Я должен поддерживать свою осознанность 24 часа в сутки?

Я люблю осознанности, но когда я сплю, я потерять все мое внимание. Я вижу сны, в которых я не знаю правды.

Я должен поддерживать свою осознанность 24 часа в сутки? Если да , то как я могу сохранить свою осознанность 24 часа в сутки, так что внимательность простирается в мой сон?

+655
Irad K 28 апр. 2017 г., 15:06:44
28 ответов

Танхо душе чувство-радости, симпатии для становления и симпатии не становится. Упадать цепляется за чувство-радости, неправильных взглядов, обрядов и ритуалов и собственной доктрины.

Упадать на уровне вцепившихся в то время как Тенха-это просто симпатия вышеупомянутого.

Например, вы видите дорогие часы в магазине, и вы начинаете нравиться. Это Танхи. Что симпатия приводит к желая его для себя. То есть упадать. Это желание приводит к попытке купить его, купить его или пытается его украсть, украсть ее. Что такое Бхава(карма).

+975
Max Howard 03 февр. '09 в 4:24

Что биография Будды написана (или переведена) на английском, и является наиболее широко читать (с точки зрения Тхеравады)?

+882
ryanaaa 21 июн. 2010 г., 18:27:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что значит "эпохи космической экспансии и космических сужение" означает в буддийской космологии?

Цитата из Дхармы: его ранней истории, права, религии и повествование Альф Hiltebeitel:


enter image description here


В "эпохи космической экспансии и космических сужение" - это перевод saṃvaṭṭa-vivaṭṭakappa:

vivaṭṭakappa
мужской
восходящий АЕОН

и/или:

Vivaṭṭa, (м. & НТ.) (ви+vaṭṭa1) 1. “откат ” с реф. в развитие мира (или эонов, каппы) используется для обозначения передачи цикла (“передача”), в то время как одни vaṭṭa или saṃvaṭṭa обозначения участием цикла (как с или без каппы). Таким образом, как “периоды” мира они практически означают одно и то же и могут быть истолкованы в смысле новое начало. Как redupl. -Интер. ДСП. они выражают лишь идею постоянного изменения. Мы иногда найти vivaṭṭa в смысле “оживление” & saṃvaṭṭa в смысле “разрушение”, где мы должны ожидать противоположный смысл для каждого. См. также vaṭṭa & saṃvaṭta. Догматически vivaṭṭa используется как “отсутствие vaṭṭa”, т. е. Ниббаны или спасение от saṃsāra (см. vaṭṭa и КП. Читта-vivaṭṭa, чето°, ñāṇa°, vimokkha° в ПС. Я, 108 И II. 70).—Рис. в Камма° “в откат к.”, т. е. передача или Камма на С. Я, 85.—АБС. & combd с saṃvaṭṭa (т. е. передача combd с эволюции), например, на Д. Я, 14, кв. 16.; В III, 109; А. II, 142 (где читал vivaṭṭe для vivaṭṭo); Мопс. 60; Висм. 419 (вот как М. vivaṭṭo, по сравнению с saṃvaṭṭo), 420 (°ṭṭhāyin). В ДСП. °каппа (т. е. по убыванию АЕОН) в д.

... другими словами, согласно Книге цитировал выше, "период, в которой мир создается и разрушается".


Слова каппа обычно переводится как вечность. ВТС словарь говорит:

-- 2.(временной) “фиксированной” время, время с реф.для индивидуальной и космической жизни.Как Аю в da.Я,103 (СР.kappaṁ); как цикл времени=saṁsāra на зп.521,535,860 (на эти kappaṁ); в качестве меры времени:век в мире вин.В III,109; Майлн.108; СДПГ.256,257; ПВА.21; он.17=Bdhd 87=С.Второй,185.Есть 3 основные циклы и эоны:Маха°,asaṅkheyya°,Антара°; каждого Маха° состоит из 4 asaṅkheyya-каппа,виз.saṁvaṭṭa° saṁvaṭṭaṭṭhāyi° vivaṭṭa° vivaṭṭaṭṭhāyi° с.Второй,142; часто сокращенно saṁvaṭṭa-vivaṭṭa° Д.Я,14; Он.15; частота.в Формуле ekampijātiṁ и т. д..Він.В III,4=Д.В III,51,111= это.99.На pubbanta° & aparanta°,прошлое и будущее каппа см. Д.Я,12 кв..paṭhama-Каппе в начале мира,однажды (СР.atīte) Дж.Я,207.Когда каппа стоит сам по себе,Маха-каппа понял:да.Я,162.Целый,полный каппа обозначается° кевала.ЗП.ПП 18=46~125;.ЗП 517; также dīgha° с.Второй,181; СДПГ.257.Для сравнения, как на огромную длину каппа см. s.ВТОРОЙ,181 И ДА.Я,164=ПВА.254.-- .Акк kappaṁ АДВ.:долгое время D.Второй,103=115= уд.62,я.в da.Я,103; Вин.Второй,198; он.17; Майлн.108; Майи āyukappaṁ Дж.Я,119,СР.Майлн.141.СР.saṅkappa.

Когда используется слово каппа может иметь префикс, который делает ее (как в saṃvaṭṭa-vivaṭṭakappa выше), который описывает, какая каппы это. Если это не префикс, это считается Маха-каппа (многие каппа, мир каппа, эоном). Возможно, по этой причине это переводится как "Эон". Я не уверен в том, каппа всегда наверняка означает длительные периоды времени (т. е. больше, чем человеческая жизнь).

Даже если это означает долгое, долгое время (что, как им кажется, как, в целом, и в контексте в этом Сутта), я не хочу обвинять Будду преувеличения и ложь, но люди иногда описывают субъективное время вольно или переносном смысле (например, "автобус взял возрасты , чтобы прибыть").

В любом случае, судя по виду, какой-то период времени, особенно связанные с жизнью, может быть, жизни-то.

Это большой скачок в физике?

Я сомневаюсь в этом; и вообще я полагаю, что ничего в буддийской феноменологии похож на физика.

+851
Praneeth Pj 16 февр. 2012 г., 23:12:31

Я полностью воздерживался от сексуальных домогательств и после прочтения ответов про онанизм на предыдущий вопрос на этом сайте я даже воздержался от этого. Кроме того, у меня практически ноль сексуальные мысли во время медитации.

Но вы видите, как мы едим пищу, организм автоматически вырабатывает семенную жидкость, которая находится вне нашего контроля. Это накапливается и в качестве придатка яичка получает полный либо он заканчивается в сумерках или повышенное сексуальное влечение, которое затем выходит за рамки контроля.

Как бороться с этой проблемой? Монахи сталкиваются с этой проблемой?

+842
user44055 13 июл. 2013 г., 22:36:32

Были Буддами всегда рождается на планете Земля или они могут рождаться на любом обитаемых планет во Вселенной?

Как можно обрести Будду знания о существовании предыдущей Будда/Будд?

+823
Chris Simpson 30 дек. 2011 г., 6:26:14

Просто быстрый ответ, чтобы попытаться прояснить терминологию:

  1. если Х возникла из условий, он не будет / не имеет неотъемлемого существования; оно зависит от [на тех условиях, которые породил его]
  2. если Х имеет присущего существования (смысл: оно существует независимо), то он не станет (т. е. "не родились") из-за некоторых условий; он не зависит ни от каких условий.

Так что...

“Возникновение самобытия от причин и условий нелогично

То есть, что-то не может быть независимым и в то же время возникают из-за (зависит от) условия-это противоречие, а заблуждение. Либо это (1) или (2).

так если неотъемлемого существования возникло из причины и условия, все становится условным.

Другими словами, Если (а) то, что кондиционер является кондиционером, и (Б) то, что не располагает также кондиционером, чем все вещи будут другими.

Как может быть контингент самобытия? Для самобытия не зависит; не зависит от другого существа.

Другими словами: этого не может быть. Так заложено существование не зависит от чего-либо.

Таким образом, не только словарный запас, что цитата Нагарджуна-это просто логический анализ с целью показать, что чем-то самостоятельным, действительно, независимой от всего.

+727
fenase 30 дек. 2013 г., 6:34:29

Я ищу книги, которые выходят за рамки обычного представления о том, как сделать различные формы буддийской медитации, а скорее, в дополнение к описанию практики сами, обсуждаем различные трудности, которые могут возникнуть на различных этапах практики медитации и что можно активно сделать для решения этих трудностей.

+710
user1768323 28 окт. 2016 г., 21:32:17

По Анапанасати Сутта это практика, которая ведет к освобождению, но как разрушение (а) Феттер(ы) в точности происходит? Давайте возьмем сцену из Однажды-возвращающийся к не-возвращающийся. Последняя уже удалены чувственное желание и гнев. Как это точно произошло во время Анапанасати?

+678
user1511151 22 авг. 2013 г., 15:02:51

Я пошла к ветеринару в прошлые выходные, и это заставило меня задуматься - ветеринары часто убивать животных для того, чтобы облегчить страдания; это форма убийства рассматривались как нарушение первой заповеди, даже если бы это было сделано из сострадания? Если да, то карьеру в вет медицине не считается правильный образ жизни? Кажется, как будто оставляя вместо животных, чтобы умереть медленной и мучительной смертью, было бы негуманно. Просто любопытно, спасибо за чтение. Ян

Нашел интересную статью по похожему вопросу, если кому еще интересно: http://www.urbandharma.org/pdf/geth0401.pdf

+674
user3293240 1 авг. 2010 г., 23:47:55

На мой взгляд, вы не можете изменить прошлое. Мы сейчас-это результат прошлого действия, будь то морально или физически. Есть некоторые люди, которые больны и нужно заменить их полиорганной недостаточности с кем-то еще. Однако не все замены органов хорошо работает с "нового" тела.

Но мы можем позаботиться о настоящем моменте и делать добрых дел как можно больше. Это позволит добавить больше 'вода', так что 'соленость' стакан воды может быть уменьшен.

+652
jrich44 9 мая 2010 г., 5:35:32

Да, Будда медитировал. Это для приятным пребыванием здесь и сейчас.

Из обсуждения, что Будда сделать, чтобы пройти в свое время? --

Некоторые соответствующую информацию:

И тогда благословенный, возникнув из затворничества после прохождения три месяца, обратился к монахам: “монахи, если странники-приверженцы других учений спросите вы, с помощью чего жилище, друзья, не Готава созерцатель в основном обитать во время дождей жительства?’: Вы, что спросил, должны ответить на них таким образом: - это было посредством концентрации осознанное дыхание, что благословенный обитал в основном’. ...

Это означает, что право функции внимательность не только как фактор пути, но и как приятное времяпрепровождение для тех, кто полностью развил путь и попробовав его конечная фруктами.

Эта цитата изначально из Icchānaṅgala Сутта (СН 54:11).

+613
Hem Singh 24 апр. 2018 г., 1:50:12

Идеи в своем вопросе сами себе. Они не связаны с тем, что Будда учил.

Будда учил, Если страдания были вызваны действия, совершенные в прошлом, мы будем беспомощны.

Те, кто отступают на прошлых поступков, как важнейшую истину нет никакого желания делать то, что следует делать и не делать того, чего не следует делать, как и не приложить усилия в этом отношении. Поскольку они не считают действительным и истинным то, что следует делать или не следует делать, они бестолочи-единомышленников, они не убереглись, и даже определение "отшельник" не может быть законно применена к ним. Это был мой первый аргументированное опровержение тех жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины и воззрения. В 3.61

+605
Silentbobscoins 8 мар. 2011 г., 19:12:39

Я в период моей практики, где я чувствую себя готовым к отступлению. Я искал в разных видах отступает и нашли Гоенка 10-дневном ретрите наиболее подходящий для меня, как новичка. Однако я не знаю, когда я смогу присутствовать на одном из-за долгого времени ожидания в районе близко ко мне, и моя нынешняя работа не позволяет мне путешествовать.

Мне было интересно, о реинтеграции-процесс обратно в общество после 10 дней молчания и минимальный контакт с людьми и никакого контакта с внешним миром. Я сделал небольшие "отступления" от себя, где бы я покупать продукты на 1-2 дня, а затем остаться внутри и медитировать. Когда я вышел на улицу через пару дней и говорил с другими людьми я обнаружил, что у меня отвращение к людям, и чувствовал себя неуютно в их присутствии. Я предпочел бы остаться для себя. Я не знаю, как в 10-дневном ретрите будет влиять на меня или, если он будет.

Личный опыт и методы борьбы с людьми, когда выходит из Retreat-это то, что я ищу. Примечание стороны - я буду делать 10-дневный ретрит в другой стране, чем там, где я живу. Я не знаю, если есть что сказать, но сейчас эта информация есть.

Большое спасибо.

+601
Amina Mjema 19 авг. 2012 г., 1:41:10

Да, убийство человека порождает гораздо больше кармы, то дробление муравей. Однако размер семян не определяют исход из семян.

Один преподаватель однажды заметил, что карма прихлопнуть муху растет в геометрической прогрессии. Что через несколько дней, особенно если это повторяющееся действие, он может быть выращен до размеров первоначального семени в убийстве человека.

Однако первоначальные убийства человеческое семя растет точно так же, как быстро.

То есть все эти семена или "кармические отпечатки", если вы будете, что все зреет и созревает. Как хорошие, так плохое, и они идут со скоростью около 60 отпечатков в секунду.

Я как-то пустил комара съесть его заполнить от руки, когда я был более серьезно в буддизме, мыслительный процесс был по линии конечно, у меня много крови... доедать. Укус был пышно чешется, и я никогда не сделаю такого снова.

Теперь я давить комаров, мне не нравится убивать их, я не ищу его, но если кто-то жужжит в моей квартире это к Бардо с ним.

Однако, белки рейдерство ваш сад, это немного другой сценарий. Вы исследовали другие варианты? Есть еще один способ защитить ваш сад? Это будет стоит того, чтобы изучить эти вопросы с кармической точки зрения.

Лучше сажать как мало тех видов семян или растений другого вида семени... может из сострадания потушить немного еды, что белки едят и рестораны поблизости, если белка голодными вы получите карму кормления имеющих меньшую чувствительность. Полный белка, менее вероятно, чтобы рейд ваш сад.

Другая вещь, чтобы рассмотреть, является привязанность к саду, и итоги сбора урожая. Если вы потеряете один или два помидора, но урожай 12, на самом деле я бы сказал, что пусть белка сделает свое дело. Я не знаю в полной мере рейдерство, возможно, эта белочка съела все ваши помидоры. Он еще не жаждет вашей крови, так что вот.

+593
solar22 17 окт. 2017 г., 23:16:54

Домохозяин Krizalid, интересно

В данном случае, под Модер "буддисты" он имеет ту же Дис-понимание и, конечно же, приводит также к беспорядку, который может быть в основном соблюдается. Хороший подход и объяснение generouse и мудрого пациента может быть найден в сущности и не-я: буддийское учение об Анатта, по Бханте Thanissaro и является очень практичным подходом к каждому на пути стремления.

Это набор из переговоров о отступлении, а может, даже хорошо, чтобы "проглотить" подобные шаги.

Короче: там, где один обычно думает: "Я, мое" использование "не..." и там, где один считает, что обычно "не я, мой" использовать "Я, мое" к вам через возлюбленного и отвращение и ослабить жадность, а также отклонения результатов от мукусала дела, как правило, рассматривается как не-мое.

Самоуправления является одним из принципов, регулирующих и собственно "гордость" необходимо приехать и пройти путь. Раньше здесь можно было предостаточно все пристрастия на чувства, вступив в пути, можно зайти в intensiver и психического использования инструмента. Никто не покинув дом, цепляется за чувства, а сказал: беспорядок & хороший шанс закончить asannasatta (неизвестно-быть) длительное время, если не прямиком в ад экзистенции развитыми вид и проводит по ним.

Так всегда первым делом, главной задачи!

В то время как Uposata, чистящие технике, коровы-браузеры еще есть шанс к пути, Джайны Uposatha нет, и лучшее, конечно, что Ария.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные, но и использовать для заслуги, как и заслуги, к освобождению от колеса)

+580
Vito Badalucco 19 окт. 2016 г., 10:08:38

Архатами, которые до сих пор живут с "топлива" осталось и чувств (salayatana) еще работают. "Топлива" здесь относится к пяти совокупностей. Следовательно, Vinnana, одной из пяти совокупностей, существует до сих пор. Пять совокупностей перестали гореть огнем страсти, отвращения и заблуждения, но они, как раскаленные угли. Когда араханта проходит, то "топливо" не больше остальных.

То, что о upari? Это также все еще существующий для жизни Архатами. Контакт (phassa) и чувство (Ведана) также по-прежнему существует для жизни Архатами. Однако, жажды (танхи), закончился для Архатами. Без цепляния, нет цепляния (упадать). Без цепляния, нет становления (бхава) в будущем, т. е. нет страданий здесь или где-нибудь еще после смерти. Архатами также бесплатные невежества (avijja).

По данным Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+533
Irman Ahmad 20 нояб. 2018 г., 5:59:01

Я ищу текст, который я припомню, что видел, в которой Будда говорит что-то вроде: нет покоя для тех, кто зациклился на мысли, такие как 'он обидел/сделал мне' и подобные.

Это может быть Дхаммапада...любая помощь приветствуется.

+509
user87281 18 дек. 2019 г., 11:51:58

Я думаю, что много неправильное памятование сохраняется и по сей день использовались в основном в не-буддийском пути. Многие попытки были сделаны, чтобы отделить памятование из буддийского контекста. Пример осознанности осознанности ради как в терапии, если люди не знают, почему они помнили, тогда возникает проблема. Как в, что есть в настоящий момент, любой, почему? Они часто не знают , почему и что, и это заблуждение.

Все буддийские подходы MBSR может идти чрезвычайно наперекосяк. Многие шарлатаны зарабатывают деньги, пытаясь заставить людей помнить о настоящем моменте как "лекарство от всех болезней" терапия для всего. Это вызвало некоторые случаи депрессии и людей, страдающих от психического расстройства. Внимательность, как это имеет долгую историю создания примеров слепого подчинения на Востоке, такие как создание культуры самураев в феодальной Японии, как средство управления людьми, не подвергая сомнению приказ.

Однако в буддизме, причины очень ясны, мы хотим применить мудрость учения, освобождения и трансформации кармических семян, отказ от вредных привычек. Гораздо безопаснее делать это таким образом, а не применять его в качестве терапии для конкретного случая. Осознанность не должна быть лишена этики, за совершение благих поступков в конечном итоге приведет нас к лучшей жизни. Выполняя самоотверженные поступки, разрушает привязанности и болезни "мое" и терапевтической сосредоточения не заходить так далеко.

Таким образом, памятование не практикующих в других частях пути в тандеме-это неправильное памятование.

Как в правильной концентрации, наблюдается в последнее время много вопросов о смешивании Саматха, или посредничества в целом с психоделиков, как это может быть глубокое переживание. Многие журналы были вовлечены в продвижение таких идей. Что я бы назвал неправильную концентрацию, тот что идет от сочинение ума, но изменяя его.

+505
thegreyparrots 22 авг. 2015 г., 12:10:20

В ранних стадиях постепенной тренировке, в инструкции указано, совершать щедрые поступки из сострадания. Зная, что араханта нет больше никаких следов желания или самоидентификации и что сострадание-это желание, чтобы другие существа будут счастливы, что бы мотивация underliyng щедрые поступки в исполнении араханта?

+459
Dan Richardson 24 мая 2011 г., 1:07:19

Качества Будды, Дхаммы и Сангхи в Dhajagga Сутта, Велу,dvāreyya Сутта это может быть хорошей отправной точкой для изучения качества. Также Buddhânussati на этот загар имеет больше обсуждения, в том числе из Махаяны параллели. В 10 характеристики обсуждаются в Википедии статьи Буддовости морей, чтобы быть Махаяны точки зрения. Более полную книгу, написанную в теме Suwisi Маха Gunaya по Rerukane Chandawimala Теро был бы лучшей отправной точкой для некоторых, кто знает Сингальский. Аналогичная книга возможно не такой обширный, в английском языке будет руководство отличного человека: Uttamapurisa Dipani на Леди Sayadaw

+438
user13981 13 янв. 2017 г., 13:16:22

Если ваш отец был хорошим отцом для тебя (делаю хорошую карму), по пали suttas, у него будет хорошее перерождение. Палийский suttas сказать:

Эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносить благородных людей, которые провели правильные взгляды и предпринимали действия под влиянием правых взглядов — с распада тела, после смерти, вновь появился в хорошем направления, в небесном мире.

4 млн

+294
uberrebu 25 дек. 2014 г., 21:14:57

В его великие умы восточной традиции лекции Грант Харди определяет 6 ортодоксальных школ индийской философии (санкхья, йога, Ньяя, Vaisheshik, Mimāṃsā, Веданта). Он также определил 3 неортодоксальные школы

  • Cārvāka (материалист)
  • Джайнизм
  • Буддизм

Инославные школы тех, кто отвергает авторитет Вед. Так вот исходя из этого тогда буддизм был против ведийской религии.Интересно, что Будда стал рассматриваться как аватара бога Вишну в некоторых форм индуизма. Я думаю, что лучше иметь Будда внутри шатра пение, то снаружи палатки, скандировать (или слова к тому эффекту).

+286
rvbarreto 29 янв. 2012 г., 20:34:05

Просто потому, что вещи принимаются как истина не обязательно означает, что они. Как Будда бы сказал, выяснить это для себя, не полагаться на других, чтобы дать вам ответы. Поскольку я не освобождал, и я не верю, что вы утверждаете, это трудно для нас, чтобы знать, кто на самом деле является другим, чем самого Будды; это предназначается, чтобы подчеркнуть Будды идея, что мы должны кое-что выяснить для себя.

Можно утверждать, что данная наука готова признать ошибки, что это лучший источник.

+251
DavidTxx 26 мая 2015 г., 19:21:59

Думал, что я всего согласитесь, что не существует определенного времени дня для медитации я лично думаю, что это важно, чтобы иметь время дня по вашему выбору, что вы стремитесь медитировать. Так что если это утро, то большие или поздно вечером, то тоже здорово. Однако главное, что есть время и вы попытаетесь придерживаться его (не бить себя, если вы пропустите его). Со структурой вы будете более вероятно, чтобы иметь регулярную практику медитации. Без структуры, мой опыт показывает, что вещи будут скользить.

Что сказал, Я думаю, есть времена, когда он будет труднее медитировать. Мне всегда после обеда особенно трудно. Вы, естественно, еще сонный после, так лень и отупение будет произноситься помех. Еще даже после обеда медитации можно особенно что-то вроде медитации при ходьбе.

+216
Andrew Breksa 21 янв. 2011 г., 7:55:16

Заголовок вопрос ОП на 14 января в 11:42 ~

В буддизме Махаяны, они ожидают, что каждый может стать Буддой? Если да, то как может помочь Будды, чтобы кто-нибудь достичь просветления?

Да. На 1-ый вопрос.

Я не понимаю в логике, как после 2-й вопрос должен был быть задан. Объяснение - путем замены терминов, с ежедневными слова:

В медицинской науке (буддизм Махаяны), они ожидают каждого стать здоровым человеком (Буддой)? Если так как любой ученый-медик (Будда) помогите кто-нибудь, чтобы обрести (обрести) здоровье (просветления)?

В этой замене практике терминологии - целенаправленно, что делает его легким для ОП использовали врачебную аналогию, не может увидеть шум задаю 2-й вопрос? Или, это все-таки слишком трудно понять, когда здоровый человек сменил ученый-медик? Ученые не человек, или человек не ученый? ...Может быть, нужно больше учиться на логику и задает потом.


Содержание вопроса разработанных ОП на 14 января в 11:42 ~

В буддизме Махаяны, они ожидают, что каждый может стать Буддой? Если Итак, как может помочь кому Будды достичь просветления? Не весь смысл стать Буддой, чтобы помочь другим достичь просветление?

Это же, как звание вопрос, интересно читать, но чтобы использовать то, что спросил, просветления, для человека-это постепенный процесс. 2500 лет после того, как Будда вошел в нирвану, есть 7.442 млрд (2016), может быть, только часть, как малые, как paramāṇu (микро-пыль) просвещенный, много работы, чтобы сделать. ОП, кажется, волноваться не достаточно непросвещенный человек осталось пусть Будда просветить их :).

Это все равно что спрашивать все в стране должны стать королями. То есть не будет никаких соотечественников осталось правило.

Это не законная аналогия. Земляки против Королей, правителя против правил... это в Сансаре формула, которая буддизма, вершина буддизма, посвященный преобразованию. Для буддиста идеал, нет ни королей, ни управляли, каждый сам себе король, сам себе хозяин; не освоил Мара, или другое, или общество, или жадность/гнев/бред, или любое психическое заболевание... и т. д.

Приведу еще одну аналогию, представьте, что пациенты отказываются следовать врач советы говорят, что они хотят стать врачами Первой, чтобы помочь вылечить другие. Затем эти будущие пациенты надеются на помощь также будет придется отказаться от их помощи, чтобы попытаться стать сами врачи. В конце концов, ни один пациент не использует ни один врач и ни один врач не лечит любой пациент. Так почему стать врачом в первую очередь?:)

Опять же это забавно инстанции, отказывая врачу пациента, утверждая, что сам врач, чтобы вылечить друга (??? / Я заметил, но переехал в чате). Пациент стремился стать врачом, не делает его пациент отказался от рекомендации врача, если его психически немощных; врач может быть болен, поэтому он пациента, больного можно вылечить, и лекарства стал врач... и т. д. и т. д.


В сердце буддизма Махаяны-это стремиться стать Буддой, потому что осознание величайшей потенциальность любого чувствующего существа, особенно человека. Быть Буддой-это восстановить целостность своей бытия без Скверны (но, конечно, есть более глубокие учения о блуде не осквернила за то, что изначально идеально не может быть что-то случится). Как Будда, естественно, он будет стремиться на благо всех живых существ, величайший самых чудесных существование Будды - так Будда поможет всем живым существам достичь Будды. Будда = сострадание = самозабвенная любовь, просто обобщение; ум Будды-это за пределами понимания, он сказал.

Чтобы произвести Будда, "все" (просветленного существа) - это ингредиент. Помогая другим достичь освобождения, рождается Будда. Сказал, что в 《普賢行願品》 (устремление Самантабхадры Бодхисаттвы), что вся эта, как Бодхи дерево, листья и ветви живых существ, корень праджня-парамита, плод Будды. Без какой-то одной части, это не дерево. Помогите другим достичь освобождения от избавления болезни (многих реальных буддийских практиков обладала такой целительной силой, естественно), быть их доверенными лицами, оказание услуг, дает благотворный совет... просветить их, все идут, постепенно или спонтанно.

Как, если вы реально состоятельные, которые должны быть, когда вы можете дать, кто в ней нуждается; вы добрый человек, должно быть, когда вы проявляете доброту к другим; вы хороший врач, когда вылечили пациента с неизлечимой болезнью. Точно так же Будда Будда-это помочь живым достижения просветления.

Всегда разумные существа рождаться в сансаре, в Сансаре обозначим циклические повторения. Если все живые проснулись все сразу в этот Великий сон Майи. Очевидно с самого начала-меньше и бесконечной пространственно-временном измерении, этого не произошло, мы еще не существует (мы сне снится наше существование или мы мечтали мечта?? - Чжуан Чжоу и бабочка его метафора :). Для того, чтобы этого никогда не случилось, я точно могу определить, что это будет никогда не бывает слишком просто, Сансаре время начала и бесконечные (я знаю, что многие не смогут понять здесь - я буду неправильно понят, опять!!). Так что те, кто не понимают Махаяны перехватит здесь Ладена свою смертельную атаку - освобождения всех живых существ бесполезное стремление!!

Да, бесполезно, но это почти обеспечена, там будет много непросвещенных живых, чтобы освободиться (решил заинтриговать ОП ;). Это гарантирует, кто стремился стать Буддой будет достаточно и более чем достаточно ингредиент на работу :). Далее, в тщетной попытке не умаляет тот, кто провел наибольшее стремление - в самом деле славный такой дух. Разве нет интересных концерта: невозможно = мне можно :)?

Он мог бы пойти дальше и дальше... короче и сделать вывод, загадочный Mahayanists провозгласить,

眾生無邊誓願度;(бесчисленных живых я обещаю паром через)

煩惱無盡誓願斷;(бесконечные оковы я обещаю отрезать)

;法門無量誓願學(бесчисленные Дхармы ворота я обещаю учиться)

佛道無上誓願成。(непревзойденный Путь Будды, я клянусь достичь)

Эти оригинальные китайские Mahayanists, скорее всего, сумасшедший. Да.


Не путайте китайской Махаяны Бодхисаттва Самантабхадра с тибетскими Самантабхадры. Китайский красивый молодой человек, с красивой одеждой и украшениями, верхом на белом слоне, в то время как тибетские сине-кожи обнаженной совокупляющихся со своим одноклубником.

Китайская Махаяна Самантабхадры

enter image description here

Тибетский Самантабхадры 

enter image description here

+118
user2658 30 мая 2010 г., 2:05:55

Нет человека, существующих в 1-ю очередь, чтобы прекратить свое существование. Что вы ошибаетесь, как человек, только 5 совокупностей цепляния. Они просто естественные процессы причины и следствия. После достижения Ниббаны, причин для продолжения 5 агрегатов удаляются. Следовательно, никакого продолжения.

+110
Asghar Habib 20 апр. 2017 г., 5:26:29

Во времена Будды, он был просто еще один учитель в Индии, там были многие другие учителя и Дхаммы уже существующих в Индии.

Я не могу найти suttas с указанием количества последователей Будды были в течение его времени, но, вероятно, еще не менее 10 000 (включая последователей лей).

В древние времена это, как вещи начать, они только стали популярны позже. Большинство людей во всем мире были неграмотны до 17-го века, так что передача информации была выполнена в основном в устной форме и в устной форме.

Распространение идей в древности было гораздо сложнее, и все-таки в наше время было бы трудно. Саентологии, например, только завоевало популярность позже во времени.

Христианство и многие другие религии также начали очень небольшой и только набирала популярность гораздо позже во времени.

Есть несколько гипотез, объясняющих, почему буддизм не набрал популярность в Индии позже:

  • Кастовая система (Будда был против этого, кажется, только в Индии или районах Индии)
  • Буддизм никогда не был в Индии больше популярна, чем джайнизма в Индии (джайнизм является популярной в Индии в Новое время)
  • Буддизм был привлечен к уголовной ответственности и энергично истребляли из Индии
  • Учение ведантистов привести к упадку буддизма в Индии

Но в действительности буддизм до сих пор живет в Индии после буддизма индуизма, похоже, скопированы или комплексного понятия из буддизма, то же самое с пост-буддизма джайнизм.

Также возможно, что христианство было под влиянием буддизма, так как буддизм был популярен среди греков в течение некоторого времени.

+45
oAnkAo 4 окт. 2014 г., 19:37:45

Прасангика-Мадхьямика определения истины, как не заблуждение в том, что она появляется, как она существует. Противоположностью истины является лживость.

Нгаванг Палдена говорит:

Окончательные истины обязательно устанавливаются в соответствии с тем, как они появляются на осознавание, к которому они явно появляются.

Обычные истины обязательно превратности. Смысл ложности это “заблуждение”, и смысл обманчива “разноголосица между режим появления и режим соблюдать”.

Конечной истины являются истинами, поскольку с точки зрения мудрости, непосредственно реализующих них, они появляются, как они существуют (т. е. пустой). С другой стороны, обычные превратности истины и не истины, потому что они появляются как имманентно существующей, пока они не существуют таким образом. Таким образом, относительная истины являются истинами лишь по отношению к невежеству. Это потому, что невежество представить им существовать так, как они появляются.

В заведую-кха-па окончательной экспозиции мудрости Джеффри Хопкинс, он говорит:

В saṃvṛtiсатйа, saṃvṛti означает то, что скрывает, или скрывает, реальность, и таким образом saṃvṛtisatya означает "то, что является истиной для невежество".

+27
Md Badsha 22 апр. 2011 г., 3:09:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil