большинство монахинь учат Метта (любовь) & феминизма (приложение), а не пустота (sunnata). Государства-Винаи:

Поскольку история ясно дает понять, пол не является проблемой в определении способности человека к практике Дхаммы и освобождения достичь. Но от точки зрения Будды, это был вопрос, в его конструкции Санга как институт....Его опасения были прагматичные и стратегические, направленные на долгосрочное выживание двух вещей: истинная Дхамма и святой жизни.

Аналогия клана преимущественно женского пола показывает, что, в глаза Будды, выживания святой жизни через войны, нашествия, и падение цивилизаций требовало сообщество преимущественно мужчины. Опыт в Шри-Ланке, Индии и Бирме принесла это: Общин Bhikkhunı были уничтожены, когда эти страны были вторглись, в то время как монахи—если они не могли выжить на месте—могли бежать и перегруппироваться в другом месте...поэтому Будда сформулировал восемь правил уважения, чтобы помочь продлить выживание святой жизни, отдавая пола больше шансов выжить

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/bmc2.pdf страница 367

+507
Sergey Ryzhkov 5 авг. 2017 г., 10:55:27

Я встретил эту замечательную девушку некоторое время назад и у нас было замечательно. Мы очень хорошо понимали друг друга и жили в великой радости и счастье. Изначально мы начали встречаться. через некоторое время знакомства, за неизбежных обстоятельств, мы знали, что эта связь не сработает в долгосрочной перспективе.

Так что у нас были друзья с преимуществами отношения просто иметь сексуальное удовлетворение без чувств. Но со временем мы создали сильные чувства друг к другу до такого уровня, что мы начали отношения. Но отношения временные. Есть срок годности. Мы хотим сделать все как пара вместе. С тяжелым глубокого обсуждения и глубокого понимания мы приняли это решение. Мы оба влюблены, но мы по-прежнему соблюдаю нашу договоренность о прекращении.

Мы действительно не мешал найти другого партнера, но вот почему мы проводим это временные отношения. Когда мы чувствуем, что этого достаточно, мы будет завершить его. Но никто не знает о наших отношениях. Даже не мои родители или ее или наших друзей. Это секрет один.

Теперь самая важная часть. Как пара мы думаем о полового акта. Я до сих пор девственник. Я люблю ее много. И я хочу заниматься таким. Но я до сих пор не полностью согласна. Мой вопрос, Является ли грехом или Мукусала если я займусь сексом с ней? Если так как она становится грехом? Что такое буддийский взгляд на это?

+482
Ertai 31 мая 2018 г., 8:06:18

Как буддист, ваши границы и поведения в отношениях должна быть ясность. Просто будь честен с ней.

+424
user37633 17 мая 2010 г., 21:40:19

Размышляя о точной природе кармы специально обучали против, так что будьте осторожны в этом отношении, но, созерцая карма-в общем смысле-это на самом деле рекомендуется во многих школах, и я бы сказал, что здесь применимо. Он часто говорил, что оба присутствуют (условия) и прошлое (действия) эффекты, которые вызывают настоящий.

Это подтверждается квантовой запутанности, если это вас интересует.

+398
Somnath Paul 18 февр. 2018 г., 7:50:55

Я испытал то же самое, что Андрей упомянул, т. е., потери радости, связанные с нормальными людьми, потеря интереса к развлечениям и другие мирские вещи (в частности, нет порядка). Он даже стал непосильное в один момент, когда я четко не понимал, что происходит и пытался исправить себя unskillfully. Но как со многими вещами, это был этап, и я больше не страдают от этих проблем. Некоторые вещи могут стать хуже, прежде чем становится лучше, так что даже если некоторые вещи, кажется, становятся проблематичными в какой-то момент это не значит, что он будет оставаться таким образом. Я знаю, что не стоит обобщать, но мой опыт в любом случае.

+391
elder4222 9 мар. 2013 г., 4:06:25
  1. Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

Да, мы должны чувствовать себя прекрасно и радоваться нашей жизни, буддизм-это о чувстве счастья. Под этим я подразумеваю, что в то время как живущие в моменты мы должны знать , когда мы счастливы - осознание, что это именно то, что заставляет нас замечать и сохранять позитивный семена на будущее. Без того, что можно помочь можем мы быть другим, если мы, убогие, бесполезные и толку? И наоборот, когда мы подвержены негативным эмоциям, мы должны знать , что слишком, поэтому мы применяем искусным средством и отпустить их, или не производить негативную карму в результате их.

Признание приятный момент и счастливой жизни должен быть сделан без каких-либо препятствий - просто заметить это. Помните, что большие страдания, причиненные вам, когда вы мучаете себя спрашивать и ставить такие вопросы, как вы просили; я должен быть ощущение счастья и радости на данный момент? Я должен радоваться жизни? Это из-за того, что мы принимаем вещи до крайности, сбились с пути правильное усилие. Следовательно, мы должны повторно отрегулируйте время от времени, пока струны играют хорошо. Вы не должны чувствовать себя плохо о чувстве удовольствия и наслаждаться им, пока оно длится, просто обратите внимание и созерцать , что это закончится, потому что ничто не вечно, даже жизнь. Такие противоядия от удовольствия и волнения, поможет вам сэкономить некоторое разочарование мысли типа: "я бы предпочел этот концерт длиться намного дольше, он был такой хороший...", "я потерял моего щенка, и я так его любила...".

  1. Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

Я бы попытался разделить это на два этапа. Во-первых, мы отчаливаем, и это значит, что у нас есть Восьмеричный путь, чтобы создать прочную основу счастья и блаженства через хорошей кармы и освобождение от циклического перерождения, для того, чтобы пожинать положительные моменты в будущем. Это как тренировочные колеса, которые развивают преследуя более устойчивого, безусловного стороны высшего блаженства. Эти безусловные являются дхармадхату, или ригпа-Джана - все они говорят относительно же большой опыт. Так, то наступает следующий шаг, мы приходим в какой-осознание того, что есть равнодействующая правильное памятование, сосредоточение и усилие - все то, в результате проникновения в не-я, непостоянства и пустоты. Она может быть как выше, первый контакт с работе или просто в контакте с самозабвением. Потому что ментальная дисциплина-это очень долгий процесс, который может занять и всю жизнь, таким образом, оснований для начального пути этики и как можно быстрее доставить нас сплошной счастливый основания, задолго до реализации, и долго долго прежде, чем мы достигнем другого берега, чтобы стать unafflicted полностью.

Поскольку миряне не имеют столько времени, как монахов, даже некоторые реализации три марки существования достаточно, чтобы обеспечить устойчивый источник счастья. Самое главное, преследуя Ниббаны, никогда не следует принуждать или толкнул. Понимание и осознание должно возникнуть естественным путем в срок.

Поэтому, зная, что истинное счастье-это безусловное не надо слишком много вложить в планах сделать себя счастливыми с помощью условных средств. Если такие вещи происходят ОК, но имейте в виду, что они не надежные. Постоянно глядя на другой берег должно хватить, чтобы быть мудрым об этом, и попробуем наше самое лучшее, чтобы не придавать себя.

  1. Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не заставить нас мазохист?

Да, если мы только смотрим на жизнь, мы на самом деле мазохисты. Жизнь-это не только страдания, помните. Я отвергаю четыре печати Дхармы в пользу трех, они более правдивые. Читайте: Маха-мангала Сутта: благословения, это, как радостно мы должны подходить учения Будды потому, что они дают большое счастье в наших руках. Если буддизм заставляет вас чувствовать себя, как это, это не Буддизм, что делает его несчастным, это вы! Помните, что это не вещи, но реакция на вещи, которые заставляют нас страдать.

+359
user47579 20 апр. 2017 г., 4:17:29

Да, Будд или творчество, медитации, имеет только одну цель: остановить творчество, электронная.г Все виды концентрации становления блага. Так что ничего плохого с правом просмотра или видения к освобождению.

Что когда-нибудь настанет-это вопрос закона от концентрации, теперь это может быть использовано, при правильной концентрации, чтобы обрести независимость, так как концентрация всегда зависит от еды.

Поэтому вопрос, возможно, скорее страх независимость, право, я.е сомнения в правильно-selfawakened и медитировал, не поехав на убежище?

Ну это потому, что один боится, если не имея убежища в качестве базы.

{примечание: не Данный для концентрации, пригорание пищи и кормов для мира, но чтобы достичь освобождения, наблюдая Дхамму с должным вниманием}

+353
Akhilesh Sk 28 мая 2012 г., 18:32:27

По данным Сатипаттхана Мула (по Sujato монах ред. Пия Тан) Śāripūtrābhidharma версии Сатипаттхана содержит ссылку на питание. Что именно он говорит о еде и источники Тхеравады есть подобные ссылки еще где? Еда упоминается как один из элементов (Mahābhūta)?

+304
fjauses 27 февр. 2012 г., 15:02:54

1.

Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что ...

  • Там нет такого понятия, как "независимый", ни "постоянного" я-и то, что в народе часто называют "самостью" (например, тело, feeligs и т. д.) существуют в зависимости от других вещей
  • Держа представление о собственной личности и/или эгоизма, ведет к страданиям

Я думаю, что suttas иметь мало или ничего не говорят о "конце Вселенной".

Я не думаю, что они даже сказать, что вполне возможно, что "мы все достигнем просветления" -- только те, кто прозревает, а кто приложить усилия, и то не сразу.

Может, что-то вроде эта тема relvant тоже должны буддийский иметь детей?

3.

Буддизм учит морали и безвредность -- если все это практикуется, что тогда, я полагаю, не было бы никакого изнасилования.

На тему борьбы с насилием, это говорит ...

Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

... возможно, что-то подобное будет применяться, то, что вы могли бы приложить усилия, чтобы остановить преступление, если вы его видите.

Я не уверен, что "гнев берут над" приносит пользу.

Я думаю, что принятие гипотезы как реальном может быть источником вреда, например, "нам лучше сейчас убить этих людей, потому что они могли бы навредить нам в прошлом, или они могли бы навредить нам в будущем".

Так что либо попробовать увидеть мир таким, какой он на самом деле не представляя катастрофу; или когда ты мечтаешь попробовать представить, а не как вы могли бы сделать лучше, чем участвовать или инициировать насильственного конфликта.

+218
Roga Men 29 дек. 2012 г., 8:18:20

Преп. Па-Аук Sayadaw учит как Саматха и Випассана. Первый развивает Jhanas и тогда прогресс в Випассане, если бы захотел.

Вот описание с сайта па-Аук лесном монастыре:

"Медитация преподается в ПА-Аук Tawya на основе указаний Будды, как найти в Tipiṭaka (в пали Canon) и свои комментарии.

Вкратце, основная практика должна начаться с Саматха (спокойствие) медитация, которая заключается в развитии концентрации поглощения, называемый также jhāna. Йог (медитирующий) волен выбирать любой из сорока Саматха предметам, как учил Будда. В ПА-Аук Tawya, большинство йогов развивать jhāna с памятованием о дыхании (ānāpānassati).

Развив самадхи, йогин может перейти к практике Vipassanā (понимание) медитация".

+214
Haozhun 31 янв. 2014 г., 13:18:45

Я сомневаюсь в этом ... я ожидал, что это должны быть перечислены в https://fakebuddhaquotes.com/ если бы я мог сказать, что, не будучи суровым.

Есть что-то очень нравится, ИМО, хотя и не так процитируешь, в Дхаммапада, например, такой перевод:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не ненависть, только ненависть унимается. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Через некоторое время вы начинаете догадываться, является ли цитата "фейк" - отчасти из зная стиль прозы suttas немного, и отчасти от того, что темы Будда, и не о чем говорить.

Будда не говорит о "прощении" точно ... больше о других темах, в том числе:

  • Не принимайте травмы "лично"
  • Не "принять" (например, участие в получении или дачи) оскорбления
  • Не сердись (не враждебной) в первую очередь
  • Чувствовать доброту, будьте добры, по отношению к другим людям-доброта, но и хладнокровие, и видя в них доброго, и не желая их обидеть
+212
Jaimin Joshi 18 июл. 2011 г., 12:58:21

"Х-Anusati" в основном означает "идти над памятью х" ("Ану", буквально означает "Под", но это имеет смысл после то, в этом случае после памяти).

"Х-Бхавана" означает что-то вроде "генерация х", "культивировать Х", "Х производства".

Как вы сказали, оба предполагают действия вызова что-то в уме (то, что вы называете "активной мысли"), а затем обдумывающих его (то, что вы называете "постоянной мысли").

В обмозговывал часть одинакова в обоих случаях, но называть часть отличается. В случае Anusati акцент делается на ссылаясь на то, что мы знаем от и до, а в случае Бхавана упор делается на создание или производство чего-то нового.

На практике, однако, существует не так много разницы, так как в случае, например, buddhanusati мы, собственно, не испытал Будда "из первых рук" и изготовления его изображения из концептуальных элементов, которые мы знаем. И наоборот, в случае asubha Бхавана это не так, как мы создаем отвратительные картинки полностью с нуля, мы собираем их из памяти отвратительные вещи, которые мы испытывали раньше.

Почему они названы по-разному? Я думаю, это потому, что в случае х-anusati , что "Х" означает источник памяти - в то время как в случае "х-Бхавана", что "Х" означает целевое состояние.

Действительно, ему не было бы смысла называть это "Метта-anusati" или "asubha-anusati" - потому что мы на самом деле не помните Метта или asubha, мы их генерации. Аналогичным образом, это не имело бы смысла называть это "Будда-Бхавана" или "сила-Бхавана" - потому что мы не культивирует Будды или наша сила, мы вспоминаем их.

+179
Rovalex 26 июн. 2011 г., 20:48:31

Недавно я смотрел документальный фильм о Дзен-философии и то, что это походит, чтобы быть Дзен монах на ежедневной основе, и я заметил, что в документальный фильм Дзен монахи всегда казалось, что они были в спешке. Например, в фильме мы видим монахов "прет" спать. Еще один экземпляр в фильме, когда один монах проснувшись других монахов, мы видим, что он работает.

Вопрос: есть ли причина скорости?

Спасибо

+162
Crystal Luksa 1 мар. 2015 г., 19:10:20

Насколько я могу сказать эти "три" относятся к Тян монах по имени 元珪 Yuangui (дата 644 через 716).

Пример истории, чтобы проиллюстрировать первый ("не может уничтожить карму") является его неспособность остановить Короля разрушая Шакьямуни клана.

Я думаю, что второй означает "не может спасти людей, которые отказываются общаться с ним". Пример История старой женщины, которые не любили его, когда она увидела его. Он использовал свои сверхъестественные способности чудесным образом показать ей все, и она не любила это. Но она любила или имели сродство к Ананде, когда она увидела Ананда, и так узнал от Ананда вместо.

Третий объяснил, как что-то вроде, люди (по крайней мере частично) сохранены или не сохранены за счет собственных усилий (из собственного понимания и т. д.).

+144
PunKeel 27 авг. 2017 г., 13:43:31

Внимательность возрастет с правильной, последовательной практики. В какой-то момент, если продолжится практика происходит, цикл сна тоже влияет на форму легче спать, меньше мечтать и больше осознанности.

При балансировке пяти духовных качеств, памятование-это единственный фактор, который не сбалансирован смысл можно культивировать как можно больше осознанности без создания каких-либо перекосов в сознании.

Я бы рекомендовал смотреть видео "как памятование создает понимание (буддийский ТВ)" вен. Yuttadhammo.

+131
Aliaksei Kuzmin 22 нояб. 2014 г., 21:41:24

Что является ложным. В Anupadda Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.111.than.html) преп. Сарипутта enttered в различных jhanas, арупа jhanas и прекращения восприятия и чувствования, и использовать каждый из них в качестве основы для понимания. Единственная разница заключалась в том, что в случае последнего из arupajhanas (сфера ни восприятия, ни невосприятия) и прекращения восприятия и чувствования, преп. Сарипутта пришлось отказаться из-Джана для того, чтобы практиковать понимание.

+117
theCaveat 27 сент. 2015 г., 6:45:33

Я имею в виду главу в Аватамсаку. Вот одно резюме:

  1. Великое самадхи универсальный свет
  2. Великое самадхи дивный свет
  3. Великое самадхи последовательно, на протяжении всех Buddhalands
  4. Великое самадхи очищения деятельность в глубины ума.
  5. Великое самадхи великолепной сокровищнице знания о прошлом.
  6. Великое самадхи сокровищница мудрости свет
  7. Великое самадхи осознание украшения Будды во всех мирах.
  8. Великое самадхи различать тела живых существ.
  9. Великое самадхи легкость и комфорт в Царство Дхармы.
  10. Великое самадхи беспрепятственного колеса.

Вот план всего, что упоминает 10 Samadis.

3 достаточно ясно, есть глава, в Аватамсаку, что это, (Глава 4, я думаю).

5, 7 и 8 представлены результаты медитации, а не шаги, ведущие к нему.

Эти самадхи-это то, что мирские или монашеские бодхисаттвы, как предполагается практика, или эти самадхи, которые уже просветленные или почти englightened Бодхисаттвы будет заниматься?

(К сожалению у меня нет ссылки на полный текст, я только знаю о Клири перевод, который доступен на Amazon.)

+87
lolayt 19 июл. 2010 г., 17:43:25

Там есть глава о Brahmaviharas в Visuddhimagga -- глава IX, которая начинается на стр. 291 этого PDF: путь очищения (Visuddhimagga). Раздел невозмутимость начинается на стр. 310.

В Visuddhimagga является текстом Тхеравады, я не уверен, является ли это "каноническое" (Википедия говорит, что "это является самым важным Тхеравады текст вне Типитака канон писаний").

+35
Paulo Henrique Foxer 20 сент. 2011 г., 4:31:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil