Обманывал Будда другим, чтобы получить их на пути?

Я понимаю, что Будда использовал разные стили учения в зависимости от аудитории/людей, которые слушали. Также, я понимаю, что там, кажется ,поверхностное, более доступными буддизма и более продвинутый, трансцендентное один.

В свете этого, мне интересно, если это воспринимается как этически правильно, что Будда учил некоторых людей по-другому, чем другие, особенно с помощью, я бы сказал, манипулятивные технологии.

Есть два примера, которые я хочу поднять.

Одним из них является притча о горящем доме, в котором Будда обещает игрушки для детей из горящего дома. ..."Тогда, сразу же, умышленно, придумав ложь, он объявил детям, "у меня есть различные драгоценные игрушки, по одному для каждой из вас, здесь, за дверью. Например, коза-повозка. Например, оленья повозка. Например, вол повозку. Выходит, все вы! Ради вас я сделал эти тележки, по желанию свои собственные мысли".

Затем он предлагает им еще более ценным телеги, чем обещали (Дхамма я предполагаю). Но он использовал первое обещание, чтобы выманить их из дома. Конечно, это притча, это может быть истолковано по-разному. Однако, в этом случае он намеренно обманывал детей, чтобы получить их на правильный путь. Разве не манипулятор?

Второй пример-о карме и перерождении. После прочтения о теме из разных источников и книг, мне кажется, что механизм кармы и перерождения в первую очередь служит, чтобы принести простые люди, чтобы поступать этично (хорошая карма, плохая карма, различные сферы повторного рождения). Однако, в моем понимании это не личность, которая может быть повторно рождается, как 5 агрегатов растворяются в момент смерти (где нет смерти). Когда нет самости, ничто не может умереть, ни возродиться, ни может быть ,бухгалтерия' хорошей и плохой кармы. Поэтому мне кажется, что учения приносят сюда карму и перерождения теории только для того, чтобы привлечь простых людей и они ведут себя в соответствии с буддийской этикой. Однако, на самом деле осознав, что личности не существует, весь этот конструкт становится избыточным (более простой и более продвинутый буддизм?).

Я был бы очень рад прочитать ваше мнение по этому поводу, поскольку этот вопрос не давало мне покоя на некоторое время. Я убежден, что нет оправдания в этом методе, что делает его этически приемлемым (не конец никогда не оправдывает средства?). Также, Пожалуйста, обратите внимание, если моя мысль ошибочна.

Огромное спасибо.

+578
Kinolove 28 нояб. 2011 г., 18:42:38
37 ответов

Я думаю, что резюме ruben2020 ответ заключается в том, что вещи не имеют независимого существования, т. е. они обусловлены: Saṅkhāra.

Я думаю, что в том смысле, что явной границы всего искусственный (т. е. не настоящими). Например, вы можете взглянуть на машину и думаю "это машина", но граница, где "автомобиль" - это не понятно: автомобиль не будет то же самое без водителя, и дороги к городу, и топлива, чтобы положить в него, и механик, чтобы сохранить это работает: так может все эти, казалось бы, внешней-к-автомобиль-объект-это часть автомобиля (или автомобиля) тоже. Аналогично, автомобиль состоит из колес и т. д., и колеса состоят из резины и пластика и т. д., и эти материалы состоят из подкомпонентов и т. д., так это верно и то, что автомобиль не имеет характерного проявления зависит от его компонентов. Но потом Корабль Тесея парадокс скидки неотъемлемое значение отдельных компонентов тоже.

Если вы собираетесь спросить, есть ли что-то "реальное" Я думаю, что антитеза "Реал" в западной философии/онтологии является "идеальным", т. е. "настоящий" - это "вещи" и "идеал" - это "идеи". Если вы согласны, что определение "реального", то, возможно, шуньята означает, что вещи являются реальными, а не идеальными, то есть физическое существование, но они не то, что вы думаете, они (т. е. ваши представления о них ошибочны).

Я не уверен, что в буддизме есть понятие вещественности независимого наблюдателя. Я думаю, что на Западе это более или менее аксиомой считать, что существует 'я' и 'мое зрение' и 'вещей', которые являются объектами я вижу: и в том, что вещи, которые я вижу у некоторых независимых или объективное бытие (независимое от меня). Я не уверен, что объективная предметность, независимая от наблюдателя, подразумевается в saḷāyatana и Āyatana.

Я не удивлюсь, если это относится к собственной view (вид удостоверения) тоже как-то.

Это довольно сухая теория, когда вы рассматриваете объект как "автомобиль", возможно, более важно, когда вы наносите его на то, за что вы чувствовать себя более эмоциональной привязанности/идеализм, например 'жена' или 'деньги'.

На практике я подозреваю, что это означает, что чувства я переживаю о чем-то-это свойство или атрибут или описание меня, а не объекта: если я думаю, что "этот объект является желательным", то это еще заявление о моем желании, то, присущее самому объекту. И наоборот, "этот человек меня злит" следует воспринимать не как утверждение о другом человеке и как заявление о моей склонности к злости.

+995
much7777 03 февр. '09 в 4:24

В традиционных индуистских использовать слова Рупа и Нама (в контексте онтологии), Рупа означает конфигурация материи и Нама означает дух или индивидуальность, воплощенные в этой конфигурации. Например, это особая комбинация из деревянных досок-это Рупа, а стул он воплощает это Нама. Даже если некоторые части стула может разбиться, а заменить там Рупа, она все равно остается той же Нама. Точно так же, как человек становится старше, предыдущие Рупа нигде не найти, но Нама остается прежним.

Из этого вы видите, что Рупа не является конечной реальности, это далеко не так. Рупа-это просто преходящие конфигурации. Это было хорошо известно еще до Будды.

Что Будда, ясно понимая, что Нама-это проекция ума, что Нама-это тоже явление, обусловленное и поэтому непостоянно.

Как лихо сказал (СН 5.10):

Так вы верите, что есть "существо"?
-- это взгляд Мары.
В куче простых компонентов (ищите)
не любой такое существо нашли.
Просто как говорят "колесница"
из совокупности частей,
Так они будут называть "существо"
просто кучи компонентов (скандха).






Здесь кучи компонентов-Рупа, и / колесница Нама.

Поэтому Рупа не может быть конечной реальности, потому что это составное и преходящее. Теперь ваш следующий вопрос может быть: "а как же дело? не имеет значения, считается высшей реальности?" - и традиционный ответ на это, АТО по-прежнему изготовлялись из частей и эти части тоже сделаны из кусочков, так как ни малы мы идем всегда смесь и преходящее. То есть, как вы идете на всем пути вниз нет ничего подобного твердой материи, есть только, транзиторные конфигурации Рупа.

+987
Zaid Direya 20 мая 2014 г., 20:58:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я читала вчера этот блог с Дзен монахиней и в этом посте она как бы невзначай говорит в третьем в последнем пункте, что мы не знаем, в какой позе Будда сидел под деревом Бодхи.

Я обнаружил, что любопытно, потому что я всегда считал, что Будда сидел в полной позе лотоса.

Это заявление является правдой? Разве мы не знаем фактический поза, в которой Будда сидел под деревом Бодхи?

+966
procrastinatio 8 мая 2012 г., 1:42:28

Как я понимаю, один из Будд два учителя (Udraka Ramaputta) был Джайном. Очевидно, Будда многому научились у джайнов, включая следующие:

  • понятие Ниббаны
  • медитации на различных объектах
  • с помощью антидотов для противодействия патологическому виду тенденции
  • пять заповедей и трех ядов были вдохновлены соответствующий джайнизма строит
  • что позже стало Восьмеричный путь был, очевидно, под влиянием Ratnatraya Джаина
  • понятие Arihants и Цзина эпитет Будды Джейн наследие.

Так что да, многое из базового образования Будда пришел от Джайны, и когда он, наконец, пробудился к истине, он повторно некоторые из концепций Джейн, в то время заполняя их своим собственным смыслом, и моделируются некоторые его учения после того, как Джейн.

+871
gmorissette 26 мая 2014 г., 4:28:42

Закрытый вопрос... я заметил, что сома была ссылка на преп.Комментарий Yuttadhammo по.

Видимо сома Древнем сленге что-то предположение на то, как амфетамин или энтеогеном. Его, вероятно, обоих. Ссылка преп.Yuttadhammo общая имел выдержку;
"Греко-российский археолог Виктор Сарианиди утверждает, что обнаружил корабли и минометы используют для приготовления сома в зороастрийских храмов в Бактрии. Он утверждает, что судами были выявлены остатки и впечатления семя, оставленное во время подготовки сома. Это не был поддержан последующие исследования[19] кроме того, следы эфедры, археологи обнаружили остатки семян мака и конопли. Сосуды тоже были впечатления, созданные семян конопли. Конопли хорошо известна в Индии бханг и иногда семена мака используются с бханг, чтобы сделать ритуальный напиток бханг Ки Тхандаи".

Так что я думаю, это было примерно как сейчас, разные штрихи для разных людей... или смешивать и сочетать.

Таким образом, поскольку это было очевидно (что я уже в принципе знал)... и говорили... на вопрос ответь.

Спасибо преп.Yuttadhammo

Садху Бханте

+843
Reverend Bubbles 25 окт. 2013 г., 17:27:58

Я разрабатываю приложение, которое вычисляет народов возраст/ день рождения. В этом приложении у меня есть одна запись для Далай-ламы.

Мое понимание заключается в том, что его 14 Далай-ламы , который сейчас жив. Итак, беспокойство возникает, что я должен использовать имя Далай-ламы и Далай-ламы 14

Я хочу знать, если там может быть два Далай-ламы в живых на тот же экземпляр, если это не правда, я могу просто использовать имя Далай-ламы , пожалуйста, пролить свет на этот аспект!

+778
MinaHany 31 окт. 2018 г., 2:09:06

Преимущества безбрачия заключаются в том, что вы не расходуя энергию. Обоснованием для его использования-это либо: 1) создать жизнь или 2) для того чтобы создать больше любви, чем вы тратите.

Если вы не можете или не сделать что-либо, по какой-то причине, лучше оставаться холостяком и сохранить свою жизненную силу.

+767
Joost Egelie 20 сент. 2010 г., 23:55:22

Ранее в этом году я закончил Будда сериал Осаму Тэдзуки, и нам очень понравилось. Мне понравилось сочетание исторических справок с вымышленными драматические элементы (и арт, конечно). Я тоже читал и наслаждался Сиддхарта в прошлом.

Мой вопрос: Может кто-нибудь посоветовать другие аналогичные произведения буддийской литературы? Художественные произведения с буддийской темы, период фантастики с буддийской элемент, или что-нибудь подобное? (Я читал так много серьезного материала в последнее время, что я хотел бы сделать перерыв, что-то немного более расслабленным.)

Заранее спасибо!

+712
weinni2000 24 мая 2011 г., 17:27:26

Некоторые убийства неизбежны. Чтобы существовать, чтобы убить. Садоводство включает в себя убийство, ходит часто включает в себя дробление под ногами маленькие существа. Питание включает в себя много убийств (все диеты, хотя некоторые больше, чем другие). Это не значит, что нужно просто бросить руки и не заморачиваться. Еще можно минимизировать влияние, конечно, избегая каких-либо бессмысленное убийство и попытке лучше избежать убийства от беспечности.

Каждая форма жизни ценна, и мы можем попытаться быть как нежным и любящим, чтобы как можно существа. Иногда проблема просто в нашем сознании - мы не готовы делить пространство с другим существом или ошибка - это полезно задуматься о том, что скрытый вид это то, что побуждает нас отказаться от долей "моего" пространства с другим существом, которое не понимает ничего об имущественных правах. Я гнался за сотни ящериц из моего жилища до тех пор, пока закон гонять подростков из комнаты (единственный дом, который он когда-либо знал так как он родился) в холодную темную ночь заставила меня понять, он не делал вообще ничего, чтобы меня и теперь страдает из-за своей основы-меньше нетерпимости. Я пыталась пригласить его обратно и перестали их выпроводить. Другие примеры вещей, проистекающих сугубо из нашего разума трудно объяснить неприязненными отношениями некоторые ошибки и т. д. Желая посмотреть на наши умы сильно показывает нам.

В других случаях, совместное существование просто не возможно. Примеры включают в себя комаров, которые не просто разделяют пространство с вами, ошибки, оставляя помет, что может привести к болезни и т. д. или некоторые другие инвазии, что является неподъемной. В тех случаях, профилактика (как предложение раковину), путем поддержания чистоты, не давая им сделать в первую очередь, ловить их сетями и выпускать их на улицу несколько решений.

Но иногда мы должны вытащить их, прежде чем реализация превентивных мер, чтобы остановить их от возвращения. Помните, что то, что "неизбежно убивает" действительно зависит от того, сколько усилий мы готовы потратить. Чтобы проиллюстрировать, тараканы всегда можно убежать и спрятаться среди вещей, когда мы преследуем их, вместо того чтобы уничтожить их с инсектицидами. Однако, если мы позаботились о том, чтобы убрать все вещи из нашего жилища, во-первых, это будет возможно, чтобы не убить любой. Не утверждаю, что это единственный способ, просто иллюстрирующий гибкость, что "неизбежными" может означать.

Итак, я хотел бы попробовать так, как я обоснованно могу (что выходит далеко) с Метты для созданий и если есть случайных смертей, простить себя за ошибки, так как вы пытаетесь ваш лучший. Затем, для химикатов, я бы использовать репелленты вместо того, чтобы убить химических веществ.

Наконец, следует рассмотреть все другие способы, в которых мы будем убивать (прямо или косвенно) через наш выбор, что употреблять, что носят и что едят. Мы можем попробовать быть добрым существам во всех этих областях и получить много пробег, а не быть слишком жестким на себя, поскольку не в состоянии предотвратить избежать 100% в любой конкретной ситуации. Вернуться к началу - общее избегание-это невозможно, но мы можем сделать наше самое лучшее.

+644
lchras 12 июл. 2010 г., 5:19:03

Похоже, Господь Будда критиковал natthikavādaṃ (этический нигилизм), потому что это учение основано на цеплянии (упадать). Другими словами, Господь Будда пришел, чтобы не критиковать natthikavādaṃ из-за неверия в загробную жизнь.

В буддизме слово "цепляние" это "упадать", что означает "принять что-то как собственное". В связи с видом "я" или "эго", возникает эгоизм. Эгоизм ведет к моральному нигилизму-ум хватается за грязной животной похоти, как "я" и "мое" и "я". Этот грязный хватаются за грязные вещи, что приводит к вред & травм всех участников, является natthikavādaṃ.

Для умы оторваны от реальности, некоторые suttas про "цепляние" и "эгоизм" являются следующие:

Теперь, тяга зависит от чувства, стремясь зависит от желания, приобретения зависит на поиске, установления зависит от приобретения, желания и страсти зависит от определение, привязанность зависит от желания и страсти, собственничество зависит от привязанности, скупости зависит от собственничество, обидчивости зависит от скупости, а потому, что обороняемости, зависит от обидчивости, различных злых, неумелых явления вступают в игру: взятие палки и ножи; конфликты, ссоры и споры; обвинения, распри речи, и ложь.

ДУ 15

Но рассматривая сознание как "сознание" - это не "цепляние". Именно поэтому Господь Будда говорил, что реальность сознания, которая cognises.

Поставленный вопрос не имеет смысла, потому что вопрос, кажется, иррационально верят в идею "вещи" возникновение "я" или "цепляние"; например, чтобы смотреть в компьютер как "компьютер" это "цепляние".

Господь Будда не учить, чтобы отказаться от идеи "вещи". То, что Будда учил отказываться от описанной ниже:

16. "А вот, монахи, здесь хорошо обученным учеником благородных, который касается благородных те, кто знает их учить и хорошо обучение в нем; кто имеет уважение к мужчинам стоит, кто знает их преподавание и обучение в нем: он не рассматривает телесность таким образом: 'это мое, это я, это мой сам; он не рассмотрим чувство... восприятие... психических образований таким способом: 'в этом это мое, Я таков, это мое "я"; и что видел, слышал, чуял, и думал; что встретятся, искали, проводимой в виду, это также он не считает таким образом: 'это мое, Я таков, это мое "я"; и это основание для представления (холдинг): 'Вселенной Самовывоз. Что я буду после смерти, постоянным, устойчивым, вечным, неизменный, вечно же мне пребывать в том же состоянии' — что (смотреть), тоже, он не считает таким образом: 'это мое, это я, это моя собственная личность.'

22 млн

В заключение, настаивая на сознание как объективная, реальная вещь неотъемлемо не привести к неэтичному поведению (этический нигилизм), как Будда предупреждал. Только настаивая на том, что сознание является "я" или "мне" или "мое" изначально ведет к неэтичному поведению (этический нигилизм), как Будда предупреждал.

+629
Patrick H 22 июн. 2010 г., 1:05:27

Пожалуйста, см. Этот ответ на карму, перерождение и последствия кармы в этой жизни и будущих жизней.

От Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

В буддизме, намерение является основой кармы. Есть некоторые рекомендации по устранению неблагими мыслями и качествами. История слепого старца монаха преп. Chakkhupala в Дхаммапада 1 и история охотника жена в Дхаммапада 124 иллюстрирует это.

Дхаммапада 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они имею виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой волей, 'дуккха' (страдания) следует за ним, как колесо следует след от копыта быка, который тянет тележку.

Дхаммапада 124: если нет раны на руке, можно обработать яд, яд не влияет тот, у кого нет раны, нет и быть не может зло для того, кто не имеет злого умысла.

Похоже, что самый простой способ определить неумелые мысли и действия, есть ли они пронизаны тремя ядами или нет. И для искусных мыслей и действий, это наоборот.

В Vitakkasanthana Сутта, мы обнаруживаем, что неумелые мысли пропитаны желание/ жадность, отвращение/ ненависть, или заблуждения, должны быть удалены.

В Винья Сутта:

"Монахи, в любой монах или монахиня возникает желание, страсть, отвращение, заблуждение, или психическое сопротивление в зависимости от формы познаваемые через глаз, он/она должны держать ум в узде. [Думая,] 'это опасно & сомнительным, что путь, тернистый & переросток, жалкий путь, окольный путь, непробиваемый. Это путь, которым идут люди не целостность, а не путь, по которому идут люди чести. Он не достоин тебя, он/она должны держать ум в узде с что касается формы, познаваемые через глаза.

И то же самое относится и к другим чувствам.

Вы можете найти подобные обсуждения в Aparihani Сутта , где говорится о снятии "злые, неумелые качества, такие как жадность или бедствия".

В Sacitta Сутта, также учит нас снять неблагими мыслями:

"Если, при осмотре, монах знает, я обычно остаются лихоимцы, с мысли злой воли, преодолеть лень & сонливость, беспокойный, неопределенное, злой, с грязной мысли с моего тела возбуждена, ленивый, или неконцентрированные, то он должен выдвинуть дополнительное желание, усилие, трудолюбие, исполнительность, упорство, внимательность, & бдительности для отказавшись от тех самых злых, неумелых качеств.

Подробную классификацию можно найти в Абхидхаммы в том, который называется Dhammasangani ("перечисление явлений"). Мы можем найти классификация список работы в Абхидхаммы на практике н. К. Г. Мендис:

СА"nkhaaraa-это собирательный термин для другой пятьдесят cetasikas (психические факторы). Эти можно разделить на четыре группы:

  • Универсальные психические факторы (Сабба Читта saadhaaranaa)
  • Особенности психического фактора (паки.Н.накаа)
  • Неблагие психические факторы (akusalaa)
  • Красивая психические факторы (sobhanaa)

Вы можете подробно прочитать на этой странице полную классификацию из 50 cetasikas.

Существуют также другие классификации существуют как различные типы cittas (сиюминутного состояния ума и сознания) - vipaaka, kusala, искушался, Кирия. У них ассоциации с корнями (хету, мула - см. ниже) и чувств (Ведана) и т. д.

Есть шесть корней. Три kammically нездоровых (мукусала); в другие три могут быть либо kammically полезные (kusala) или индетерминантный (abyaa-ката), в зависимости от типа сознания они возникают в. В неблагие корни жадность (лобха), ненависти (доса), и заблуждение (Моха). Трех корней, которые являются полезными в некоторых cittas и недетерминированной в другие greedlessness (alobha), hatelessness (adosa), и undeludedness (amoha). Хотя эти последние три корня они высказываются негативно они оказывают положительное проявлениях. Greedlessness проявляется как щедрость и отречение, hatelessness как любящая доброта, и undeludedness как мудрость или понимание.

Выше приведены только тексты Тхеравады. Там, несомненно, будет дополнительное обсуждение этого, в махаянских текстах.

Вы можете найти полезную информацию также в вен. Thanissaro это Камма: учебное пособие.


ОП: я думаю, что опытная и неумелых связано с тем, что приведет вас к освобождению и то, что будет служить, чтобы держать вас в Сансаре. Но мой вопрос о том, что будет служить, чтобы дать вам положительный опыт Сансары и что будет служить, чтобы дать вам негативный опыт в Сансары.

Умелые мысли и действия дадут вам положительный опыт в Сансаре, а также может привести вас к освобождению. Неискусные мысли и действия дадут вам отрицательный опыт в Сансаре.

Но освобождение требует гораздо больше, чем умелые мысли и действия. Он также требует отказаться от всех оков.

Например, путем выбора одного или нескольких Brahmaviharas (любящую доброту, сострадание, эмпатическую радость и равностность), который умело, можно получить самые приятные впечатления о рождении в доступ. Но это не постоянно.

+623
Ijaz Ahmad Ijaz 19 февр. 2018 г., 13:40:47

Этот вопрос также был задан 2500 лет назад:

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn51/sn51.015.than.html

"Мастер Ананда, какова цель эта святая жизнь под Готама созерцательной?"

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не безгранична. Великолепно, Мастер Ананда! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или носить с собой лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, точно так же и мастер Ананда — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы понятно. Я иду на мастер Готама убежища, в Дхамме и в Сангхе монахов. Может Мастер Ананда помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня, с этого дня вперед, для жизни".

+611
sgsheg 23 июн. 2013 г., 19:08:02

Это взято из (или процитировал в) 7 млн (а это один из пали Формулы -- buddha-vacana.org говорит, это одно, "45 вхождения", поэтому я предполагаю, что это происходит в 45 suttas; кроме того, что это составляющая "СЕХА" Paṭipadā).

Это один из Anussati - в частности Saṅghānussati. Сати - это "осознанность" - и Ану - это "после (позади)", "Для (к цели)", "по (в соответствии с)", а также "каждый/каждый/один-на-один" - так, в сочетании, "помнить" и "вспомнить" или "призыв к разуму".

В 3.70 говорит (все Anussati), что, "как они вспоминают ... их ум становится ясным, радость возникает, и психических повреждений сдался".

Комментарий поясняет, что здесь имеется в виду "Ария Санга" (благородная Сангха), т. е. всех просветленных. В "8 [типов] личностей" относятся к "четыре стадии просветления" (sotāpanna и т. д.) или как он говорит "четыре пары лиц" - как рукоположен и/или заложить.

+609
arco 5 окт. 2018 г., 8:12:20

Я думаю, размышляя о том, как вы сами страдаете, когда преодолеть "негативные" от любой эмоции, что вызывает у вас страдания. Осознать и увидеть, понять, как вы сами страдаете от этой злости. Ты найдешь способ покончить с этим, просто потому, что это лучше для вас, не говоря уже о других тоже. Но, конечно, у вас изначально прекратить сопротивляться порыву, а затем изучить, как этот гнев заставляет вас чувствовать себя. Вы могли бы найти некоторые общие темы из прошлого там,

+597
Sevitz 14 сент. 2016 г., 20:31:46

В тибетском буддизме есть такое понятие, как йога сновидений , которая является тантрической практики в Бардо сна и сна. Чтобы цитата из Википедии

Наконец, на шестом этапе, образы божества (Будды, Бодхисаттвы, или Дакини) должны быть визуализированы в осознанное сновидение государства. [..] Они сказали, чтобы быть связано или резонировать с явным свет пустоты. Поэтому они могут служить символическим подворотням это мистическое состояние бытия (пустоты и ясного света).

Поэтому в рамках этой традиции мечтает Будды (и Бодхисаттвы и другие существа) станут реальной практике и будет рассматриваться как значительное.

Однако в традиции Дзен есть Коан

Если вы видите Будду на дороге убей его

Я не практикующий Дзен или какой-либо форме понимание этого коана. Однако Shunryu Судзуки заявил в Дзен разум, сознание начинающего

Думать о Будде как сущности или божества-это бред, не пробуждение. Один из них должен уничтожить зачатия Будды как отдельными и внешними, прежде чем человек может стать внутренне как свои собственные Будда

Так что я бы взял из того, что приснилось или действительно отождествляет с реальной сущности Будды не по пути. Или, может быть, это если вы не является Буддой в тебе мечты. Думать о может быть.

+563
user1791809 17 мая 2011 г., 18:54:09

Нет, они не являются учениками Будды, и они не заботятся о проводит благородных (хотя не посмотрев фильм), если общение в таких отношениях, и трогать даже непрофессионалам.

Прикосновение живого существа в отвращение, избиение, нарушение заповеди. Трогательное живое существо из похоти, для целей общения-это нарушение заповедей.

Коснувшись головы другим очень закрывала глаза на твои, это может быть из этого, что люди проявляют таким образом уважение, культурный костюм. Например, тибетцы очень ОБЫЧНЫЙ, но опять же, это не костюмы благородных и не имеет ничего общего с Brahmacaria (Холли жизнь)

И чтобы сделать, например, "экзорцизм", если это так, то это не просто предадут, но под названием "дохода семьи, как звери" и не позволять делать для мирян, как правило, как "доктор".

[Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+538
matthewwalker 26 дек. 2017 г., 23:09:30

Как я могу сказать, разница между радостью Борна кармы, который истекает и радость Борна кармы, который превратил необратимым Колесо Дхармы?

+454
old333 4 авг. 2017 г., 12:40:05

Когда я вижу мою сторону мотивации к работе или отношений или даже медитация-хотите почувствовать гордость за себя. Почему мы должны гордиться собой? Мы можем преодолеть это нужно?

Также хочу знать, если это связано с эмоциональной незащищенности

+415
Houshang Gh 1 сент. 2011 г., 14:13:10

Вопрос/.Есть ли короткое, состоящее из 2 слов/фраз, которые могут быть читали во время вдоха & выдохом как мантры (буд - ДХО) в целях укрепления нашего созерцания.

+411
james234 18 февр. 2016 г., 12:33:55

Если это поможет вам в центре вашего ума, то это хорошее начало.

В конце концов, однако, после того, как вы ознакомитесь с этим состояние покоя, он может помочь вам достичь реальных Штатов-Джана (не только общего успокоения ума), но вы должны иметь объект медитации, что вы можете въезжать и выезжать в ваши собственные решения-не по воле руководства.

Я делаю бинауральные ритмы, и я нахожу это очень полезно перед медитацией, хотя некоторые удары слишком сильно влияет на мозговые волны. Что это другая тема совершенно, но идет с принцип, который я упомянул в предыдущем пункте: концентрация государств традиционно советуют быть достигнуты с kasinas и дыхания.

Кроме того, правильная медитация, ведущая к правильной концентрации (последний этап) - это культивируемая в тихом изолированном окружении не один с некоторой медитации.

+307
Jenny Pedersen 12 июн. 2011 г., 17:16:30

Я буду прыгать в огонь народного возражений, чтобы утверждать, что нет достижения истинного счастья. Мое намерение состоит, чтобы раскрыть правду, которая существует за пределами нашего человеческого ожидание прекращения страданий и достижения какого-то нового состояния или места, где счастье вечно. Дзен не достичь или достичь состояния, но проснулся на то, что здесь. Будда ответил, когда его спросили, кем он был: проснулся. Любой путь может привести к пробуждению. Будда четко определил средний путь, но это не единственный способ. Даже буддисты, которые следуют лжеучителей пробуждение. Намерение-это ключ. Если мы намерены продвигать себя и наш неуловимый и призрачный личным "я", мы обречены на провал. Итак, чтобы связать это сообщение Будды здесь представлены принципы восьмеричного пути. Право намерение или намерение здесь, среди них. http://www.buddha101.com/p_path.htm

Восьмеричный путь-это правильное понимание, правильное намерение, правильная речь, Правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и Правильное Сосредоточение.

Отметим, что право не означает право в отличие от плохого. Право может означать, когда дела идут в потоке или без сопротивления (в этом разделе дальше)

Смысл права имеет несколько аспектов, и включает в себя этические, и сбалансированный, или срединного пути. Когда все идет "правильно", мы часто испытываем особое чувство внутри, которое подтверждает, что это правильный решения или действия.

Дальше на этой же странице о намерениях

Правильно:

Второй шаг на восьмеричном пути-это правильное намерение. Это этап, на котором мы становимся совершенными в пути. Правильное понимание показывает нам, что жизнь на самом деле и какие проблемы жизни состоят, да Намерение призывает нас решать, что наше сердце хочет.

Правильное намерение должно исходить от сердца, а предполагает признание равенство всех жизни и сострадания ко всем, что жизнь, начиная с себя.

Правильное намерение означает настойчивость и страсть к путешествию. Установка лезть на высокую гору означает, что вы должны понять положение земля и ловушек, других членов команды и оборудования нужно. Это похоже на правильное понимание. Но вы только лезете горы если вы действительно хотите и имеете страсть к подъему. Это правильно. На гору мы поднимаемся здесь, хотя наше путешествие жизни.

Таким образом, правильное понимание устранит невежество. С Права Цель и правильное понимание, мы затем снять желание, которое, в свою очередь, причины страдания определены в Четырех Благородных Истинах.

Я отдыхаю здесь и оставить его для тех, кто заинтересован, чтобы найти любые другие цитаты проценты на эту страницу. Спасибо за вопрос.

+303
Dumstrut 7 авг. 2017 г., 14:11:19

Если один использует музыку для того, чтобы иметь возможность, например, лучше сконцентрироваться, то он не может быть лучшим решением. Со временем он может стать "костылем".

Существует множество мнений и дискуссий по этому поводу и в конечном итоге все сводится к личным предпочтениям. Для некоторых медитирующих может быть хорошо, чтобы использовать костыль в начале, потом можно будет покончить с.

Для других, они предпочтут, чтобы научиться медитации и медитировать в тишине. Их нет окончательного ответа на этот.

+275
Dmitry Ponyatov 4 июн. 2018 г., 20:07:15

На мой взгляд, вы не можете сделать это, если вы не Пасека Будды. Возможно, вы дали причины в своем посте.

+267
DocLeonard 24 сент. 2018 г., 3:19:49

Биологической конструкции нашего мозга приводит к различным поведения и личности. Как разные антенны или генератора, мы можем обрабатывать сигналы различных способов или получать различные способы.

Наш мозг-это очень плохо поняты, и это становится все более очевидным, что закономерности поведения могут быть связаны с наличием опухоли головного мозга, или химических дисбалансов.

Если наша конструкция влияет на наше поведение, и что мы рождены с тем, как могут эти люди следуют Благородный Восьмеричный Путь, если их биологии сделан, чтобы выйти из этих принципов.

Примеры, порнозвезда может любить секс, потому что гормональный уровень, естественно, звоню, что нужно. Однако в других жизненных аспектах может быть очень сострадательным.

Или хороший человек, который работал всю свою жизнь вам опухоли, которые преобразуют его в жестокий человек и в конечном итоге убить кого-то.

Как может буддизм "критикуют" такие действия, если они натуральные ocurances?

+227
Jayann subion 24 мая 2016 г., 2:42:17

В сообществе Triratna, который я практикую с того, что мы видим прибежища к Трем Драгоценностям как наш центральный практике - три драгоценности быть Будды, Дхармы и Сангхи. На самом деле имя Triratna означает Три Драгоценности. Однако основатель движения (Sangharakshita) делает сильнее утверждают, что это является центральным актом всей буддийской традиции. Движение Triratna является явной попыткой вернуться к основной преподавательской деятельности.

Однако я действительно был бы заинтересован в перспективах разных буддийских традиций, что. Это кольцо относится к людям в своей собственной практике. Это принятие прибежища в центральный акт буддийская практика?

+203
RedJS 2 июл. 2013 г., 8:03:34

Одним из способов представления сознания, например как описано в этой статье Википедии: Vijñāna.

Мой парафраз есть три вещи для каждого из шести органов чувств:

  • Внутренний смысл-орган (например, "ухо")
  • Внешний смысл-объектов (например, "звук")
  • Соответствующее чувство-сознание

Кое-что переводится, как "контакт", если и когда все три касания (например, если "ухо" и "звук" связаться друг с другом, вместе с "слуховое сознание").

Я полагаю, можно теоретизировать, что любой из этих трех может (или не может) существовать независимо от такого контакта: например, может звук-объект существует даже там, где нет ушей, или слух без звука, или ухо-то и то-звук без сознания или сознание без уха и/или звука и т. д.

В любом случае есть "контакт", когда все три совпадают. Контакт что-то с возникает и растворяется.

Я говорю "шесть чувств", потому что я думаю, что "мысль и разум" рассматривается как Шестое "чувство", т. е. ум воспринимает идею (или совокупность идей), подобно глазу воспринимать прицела (или серии объектов).

Так что, учитывая эти определения ... такое сознание (т. е. чувство-сознание) "Я", стоит ли рассматривать ее, как самостоятельное или в качестве нематериальной "души"? Вы бы сказали, например, "есть что посмотреть, и есть глаза вижу, есть контакт/сознание видя это, замеченном объекте имеет форму и название (т. е. оно есть, и оно называется) "Дерево", например, или "машины", или на любой внешний объект?

Такое сознание "вечными", на ваш взгляд? И просмотр сознании как "я" ведет к освобождению и/или реализации?

Буддизм утверждает, что вид собственной (т. е. видя, как "я") приводит к "дебри мнений" и другие проблемы, например, цитата из Alagaddupama Сутта

  1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Мой пересказ, то есть "ты можешь иметь представление о себе от горя не возникает ... но видите ли вы такую точку зрения? Потому что ваш ответ "нет", потому что вы не видите такого представления (т. е. представления о себе от горя не возникает), то не считайте такими взглядами (не думайте видом от которого горести возникают).

+196
Theory Nombre 22 апр. 2016 г., 17:33:06

Выразить Мудит или радость для всех существ, выращивание Мудит медитации ?

Из наиболее распространенных brahmavihara (Maithree) в самых сложных ООН-попытка brahmavihara (Мудит) выращивания из четырех (04) brahmaviharas.

Если я задаю себе вопрос : Как я могу развивать Мудит ?

Простой ответ, чтобы уменьшить (смягчить) или снизить интенсивность чувства зависти или ревности за чужие действия, слова и достижениях и т. д.

Прежде чем быть радостного в счастье (что очень трудно, если я неправильно тщательный практик выращивания brahmaviharas, и качества человека, достижения рядом самоактуализации (или Bodhisathva)) я должен стараться быть лишен зависти к чужому счастью.

Если чуть-чуть ревности или зависти осталось в нашем сознании, мы не можем начать мудит медитации.В мудит медитация начинается в конечной точке не завидую и не радуюсь чужому счастью или благополучию. То есть, когда я не поддамся на собственное счастье или печаль по этому вопросу.

С тех пор я могу культивировать мудит медитации с легкостью. Потому что я лишена зависти и я, честно говоря, тоска по мудит. Поэтому в дальнейшем мой разум будет вверх МУДИТ и я не мешающие мысли не радостные в радость.

Так что я должен сказать себе, что сейчас я на пороге практикующих осмысленно и целенаправленно и эффективно Мудит медитации.

Итак, прежде всего предпосылкой Мудит медитация свести на нет все, что зависть, ревность за поведением других людей и достижений.

Мудит медитация начинается с точки нет-зависть.

+164
DragNa 8 апр. 2010 г., 3:11:37

Это из-за энтропии, естественный закон природы, который измеряет расстройства (чем выше энтропия, тем больше беспорядка), как физик Рудольф Клаузиус сказал: "энтропия Вселенной стремится к максимуму". Ум, как и все обусловленные явления, всегда стремится к рассеянию, тает на глазах, расстройство, упадок и прекращение. Это займет усилия, чтобы контролировать и стабилизировать ум так же, как надлежащее усилие требуется для поддержания физического дом от беспорядка и разложения.

+154
JaseBrave 26 апр. 2016 г., 0:46:23

Вы действительно не должны чувствовать ощущение прикосновения, дыхание для начала. Смотрите прямо в слова Будды в Сутта Anapanasathi. Вы должны установить ваше осознание на центр верхней губы, и вы должны знать, являетесь ли вы дышать или нет, длинные или короткие, и т. д. Если вы чувствуете какие-либо ощущения в центре верхней губы заметил он также. Если вы не можете отслеживать ли вы дышать в наружу, длинные или короткие несколько умышленное несколько глубоких вдохов в порядке, но вы должны прекратить умышленные дыхание как только вы получите в этой.

Вторичные объекты (мысли и размышления) словесные измышления. Поскольку вы пытаетесь успокоить эти и другие изготовления вы должны укрепить свой ум на объект, который, как центр верхней губы (как Кая и Ведана).

См.:

+131
Michael Jardim 17 февр. 2016 г., 19:28:25

Любой буддийской школы или традиции принять утверждение, что все люди имеют потенциал, чтобы быть просвещенным в этой жизни? Или положить его другой путь есть группы людей, которые это просто не возможно для них, чтобы стать просветленным, и они должны дождаться лучшего перерождения? У разных традициях отличаются от этого? Ли какие-либо традиции утверждают, что конкретного человека не будет просвещен не важно, что даже в последующих перерождений?

+129
John Goth 30 мая 2013 г., 16:41:04

Нет, это не странно иметь такие чувства. Даже с логической точки зрения, думая, что переживает не заканчивается на смерти-это правильно считаю.

Вот некоторые связанные с этим видео:

Но убедитесь, что вы не впадайте в крайности eternalism - полагая, что человек уходит из жизни, чтобы жить или принимая ментальный поток мыслей в душе.

+78
callback 3 авг. 2011 г., 14:26:45

Если я могу попытаться обобщить, то я рискнул бы предположить, что люди, которые приходят к буддизму на свои собственные (а не рождается в религии) - это, вероятно, менее счастливы, чем в среднем, что и толкает их на поиски пути с самого начала.

Ссылка на страдания первая Благородная Истина-это не окончательный вывод, буддисты должны жить, а скорее в качестве отправной точки для духовного путешествия. Мы стремимся положить конец болезненной неправильности: Вопросы, Проблемы, безнадежный социальной ситуации, перепутались мире и т. д. Однако, мы не верим в решении делать все то же самое. Мы устали от сансары, надоели крысиные бега, у нас было достаточно. Буддизм обещает альтернативу мышиная возня, вот почему нам это нравится, это то, что мы верим.

Что сказал, это не то, что счастье приходит просто как пассивный побочный эффект быть хорошим буддистом. Скорее, сознательно культивируя счастье, которое не зависит от внешних обстоятельств-одна из основных практик в буддизме!

В тхераваде, счастье культивируется в конце этапа саматха, как первый/второй-Джана. В Ваджраяне, это практикуется как поколение-стадии медитации. В Махаяне, мы достигаем счастья, забывая о своих проблемах, как мы заботимся о других.

Все это говорит, что счастье не второсортным понятие в буддизме, это далеко не так. На самом деле, в (тибетского) буддизма Махаяны, одна емкость для беззаботный юмор, подтверждая радость и подлинное тепло; его способность быть счастливым и делать других счастливыми -- перед лицом самых неблагоприятных обстоятельствах-является самым надежным показателем духовного прогресса.

Да, это должно быть совершенно справедливое утверждение, что буддисты, которые также практика счастливее, чем в среднем, не потому, что буддизм-это круто, но ведь быть счастливым-это одна из главных вещей, мы практикуем!

+47
OneBadVoodoo 12 дек. 2018 г., 19:11:40

Если кто-то перестает ходить в храм, потому что он/она не чувствует себя комфортно в этом конкретном храме.

Это правильно или это своего рода отвращение, она/он должен поэтому беспокоиться нужно идти в этот храм?

+37
Chris McDuffie 23 авг. 2016 г., 4:54:05

Убийство из милосердия-это плохо просто потому, что это неумелая. Вы можете быть помогая провести один elses карма, но то, что вы действительно делаете, принося ее на себя.

Вы должны быть очень осторожны, когда вы сами участвуют в решении других проблем существам, не брать же проблемы на себя.

+28
FromTheHills 10 июн. 2013 г., 10:50:13

Нет они не одинаковые, тибетский буддизм-это более широкое понятие, которое включает в себя Ваджраяны.

В какой-то степени во всех школах тибетского буддизма, и особенно Карма Кагью, распознает три Яны (Хинаяны, Махаяны и Ваджраяны), а последующие этапы на пути к полному просветлению. В эти дни многие учителя, как правило, имеют свои студенческие прыгать прямо в тантре сразу после нендро (предварительные стадии подготовки Ваджраяны), но традиционно, студент должен освоить базовые теории, дисциплины и медитации Хинаяны, прежде чем приступить к Махаяне, то мастер Махаяны практика подрыва своего эгоизма и прийти к осознанию неконцептуальное пустота, и только затем приступить к тантрической практике работы с Йидамом (создание/завершение), Ваджраяны правильное.

+24
Cazwell 23 сент. 2017 г., 10:39:24

В ходе моей повседневной жизни, я представляю себя с мудростью. Что воображение заставит меня повернуть в другое место, где я существую в качестве конечной Верховного провидца, и я чувствую прикосновение реализации я.е, я даже могу прикоснуться (или обнять) эта сцена, вещи, люди, все есть. Мне нравится, что много. Но я забываю, что было самым удовлетворительным воображение и я вспоминаю, что. Я хочу знать :

  1. Что такое забывание опыт ! Это наука или духовность на базовом ?
  2. это как если я могу контролировать свое воображение, я могу понять состояние нирваны и нирвану уже во мне ?
+22
caveman39 10 июн. 2010 г., 20:29:53

Согласно буддизму, существует 31 "планах бытия".

Тхеравада буддийской космологии описывается 31 плоскостей бытия, в которой возрождение происходит. Порядок самолетов находятся в различных дискурсов Гаутамы Будды в Сутта Питаку. Например, в Saleyyaka Сутта из Маджджхима Никае Будда упоминал самолеты над человеческой плоскости в порядке возрастания.1 в ряде сутр в Ангуттара Никая, Будда описал причины перерождения в этих самолетах в том же порядке. В буддизме боги не бессмертны боги, которые играют творческую роль в космическом процессе. Они просто возвышенные существа, которые перерождаются в небесных плоскостей, в результате их слова, мысли и действия. Как правило, они стоят ровно столько, сколько в рабстве неведения и желания человека как личности, и как нуждаются в руководстве от просветленного. Будда является "учителем богов и людей (satthadevamanussanam). Дэвы пришли посетить Будду в ночь. В Devatasamyutta и Devaputtasamyutta в Samyutta Никая дает запись их беседы. В devaputtas молодые дэвы вновь возник в небесных плоскостей, и деват зрелые божеств.

Есть более чем 10 000 рупий (100 миллиардов) солнечных систем в нашей Галактике, и более 10 000 рупий (100 миллиардов) галактик в нашей Вселенной. Существует множество вселенных в космосе. Прошлых и будущих жизней может происходить на других планетах. Данные на 31 плоскостей существования в Сансаре составляются из Маджджхима Никая, Ангуттара Никая, Samyutta Никая, Дигха Никая, Кхуддака Никая, и другие. На 31 плоскостях бытия может быть воспринято Будды Божественного глаза (dibbacakkhu) и некоторые из его разбудили учеников через развитие-Джана медитации. Согласно suttas, Будда может открыть все эти самолеты и знать все свои прошлые жизни, а также тех других существ.

Буддийская космология школы Тхеравада - Википедия

Отсюда вопрос: Эти 31 плоскостей существования реально существующих вокруг нас, прямо здесь, где мы находимся (как в 31 'размеры' как таковой), или они, принадлежащего на разных планетах и галактиках далеко друг от друга? Поскольку 'самолеты' может также означать 'измерение', если смотреть с такой точки зрения.

Пожалуйста, проверяй! Спасибо за ваше терпение! Изображения: 31 планы бытия - преп.Suvanno Mahathera

+17
Vishnu Kanth 1 июл. 2011 г., 11:13:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil