Есть ли создан монашеский орден, с beleifs и практики так же, как в школе Гоенка медитации?

Позвольте мне прояснить,что я хочу знать

(а) 'создан монашеский орден' - это школа Гоенка не.

(б) с принципами и beleifs и направлен как можно ближе к школе Гоенка, как это возможно?

+441
P154 17 июн. 2014 г., 6:39:44
36 ответов

Разве Гаутама Будда поддерживаю кастовую систему?

Буддизм: атеистическое и анти-кастовая религия?
Современные идеологии и исторической реальности древней индийской Bauddha Дхармы
по Edmun Вебер

Ханс Вольфганг Шуман был статистически доказано, что почти все ученики Будды были высокой кастой людей, и что брахманы составляли большинство Сангхи.

Будда говорит о более ранних Будд в так называемом Mahapadana Suttanta - Великую проповедь о легендах.21 он относится к своему членству в (высшая) каста, как первый признак их полного просветления. Согласно этому докладу Будды принадлежали все к высоким кастам, к кшатрии и брахманы. Будда говорит с гордостью о себе "и теперь я, почтенный и полностью просветленный, был рожден воином и пришел из касты воинов, о монахи.

21 Будды - умереть Лере де Erhabenen. Аус дем Палийский канон ausgewählt УНД übertragen фон Пауль Дальке, Мюнхен, 1960.

Также:

Бодхисаттвы появляются в двух видов рода, один из брахманов и воинов (кшатриев).

Так что мой вопрос, сделал Будда одобрить или поддержать Ведической кастовой системой?

+992
Noxxsan 03 февр. '09 в 4:24

Я не читал никаких комментариев или блогов или интернет-сообщений о тех, кто вступил Jhnanas через набор команд АВ.

Реальной работе это супер состояние. По крайней мере для монахов, это преступление раскрыть сверхспособности государства для широкой публики. Кроме того, поскольку речь-Джана молчание, сомнительно обывателя, который достиг настоящей работе будет объявить об этом людям, потому что это просто противоречит работе.

Когда человек, имея никакого интереса к сексу и не бойтесь одиночества (Одиночество), достигает-Джана, разум есть ясность, чтобы различить обычного земного человека, добавленные в секс и эго не может достичь-Джана. Таким образом, они не будут объявлять, чтобы мирские люди они достигли-Джана. В противном случае будут аналогичны пытаюсь научить исчисления к обезьяне.

Ссылку, похоже, говорим на похожих линий, но разных языка.

Я сомневаюсь, что Gunaratana будет учить такой же, как АБ. Я представляю Gunaratana будет учить (индуистской) йоги (манипулятивной) практики с комментариями, таких как Visuddhimagga.

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Лишь относительно небольшая доля буддисты достигли реальной работе. Нет такого понятия как "сертифицированный" путем экспертной оценки. Единственный способ "легализации" инструкции, чтобы сравнить их с пали suttas.

Короче, Аджан Брам, как написал в своей книге, говорит, что его указания, основанные на "отпускание" ("vossagga"), как Будда учил в ЗП 48.9 (ЗП 48.10 и мн 118).

Вы можете предоставить любые другие инструкция по эксплуатации ссылку желательно, если вы сталкивались с этой проблемой.

Не подобает просить людей, чтобы объявить, если они опытные-Джана. Путь основан на устремления ученика, а не знания учителя. Если студент имеет мирские отношения, его вряд ли они могут достичь-Джана (потому что эго слишком силен в психике).

При этом, если вы хотите следовать инструкции, другое, чем Аджан Брам, я рекомендую прочитать соответствующие сообщения на буддизм стека обмен на плакате имени Dhammadhatu.

В целом, книга АБ основывается на следующих словах Будды нашли в ЗП 48.9, ЗП 48.10 и 118 млн. Таким образом, метод АБ сертифицирована Будды.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе...

ЗП 48.9 Индрийа-вибханга Сутта


Существует случай, когда монах развивает сосредоточение как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga).

МН 118 Анапанасати Сутта


Проще говоря, государства-Джана этапы отпустить. Никто не может быть присоединен к отпустить. Так же как никто не может быть лишен свободы на свободу. Радость и счастье, которое возникает с красивая дыхание разжигается на отпуская бремя, такие как прошлое и будущее, внутреннее комментарии и разнообразия сознания. Потому что это восторг родился отпустить, он не может производить вложения.

Brahmavamso Аджан


Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не привязанная к пяти khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст загребущих и цепляясь за " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто имеет пустую головуи правильное самадхи.

Баддхэдэса Аджан

+976
TimV 21 дек. 2016 г., 4:13:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Насколько я знаю, буддизм Ваджраяны есть понятие "Боги": это "политеизм".

Как это связано с понятием не-теизма в общем "оригинал" буддизм?

+962
Mr Piyush Kumar 1 4 сент. 2013 г., 6:21:26

Я не знаю такого исследования.


Я посмотрел на Википедии , чтобы узнать первым делом о том, что Гита:

Аштавакра Гита-это диалог между Аштавакра и Джанака о природе души, реальности и рабства.[9] он предлагает радикальный вариант недуалистической философии. Гита настаивает на полной нереальности внешнего мира и абсолютного единства бытия. Это не говоря уже о какой-либо морали или обязанности, и поэтому рассматривается исследователями как "злой". Он также увольняет имена и формы, как Unreal и признак невежества.[10]

В разговоре между Джанака и Аштавакра, относящиеся к деформации его сгорбленное тело, Аштавакра объясняет, что размер храма не зависит от того, как она формируется, и форму собственного тела не влияет на сам (или Атман). Невежественного человека зрение заволокло именами и формами, но мудрый человек видит только себя:[11][12]

Вы действительно несвязанный и меньше, самоизлучающие и безупречно уже. Причиной вашего рабства является то, что вы по-прежнему прибегая к успокоению ума. (И. 15)

Вы безусловные и неизменное, бесформенное и неподвижное, непостижимое осознание, невозмутимый - такое сознание не цепляется. (И. 17)

Вы не связаны ничем. Что значит чистый человек, как вы должны отречься? Поставив сложный организм на отдых, вы можете отправиться на покой. (В. 1) [13]

Пали suttas избегать слов "ты" и "я" и так далее-в буддийском учении называется "Анатта" или "концепция", контрастировало с ведической доктриной "Атман".


Я сделал быстрый поиск Google и первое, что я обнаружил ...

Аштавакра Гита. Один из великих духовных текстов древней Индии. Освобождение-это приоритет...

... что немного запись в блоге, а не исследование. Автор практически ничего не говорит (она короткая), за исключением рекомендует прочитать Гиту. Единственное, что он сказал ... имел в виду "язык" я " и "я"", который используется в гите-это ...

Да, слова местами, конечно, отличается от Будды-Дхармы. То есть волосы-разделение, формирование ненужную двойственность.

... так что я думаю, может быть, он признает, что это звучит несколько еретических или гипотетической православной ранне-буддийское представление.

Один раз, что автор (т. е. Кристофер Titmuss) был процитирован ранее на этом сайте был фактически на схожую тему -- была политическая доктрина Анатты', принято как доктрина современного буддизма, на самом деле учил Будда? -- т. е. когда кто-то подвергает сомнению то, что он написал об Анатта, и усомнился в том, что совпадает с православной буддийское воззрение или учение.

Если вы заинтересованы, вы можете увидеть в этой теме -- Как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- в котором рассказывается о Сутта, которая была упомянута в предыдущей теме выше.


Если вам нравится формат Гита (т. е. Вопрос-ответ), то вы, возможно, как вопросы царя Милинды например, кратко здесь. Они включают в себя знаменитый "сравнение колесницы", которая объясняет, что на самом деле не существует "я" тем же способом, что на самом деле не существует "колесница". Я нашел это объяснение немного абстрактный (т. е. только на словах), и я предпочитаю учение в МН 22, который также имеет некоторые известные сравнений, но особенно объяснение видом-самость, которая включает в себя следующие в качестве основания для не имеющих доктрину себя,

Нищенствующими монахами, имело бы смысл быть притяжательных о чем-то постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно. Но видите ли вы такое владение?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такого обладания.

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но видите ли вы такое учение о "я"?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.

... но, возможно, это необходимо, что есть несколько объяснений (о самости и эгоизма и так далее).


Еще две вещи я хотел бы упомянуть.

Одна заключается в том, что биты Гита который Википедию цитирует, выше, напомнить о Huineng стихотворение -- контраст Гита говорит:

Вы действительно несвязанный и меньше, самоизлучающие и безупречно уже

... с Huineng говорит, Я думаю, эффективно,

Нет никаких "Вы".

Другое дело, что пункты, перечисленные в блог Кристофер Titmuss', например ...

  • Может вода в волна отделена от океана?
  • Облако может быть отделена от неба?
  • Может ли человек существовать отдельно от окружающей среды?
  • Есть потенциал, чтобы охватить разделения и не разлучаться?

... мне кажется, чтобы быть, как Андрей в ответ сказал: "в соответствии с учением буддизма Махаяны" -- т. е. они являются примерами доктрины "пустоты" (шуньята), более чем "не-я" (анатта).


Возможно, было бы интересно сравнить его с буддийской доктрины, но, как я сказал, Я не знаю таких. Там, вероятно, сходства и различия, и я думаю, это до вас, чтобы решить. как Кристофер Titmuss, учесть такие различия, чтобы быть "казуистики".

Если я прочитал его одним из первых вещей, которые я читал ...

Освобождение, по себе знаю
в качестве одного сознания

Я думаю, что "осознание" здесь может означать, что в буддизме называют сознанием , а не осознанность, но по мне это (т. е. "Познай себя как сознание") звучит противоречат элементарной буддийского учения: в котором говорится, что сознание непостоянно и зависимо возникла (например, она меняется в зависимости от "контакта"), и что поэтому вы не должны отождествлять себя с ней и так далее.

Я не хочу принижать его, поэтому я не хочу идти на указывая на различия.

Может быть, учение-себя не менее важно: согласно буддизму пали suttas отказавшись от "Я-вид" (или "само-учение" или "личность-вид") - это веха, первая стадия просветления.

В любом случае я думаю, что темы на этом сайте предназначены для введения в буддизм, может быть, этот ответ не. Я не знаю, что вы уже знаете о буддизме, вы не упомянули, что в вопрос.

Быстрая проверка показывает, что некоторые ее темы, как буддизм пали suttas, например, что желание-это нудно, что привязанность идет уже целую вечность и что пора остановиться, что невежество-это проблема. Он также имеет некоторые темы, которые могут быть напоминающими более поздние версии буддизма , например, ...

Правильное и неправильное, удовольствие и боль,
существуют только в уме.
Они не ваша забота.

... что может звучать немного скандальной для того, кто привык к раннему буддизму, в том числе/этика подчеркивает в своем учении (вы можете увидеть, например, можно критиковать или улучшать вен. Бодхи описание Махаяны для больше на этой теме).

+885
MRWITEK 18 мар. 2014 г., 22:18:46

Моя работа (карма или Камма) или мое действие-мой Бог для самореализации.я.е., только через мои действия я вижу моего Бога.

Этой буддийской философии говорится несколько иначе в индуистской философии:

У вас есть обязанность и право только на карму, никаких особых прав на плоды действия, даже не за привилегии.

+876
Glory Jansica 5 янв. 2010 г., 4:39:23

Гаутама никогда не говорил о происхождении. Ли существование имеет начало и конец никогда не был определен. Некоторые традиции принято говорить "безначальное". Так что если mindstreams иметь начало, Будда никогда не говорил так. Автор вопроса либо говорят, что ответ не имеет отношения к освобождению (отсюда и отвечать не стоит) или что вопрос не относится.

Палийский канон опирается на зависимое возникновение объяснить, где разум, но не описывает mindstreams себя. Позже комментаторы, такие, как Асанга и Васубандху в Yogacara школа мысли прокомментирует дополнительные слои сознания. Из моего опыта, большинство разговоров о mindstreams взять их источника, как Алая-виджняна; сам термин, который был упомянут некоторыми современными Тхеравадинских монахов (Аджан Аджан Джефф и Sujato).

Я считаю, что православный Тхеравады ответ будет притча об отравленной стрелой, и махаяны ответов будет зависеть от склонности преподавателя. В Yogacarin бы описать особенности алая-виджняна и Мадхьямики (в тибетской традиции) можно было бы сделать вывод, что mindstreams просто несколько (в обычных условиях, по крайней мере; иллюзорное "как город гандхарвов" в предельном смысле).

Там нет параметра "буддийский" ответа здесь, к сожалению.

+859
Anselmo Gomes 18 июл. 2012 г., 6:42:14

Может кто-нибудь сказать мне, что случилось?

Я очень новичок в искусстве медитации в целом.

Мои мысли, в общем-то, всегда обрастает либо офисных забот и личных забот.

Когда я медленно снять мои страхи посредством медитации (т. е. опорожнение мои мысли), я стараюсь быть спокойной.

Но, во время этого состояния, если я сталкиваюсь с ситуацией, которая раздражает или раздражает меня, моя реакция намного Рашер или тупить, чем если бы я не пуст мой ум.

Например, после опорожнения мои мысли, я увидел, что мой сын, стоящий перед телевизором, тогда я схватил его за руку и смахнул его в сторону. Я не сделал бы этого, если бы я не опустошил мой разум.

Кроме того, я заметил, что мое внимание и концентрация намного сильнее после опорожнения мой разум, но мое сострадание или сочувствие тоже уменьшается пропорционально.

Может кто-то помочь?

+809
PS1 7 мар. 2014 г., 14:56:51

Нет никаких проблем на всех. Она будет иметь смешанный результат (если ну очень смешанные) или каждое действие будет иметь свой результат (продажа ликеро - плохо, щедрость - хорошее). Сумма в итоге получается не просто lineraly зависит от количества действий, это также зависит от уровня развития сознания исполнителя. Есть несколько факторов, чтобы играть в созревании кармы.

+807
user3368561 21 авг. 2017 г., 4:22:09

На самом деле Будда заявил в своем suttas, после того, как восемь раз путь к достижению Ниббаны, вы должны отказаться от пути, когда вы достигнете наивысшего блаженства в нирване. Это что-то вроде этого; думаю, что ты хочешь пересечь реку. Нет никакой лодки поблизости. Так вы собираете дерево и лианы, и, наконец, построить небольшую лодку и переправиться через него. После пересечения реки, вы будете нести лодку, с вами, где бы вы идете, думая "эта лодка помогла мне пересечь реку"? Нет. Вы будете оставлять лодку на берегу реки и вы пойдете туда, куда вам нужно идти. Состояния будды, что точно нужно оставить в восемь раз путь после прекрасно достижение наивысшего блаженства в нирване.

+797
Jayakar Bhat U 2 февр. 2016 г., 2:43:05

Тема слишком большая, чтобы делать правильные справедливости в ответ, но очень кратко мои мысли:

  • Каждый хреновое детство является уникальным и каждая неблагополучная семья неблагополучна по-своему - но верить мне или нет, эти типа вопросов имеют гораздо больше общего, чем ты думаешь. Практически каждый русский человек я знаю, что у алкоголизм и проблемы насилия в семье в детстве. Многие были предметом издевательств в школе. Я был одним из них. Не говорю, что мои или чужие - проблемы не равны твоим, мы все "уникальные" - но, как и со снежинками есть много общего точно.
  • Удивительно, сколько в реальной жизни буддизма (а не буддизм, но вы почитайте про буддизм вы приезжаете в лицо, когда вы говорите жить буддийских учителей) предназначен именно для решения этих видах умственной/эмоциональной/косвенные вопросы, которые приходят от грязной кармы передавалась из поколения в поколение. Все эти вещи, о которых ты говоришь-это совершенно нормальный, совершенно обычный, и хлеб, и масло из буддийских учителей. Это хорошо, потому что существует целая система для 2600+ лет, который был разработан именно для решения этих вопросов.
  • Конечно, проблема с вами, вернее, с плохой кармой вы унаследовали - так трудная часть-это встреча с учителем можно связаться. Это в основном означает, конференц-зал учитель, что ваша плохая карма будет чувствовать себя хорошо. Учитель, чья манера выражения будет иметь смысл для вас (и для вашей плохой кармы), учитель вы (и ваша плохая карма) будет достаточно доверия, чтобы повесить вокруг в течение долгого времени. И конечно, вопрос с плохая карма - она формирует свою жизнь таким образом, что вы не можете войти в контакт с учителем, пусть только установить долгосрочные отношения. Кто знает, это может никогда не произойти - или это может произойти завтра, это бесполезно беспокоиться об этом, еще одним источником дуккха.
  • Тем временем, начните оттуда, где вы находитесь. Нет абсолютно никакого способа, чтобы перейти куда-то, где тебя нет. Единственный способ получить где-то работать с тем, что у вас есть, а потом медленно медленно он будет строить. Поэтому начать обучение, чтобы чувствовать себя хорошо о том, что уже хорошо. Ты затворник? Отлично! Будда сказал: "ум просвещенного человека склоняет к уединению". Вы не любите людей? Хорошо, большинство йогов не. Видите? Я просто поворачивать систему координат таким образом, что вы можете чувствовать себя хорошо об этих вещах. В этом вся фишка. Чувства зависят от точки зрения. Когда вы чувствуете себя плохо, потому что ты застрял в перспективе, которая говорит, что что-то неправильно с вами. Перестать позволять это вам разжевывать. Научиться контролировать перспективу. Во-первых, научитесь чувствовать себя хорошо о том, где вы находитесь. Перестаньте сравнивать свои настоящий момент с какой-то воображаемой жизни в горах и т. д. Перестаньте беспокоиться о друзей, денег и т. д. Мы беспокоимся только об этой вещи, потому что мы слышали, это должно быть так хорошо, и теперь мы сравниваем себя с этой идеей. Прекрати делать это с собой. Вы здесь. Самое большое достижение, самая сладкая Нирвана, высшая цель, чистейшее счастье - это научиться быть счастливым где угодно/однако вы не. Нет ничего, Ничего, ничего больше. Если вы можете сделать это - вы гораздо лучше, чем жить в горах, или имеющие друзей, или деньги, или что-нибудь еще вы можете думать.
  • Умение радоваться настоящему моменту называется "твердо стоять на своих ногах". Это то, что вы должны узнать, как ребенок учится ходить. Затем, после того, как вы можете стоять самостоятельно и ходить, не теряя равновесия, только тогда вы можете начать взаимодействие с другими людьми.
  • Большинство проблем Вы список людей (эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество и т. д.) абсолютно реальны. Мир довольно перепутались. Это не ты, это действительно бардак. Однако, как отметили другие, это не потому, что эти люди невероятно сильным и очень умным и просто выбрал себе такую жизнь, как их идеальный образ жизни - нет, вовсе нет. Именно потому, что мы слабы и невежественны, и отчаянно пытается выжить и попасть на верхней части друг с другом - что мы создали и поддерживаете этот грязный мир. Поэтому, как только вы можете стоять и ходить, сохранять равновесие, когда толкнул - тогда, возможно, вы можете пойти и помочь некоторым из них, так что идти вперед немного больше гармонии и меньше бардака.

Я знаю, что это тяжело. Я просто люблю тебя, я просто люблю тебя, и теперь я просто немного опередил вас, что я могу (в основном) стоят и (иногда) ходить на своих собственных. Я знаю, что это возможно, чтобы узнать этот навык. Я знаю и вижу его непосредственно, из собственного опыта. Если это не возможно, чтобы изучить этот навык, я не говорю, что это возможно. Поэтому постарайтесь, чтобы остановить вашу голову спиннинг все эти мысли о мире, людях, своей жизни, своем детстве, что обо всем этом и постарайся сосредоточиться. Отбросьте все это, и научиться быть стабильным и счастливым с ничего особенного. Научиться быть счастливым, когда лежа в кровати, когда принимаете душ, когда ест, когда сидит и ничего не делает. Этот мир является непревзойденным. Если вы освоите его, вы выигрываете. Затем slooowly, slooowly начать двигаться вокруг во время обучения, чтобы сохранить этот мир. Если есть какие-либо сомнения/вопросы/недоумение - задать здесь. Нет ничего, что вам нужно.

+791
piotrekkr 16 авг. 2011 г., 13:47:26

Будда сказал: "намерение-это Камма". Действие, совершенное без намерения сделать это не является обязательным. Здесь ребенок не имея каких-либо намерений ,так с этим в качестве основания иска сделано им не тяготят над ним. Она погружена на человека делая для этого. Намерение регулируется sankharas . Если на всех физических действий не происходит, но все-таки кто-то имеет намерение сделать это обязательным. Само намерение регулируется жадности,ненависти и т. д. Если намерение есть, и вы не делаете физических действий . Не делать физических действий может быть несколько причин. Не правильное положение, ум, управляя им, говоря, никакая это не хорошо и т. д. Но возникновение намерения можно только отказаться, когда наблюдая за его equanimously. Не контролируя его через разум. Он только отключает его на время, снова поднимались на получение стимулирующих входов от сенсорных баз. Есть n количество намерений (семена Камма) сохраняется . Так что один всегда находится под заблуждением, что хотя плохие намерения вызвали ,я еще не сделали каких-либо физических действий на него ,я держала себя в руках. Но это заблуждение не освобождает от бремени той же. Будда сказал, что есть Кайя Камма,Вача Камма и умственная Камма. За все эти волевые акты/sankharas, которые создаются нами только из avijja/незнания об аничче,анатта. Иногда наши действия/ответа настолько непроизвольным, что происходит после этих действий мы познаем его. Здесь снова вступает в игру, реагируя по привычке/кондиционирования разума ,в том, что определенный тип sankharas. Сознание даже не знает об этом. Но как сказал Будда, все вытекающие-это пройдет,это не навсегда. Но это происходит в нашем случае только тогда, когда мудрость аничче, развивается внутри нас, на эмпирическом уровне. Но после того, как он развивается, не утруждаясь возникновения вообще. В индуизме есть хороший номенклатура об этом .эта стадия называется как 'avdhoot/Парамаханса". То есть не беспокоит правил/положений Писания и т. д. БКС любое действие происходит не причинив никакого бремени для погашения.

+784
xdecdec 23 нояб. 2015 г., 23:50:57

Насколько я понял, четырех тетрад в последовательность, не выбирая. После возникает упоение в Kayanupassana, восхищение становится объектом медитации, и переход из Кайя в Ведана происходит.

Выше показано, как я интерпретировать то, что было сказано с 51:30. Что было сказано в предыдущем сатипаттхана поддерживает следующие сатипаттхана. Иными словами, развивающиеся успокаивая тело поддерживает возникновение и глубокой чувствительности восхищение.

четыре Satipatthanas всегда исследовали.

Это заявление Santikaro был расплывчатым. Все зависит от того, как глубоко или как неглубоко практика является. В повседневной жизни, на практике сатипаттхана в целом будет довольно мелкой или поверхностной (если лицо ранее разработанных самадхи, которые они могут войти, по желанию, сидя в автобусе или на скучной встрече в офисе). Сразу возникает вопрос о "повседневной жизни", ответ не будет особенно глубоким. Например, в повседневной жизни, 1-й тетрады вообще не развиваться, порождать восхищение 2-й тетрады. Достижения восхищение-это, как правило, есть требование формального отступления. В повседневной жизни, инфраструктура в 10 млн, а не МН 118, вероятно, будет лучше придерживаться.

+753
mczerwik92 17 мар. 2016 г., 7:56:33

Нет! Бханга НАНА только 5-й из 16 этапов прозрения. Sotapatti начинается с 14-го, т. е. Магга НАНА.

+718
orestiss 10 авг. 2014 г., 3:29:38

Я нахожу стоя во время медитации, чтобы быть полезным

+716
maf27 7 апр. 2019 г., 0:52:08

Некоторые объясняют, что язык тела влияет на такие качества, как лидерство, команда, личность и т. д.:

Ваш язык тела влияет на то, кем вы являетесь

Что такое буддийский взгляд на язык тела? Не язык тела влияет на умственные качества?

+703
ajrl 7 авг. 2018 г., 11:41:30

Случилось так, что появляющиеся образы и исчезают

Это видя.

голоса(может быть я говорю или кто-то другой) появляются и исчезают.

Это слух.

Может кто-то объяснит мне этот феномен?

Все явление обусловлено тем, что применяются к возникшим также подлежит прекращению. Вы опытные образы, которые приходили и уходили, и голоса, которые приходили и уходили. Нет действительно ничего больше, чем это.

В Випассане, цель состоит в том, чтобы ясно видеть реальность, как она есть. Когда мы слышим, мы просто знаем его как слух. Если вы слышали голоса в голове, это было еще только слух. Это не "ваша речь", или "чужой речью", это был просто шум, который пришел и ушел. Чтобы говорить об этом, чтобы ложно приписывать смысл реальности, что реальность просто не допускают. То же самое можно сказать, что ты видел, думал, нюхал, ощущал, вкушал.

Здесь учебный буклет на практике Випассана вы можете найти какую-то пользу.

"Я" - это только усугубляет формирование поведенческих шаблонов, которая культурно и поведенчески обусловленные как человек растет, и помогает ( в некоторой степени) относиться к миру. Я не знаю, почему "я" исчезло для вас, в этом случае, но что можно сказать, что теперь вы можете увидеть, что идея "я" или "я" непостоянно как и все остальное. Мы тратим всю нашу жизнь созидание "я" в какую-то идею, которая нам нравится, но оно подлежит прекращению, как все, и поэтому тоже не стоит цепляться.

+665
threeve 21 окт. 2016 г., 3:26:31

Садху за вашу заботу и беспокойство, Мистер Си Смит.

Раковину Kulathantille стараемся дать вам хорошую помощь. Его хорошо, чтобы общаться с людьми, имеющими веру в основополагающие учения и основные принципы.

Не обеспечение практического ответа мой человек дает то, что называется "Anumodana" вообще, учение, которое утверждает умелые поступки (здесь проблема) и призывает следовать этой трассе дальше:

Получив сообщение, на Thanissaro монах (2006; 7pp./21KB)

В сегодняшней обстановке террора и войны, мы слышим политиков, экспертов, и даже несколько буддийских учителей настаивая на том, что убийство может быть морально оправдано, если оно предотвращает других от убийства. В этом очерке автор отмечает, что учения Будды на эту тему бескомпромиссен и предельно ясен: убийство никогда не умела.

Не только убийство одной личности, но также поощряя другие (признаки, что когда-нибудь), чтобы сделать, когда дело доходит до смерти на нем, нарушает заповедь. Даже mentaly одобрять убийство-это Камма убийства. Камма-это сделали мои мысли, слова и телесные деяния.

Может у вас есть хорошие идеи и никогда не впадать в лень и отсутствие заботы, всегда ищут альтернативы и восхищения друзей.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily прибыли или торговля и обмен на нем.]

+664
user199618 3 янв. 2016 г., 21:55:03

Музыка не хорошая в качестве объекта медитации, как оно вызывает жажду. Если вы проанализируете 40 объектов медитации Саматха, можно выделить 3 вида объектов: нейтральные объекты, добродетельный или священные предметы и непривлекательной или отталкивания объектов. Все тщательно отобраны, чтобы подчинить определенных омрачений и достичь Jhanas.

Что делал Будда говорил о музыке?

Для монахов:

Есть, монахи, эти пять недостатков произнесения Дхаммы с устойчивой мелодической интонации.

Какие пять?

  1. Себя привязывается к интонации
  2. Другие привязываться к этой интонации
  3. Собственников жилья злиться: Тех подвижников, которые являются последователями сын Сакьев, петь в же, как мы делаем!'

  4. Есть перерыв в концентрации для тех, кто стремится [производить] музыкальность

  5. И грядущих поколений подражать тому, что они видят.

Для мирян:

7-й 8 заповедей

Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami - Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидите развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой.

В 8 заповедей обычно практикуется в дни Пойя и во время пребывания в медитационном центре

+645
pEYEd 3 июн. 2013 г., 12:00:18

Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

Интересно, потому что я как раз собирался предложить то же самое, когда я прочитал ваш пост говорю, что это не работает для вас.

Когда я прохожу медитацию, у меня такая же проблема, как вы и я с этим справляюсь, просто отмечая длина отвлечением. Я не бороться с ним. Я просто говорю, "о, я отвлекся на блок". Или я говорю: "я отвлекся на миля".

Это звучит так просто и так глупо, верно?

Но это работает, потому что происходит то, что вы найдете то, что отвлекает уменьшение длины в течение нескольких дней и недель. Это ровно тот же подход, что для того, чтобы отметить длину дыхания: "это длинное дыхание" и "это короткое дыхание". Дыхание становится более самостоятельно, без какой-либо борьбы или цеплянием.

Точно так же, обратите внимание, что вы не "сканирования тела", или что вы не "отвлекаетесь от сканирования тела". Просто имейте в виду. Я насчитал мое дыхание на протяжении десятилетий. Это только первый шаг! Просто будьте внимательны и осознавать, что происходит. Это не гонка. Будьте нежны и внимательны.

+632
Rajesh Prajapati 18 апр. 2017 г., 10:44:23

Да и да, то, домохозяин,

испытывать чувства-это результат прошлых действий, тенденции также реагируют и поэтому нынешние действия также являются причиной не разумно реагировать на прикосновения чувства.

Путь к бегству от обязанности дальнейшего неразумно на это Благородный Восьмеричный Путь.

Какие-либо чувства, иногда уже опытным, чтобы видеть причину и искоренить это легко, не выдержит, так что лучше всего научиться быть терпеливым и развивать добрую волю этих новых "гостей", возникшие.

Попробуйте наблюдать за ними, возникающие просто идти и делать то, что вам нужно сделать. Попробуйте дать много внимания на своем дыхании, и, регулируя его таким образом, что вы можете легче идти дальше. Получить их, зная, что через ваше дыхание, это означает, что чем больше вы знаете, ваше дыхание, тем более это дыхание познакомим вас с ними. Он перед ними прямой в обычном режиме, ничего кроме конфликтов не возникнет.

Делать так что при соблюдении заповедей фирма в все, что вы делаете будет дать только больше пространства, чтобы быть не больше, что так сильно определяется прошлые действия и накопленный наклонности и становятся все более и более практический воле навыков. Однажды, зная, что "гости" из старых времен лучше, и ваши отношения с ними, это будет намного легче, больше не даю много в них, не более, что многое из того, что рассматривается как личное дело.

Это гораздо лучше, чтобы получить вещи понятны делает на поле, чтобы размышлять вещи, для того что бы не принять работу и лучшего понимания не достиг. Когда они придут другими путями, с другими одежду, свои идеи о них не хватило бы пригодным для понимания того, что происходит прямо сейчас.

Таким образом возможные новые решения, хотению, чтобы получить на него практичный и умелый-это ищите хорошего держаться, развитие пути.

Может быть, еще один пример, как поддержка его в конце здесь:

В форме круга

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+596
Samathy 30 мая 2019 г., 4:36:11

То, что вы уже сделали первый шаг и это

признавая ее существования

Его просто важно отделить от себя как ответы тебе сказал

Почему вы их так рьяно, когда ваш ум разработал помня осведомленности вы говорите ?

Осознанность приходит легко для вас, в некоторых аспектах и жесткие в других странах это нормально, потому что у каждого есть убеждения и привыкания о вещи, усвоенные с детства, так что фильтрация через помня осведомленности требует времени и пылкостью.

Итак, зная причины, почему это второй шаг

После этого вы можете более легко отвлечь свое внимание на что-то еще, это не значит, избежание того, что вам не нравится, это лишь означает, что теперь вы можете делать то, что вы намерены сделать с меньшими страданиями.

Отвлекая свое внимание на что-то еще-это последний шаг

+491
Ahmad Jouni 16 сент. 2018 г., 15:39:29

'Люди' люди, которые имеют отношение к моральным и гуманным.

"Животные" люди, движимые инстинктом (например, сюрвивализм, клановость & terroritalism), эмоции, без философской мудрости.

'Человека' & 'животное' - это состояния ума, а не физических качеств.

Например, 'состояние человека' описывается следующим образом:

Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием, чем дурак, который пошел однажды в подземный мир бы вернуть в человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания.

ЗП 56.47

В 6.39 говорит:

Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Но, монахи, от действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, рождения животных призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно.

В 6.39

Что касается Нирваны, то suttas описал его как здесь-&-теперь конец жадности, ненависти & бред. Нет 'путешествие' в 'нирване'. На пути к 'скитаться & разгуляться'. 'Блуждающих & роуминге' называется 'сансары'. 'Нирвана' находится в настоящее время. 'Сансары' не 'Нирвана' и 'нирвана' не 'Самара'.

+417
Halaster 31 янв. 2015 г., 15:03:25

Существует большое отсутствие согласия среди ученых в переводе. Данное исследование пытается искать какую-то ясность между тремя условиями:

Триединый ум в буддизме: текстовый разведка по Suwanda Н J Sugunasiri

+385
ericgla 30 окт. 2017 г., 11:59:15

Да, нужно быть человеком.

Будда даже сделал знаменитый образ черепахи в океане поднимется на поверхность раз в сто лет, и, когда это происходит, происходит, чтобы положить его шеи через иго плавает в этом океане. Он сказал, что вот как тебе повезло в том, что родился человеком, поэтому вы не должны упустить эту возможность, чтобы работать в направлении просвещения.

Если вы еще разумное существо, вы бы лучше надеюсь, что вы переродились в человека в следующем воплощении.

+358
Tiberiu Mihai 3 февр. 2013 г., 18:50:31

Вообще - мудрость защищает хороших манер по правде. Поэтому знание описывает общий опыт мы получаем в мире. Знание может быть преувеличиваю, но мудрость самооборонительные информацию, которая может направить вас в более глубокое понимание :) tiwigi(СR)

+344
user192081 14 авг. 2016 г., 2:42:14

Наверняка, что вы слышали этот инцидент. После того, как в ночь своего пробуждения, Будда провел 49 дней, испытывая блаженство освобождения. Знание всех, что никто никогда не узнает, во всех трех миров был известен Будде в течение этих 49 дней. Упоминание о масштабности этого знания, в нем было упомянуто, когда он был в лесу simsapa деревьев. Дерево Simsapa имеет очень маленькие листья.

Взяв горсть Simsapa листья Будда просил монахов“, который больше, листьев в моей руке или листьев в лесу?” Монахи ответили: “Конечно, листья в лесу много больше, чем листьев в руке”.

Будда сказал: “таким же образом, чему я научился в ходе моего пробуждения-Как листьев в лесу. Что я вывел, чтобы научить, как листья в моей руке”.

Пожалуйста, прочитайте Simsapa Сутта: в Simsapa листья - доступ к пониманию

+333
zorza 6 мая 2010 г., 13:20:51

Тибетские поющие чаши издают бинауральные тона, которые, как утверждается, способствует глубокой медитации. Однако, если вы медитируете, вам будет нужен кто-то, чтобы играть это для вас, или вы должны были бы прослушать запись. Первый не всегда доступен, а вторые не имеют такой же эффект.

Есть ли практика применения тибетских поющих чаш для соло медитации? Оно эффективно играть и медитировать одновременно?

+278
PennyPasta 30 нояб. 2012 г., 11:08:51

Спасибо всем. На основе ваших ответов я пришел к следующему выводу. Papanca является Vicara unwholsome как раз перед первой работе.

Для дальнейшего чтения.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=29748&p=428110#p428110

https://discourse.suttacentral.net/t/wh ... Калифорния/5706/10

+262
Slawa49 20 июл. 2018 г., 6:30:36

Как знать, когда помогать, а когда не помогать другим?

Кажется, без осознания результатов - Плохой, хороший, нейтральный по одним помогают, а тот, кто помогает, трудно сделать выбор.

Например, вы можете помочь кому-то в беде, но вы также можете стать получателем этой беде.

+253
Arti Singh 14 янв. 2012 г., 18:45:29

Классические буддийские ответ: С реальной точки зрения, два точно такие же. Такую точку зрения можно было бы принять при выполнении Випассаны. В принципе все явления такого же уровня не-реальный, все переживания, в том числе супер-реальные мечты, безумно эмоционального видения или простой компьютерной игре или даже в неясном сне все то же самое.

С другой стороны, из относительно "реальной" точки зрения, ответы многочисленные и не буддист. Эта относительная перспектива не рассматривается в буддизме, потому что он не имеет отношения к погоне за великое дело и одна может вытекать только относительную выгоду.

Тем не менее, если вы были, чтобы заставить себя, буддистом, чтобы дать личном опыте ответа, я бы сказал, что релятивистски говоря некоторые вещи сильнее, чем Окулус, пока другие реалии, не менее реальная, чем виртуальная реальность. Например, половой акт является гораздо более чувственные и "реальным", чем ВР на многих, многих уровнях, в то время как мечта может быть равной или менее "реальны" чем заседание VR-игр.

Окончательный realtivisitic "буддист" (вспомним, что Будда избегал много таких бесполезных вопросов) аргумент может быть такой: все ВР является лишь имитацией и не может достичь той реальности, что жизнь имеет: эфирного, физического, эмоционального, социального соединения, которые являются взаимозависимыми и трансформации и дух друг с другом в Великой Алая самосознание на почти бесконечное количество уровней, что далеко далеко за пределы компьютерного программирования или любой вычислительный процесс.

+215
zebster1 22 июл. 2012 г., 18:01:45

Во-первых, написание мантры на деванагари ("санскрит") и Тибетский скрипты:

Devanagari Vajra Guru Mantra

Транслитерация: āḥ hūṃ ом Ваджра гуру Падма-сиддхи hūṃ

Tibetan Vajra Guru Mantra

Транслитерация: ом āḥ hūṃ badzra-гуру Падма-сиддхи hūṃ

Следующие два символа отличаются (Тибетский сценарий с последующим МПА): བ = /ба/, ཛ = /дза/. Почему? Нет व "ва" в Национальный Тибетский алфавит, поэтому варианты ཝ "уа" или བ "ба". В данном случае, "Ба" был выбран. Письмо ཛ /дза/, вместо родной "Джа" ཇ /dʒa/, обычно используется для транслитерировать ज деванагари "я", будучи фонетически ближе (хотя и не идентичны). Правописание "Падма" - это идентичные, однако в Тибетском произношении будет "Пема". Кроме "badzra" становится "бенза", неместных санскрит конъюнктов как "ДЗР" часто превращаются подобное. Буквальное написание слова "Пема" также вошли некоторые тибетские тексты, хотя я не видел, чтобы он использовал для этой транслитерации.

Есть также вариации (региональные/рода/историческое) фактического произношения в Тибетском, поэтому ответ на ваш вопрос, "какая версия является более достоверной", во многом зависит и "по кому". Несомненно, каждый тибетской линии проведет, что их вариант является предпочтительным. Если вам нужно найти практикующего индийской Ваджраяны из собственного рода, они, вероятно, предпочли версию происходящих от санскрита. Если вам посчастливилось найти наследника махасиддхи ранней средневековой Бенгалии, скорее всего, они бы предпочли, чтобы вы бормоча "bojro-гуру podmo-сиддхи" вместо. Каждому свое, я говорю, и всем успехов.

"Это зависит от человека?" Опять же, это зависит. Если вы будете следовать традиционной Лама, который наследуется определенная версия, то это вероятно, что вы должны подражать. (Имейте в виду, что Роман транслитерации в Тибетских сочинениях, доступных на английском языке часто приблизительные, если не сырой, и не стандартизированы. Найти записи и следить, что если вы хотите, чтобы это 100% в источнике.) Если вы следуете своему свинца, то да, конечно, это до вас, и вашего опыта, какой вариант для вас предпочтительнее.

Если ты одинокий всадник на путь в никуда, вы хотите, чтобы зарыться в действие каждой версии и попробовать придавить ум-пространство и энергия удара наколдовал каждому варианту, вместе с по слогам, когда по отдельности произнес. (Это достойная практика любой мантры и в любом случае.)

Наибольшую выгоду вытекает из особой нет произношения, но и от умения войти в мантру и развертывания его в качестве средства для входа в "Лотус-родился Даймонд-мастер" пространство осознанности, в окружении энергий семя-слоги — и со временем, воплощая все это на себе.

+119
umihico 25 апр. 2011 г., 18:36:34

Я нахожу Сутта; Sankhitta Сутта: в этой (доброй воли, внимательности и концентрации), очень помогает в объяснении Brahmaviharas и показать их связь с осознанное дыхание.

+102
cyrilPA 5 мар. 2010 г., 14:50:36

Я постараюсь дать вам простой ответ, не говоря о более высоких состояний сознания, Випассана и Jhanas: медитация в буддизме может позволить много невероятных вещей для продвинутых медитирующих.

Медитация в буддизме, скажем, для новичков, является очень важным инструментом, чтобы помочь нам следующие моменты:

Спокойствие / Понимание учения Будды / Созерцание / Прозрение / Понимание чувств, тела и разума / и т. д..

Многие люди используют медитацию для благополучия, спокойствия и здоровья.Нет ничего плохого, но буддисты используют его как очень важный инструмент для более высокой цели.

+47
Matu 17 мая 2011 г., 3:03:44

Это обычный вопрос о разнице между vinnana, Мано и Читта. Если вы хотите, вы можете сказать, что Читта-это то, что находится в контакте с бессмертным (или получение знаний из качеств Бессмертного?), что делает его "вещью" (т. е. Дхарму), которая хорошо согласуется с тем, как "делать випассану" в работе, как здесь

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первый-Джана'. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отстраненным от чувственных удовольствий, снят из неумелые качества, входит и остается в первой работе: восторг и удовольствие, рожденные от абстиненции, сопровождается направлены мысли и оценки. Он рассматривает все явления, которые связанных с форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание, как непостоянный, стресс, болезнь, рак, в стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, распад, пустота, не-самости. Он отводит ум от этих явлений, и сделав Итак, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое - разрешение всех измышлений; в отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение'.

Цель будет заключаться в том, чтобы отсоединить Читта из Рупа, с пятью нитями чувственных удовольствий, в asavas, в kilesas, от всего, что есть дуккха, что будет, почему asekhas осознали ниродха Рупа, Ведана из ниродха, из vinnana и так далее.

Но можно также сказать, что nibanna-это "мысль" и потом вы говорите о Сати, Мано и мысли. Возможность свидетелю с правильное представление о Сати, как Будда продолжает говорить здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.035.than.html и Сати-это правильное использование Мано. Yoniso maniskhara еще более явно связана с Мано. Панна, Сати и Мано связаны. Панна свидетельствует о том, что освобожденная Читта хорошо и не освобожденных Читта-это плохо, и свидетелями освобожденном городе. Панна будет рассматриваться как Сати применил в nibanna, чтобы освобожденная Читта...

Так что освобожденной Читта-это то, что "опытные" и панна знает, что освобожденные Читта-это конец света. Нельзя говорить о nibanna, не говоря об освобожденной Читта и знания или свидетелем этого освобожденном городе.

Когда nibanna не бывает недостатка Сати и направляя Читта к nibanna прямо на первой работе, это также может быть сделано :

Эта мысль приходит в голову, что если я, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни невосприятия, были войду и буду пребывать в прекращении восприятия и чувствования'. Без прыжки в прекращении восприятия и чувствования, он, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, входит и остается в прекращении восприятия и чувство.

"Когда монах входит & выходит с этого достижения, его ум сговорчивые & ковкий. С его податливый, податливый ум, безграничное концентрация хорошо развита. С его концентрации хорошо развита про, то какой бы из шести высших знаний он превращает его разум, чтобы знать и понимать, он может стать свидетелем их для себя всякий раз, когда есть - это открытие.

Так что "прекращение восприятия и чувствования" все равно не принесет nibanna просто так, Сати все еще требуется, чтобы превратить Читта сторону

До сих пор все это оставляет vinnana, кроме ниродха из vinnana. Потом люди удивляются, если Архатами познавать вещи или нет. Поэтому люди рассуждают о том, что происходит в vinnana, когда Читта освобождается. Есть только 2 suttas явно о Anidassana Viññāṇa, даже хуже, они в ДН и мн (который не является хорошей новостью для людей, которые серьезно относятся к этой vinana), а в Сутта СН 12.64 говорить о "vinnana которые не растут", поэтому они связать его с их Anidassana Viññāṇa. Потом люди удивляются, если Читта, является вечной или нет, если vinnana является вечной или нет, если они истинное я или нет, если они обязаны или нет.

+37
Bertuz 5 окт. 2014 г., 17:50:01

Шаги отличаются по каждой учебной линии. Но основная канва будет выглядеть так:

  1. Сосредоточиться на дыхании и осознать это как дыхание, без мысли, это я, это мое, это я к чему, это хорошо, это плохо и т. д.
  2. Если ум блуждает от дыхания, признаю, мысль в той или иной системе классификации объектов, которые возникают в опыте. В Сатипаттхана Сутта описывает аккуратный и опрятный системы для классификации таких объектов.
  3. Вернуться к сосредоточению на дыхании.
  4. Повторить 1-3 для продолжительности практики.

Что касается продолжительности практики, делать то, что ваше тело и ум может справиться, и вверх оттуда. Начните с 5 минут, и если это легко, попробуйте 10 или 15. Попробовать 30 или 60 минут. Но нет никакой замены для учителя.

На курс медитации, мой учитель заставил меня практика 50 минут медитации, затем 50 минут сидячей медитации, повторяя бесконечно. Возвращаемся в обычный мир я, как правило, сохранить ее на 30 минут (15 пешком, 15 сидит).

Если вы будете изучать под учителем, вы увидите, что каждое учение происхождение имеет свои конкретные шаги. Например, в школе Mahasi Sayadaw мы не просто сосредоточиться на дыхании. Начнем с роста и падения живота, а потом как навык развивается, мы включаем признание сидят, а потом признание различных точек на теле. Из уважения к учителям я не хочу вдаваться в подробности, так как я не учитель медитации, просто практикующий.

+30
Scott Farrar 2 янв. 2017 г., 15:04:03

Есть так много мнений, которые имеют право в соответствии с Дхармой. На мой взгляд, вид непостоянно из 5 скандха верхней части списка. Так как он имеет власть, чтобы изменить человека от мельницы к вере базы вступивший в поток. Это матчи, где Будда говорил о порядке возврата хорошую карму давать животным в верхней части списка, восприятие аничче (восприятие непостоянства). Как его восприятие непостоянно будет использовать? чтобы сосредоточиться на. например, когда вы читаете хорошую книгу, вы можете не услышать пожарную машину с сиреной проезжала мимо, хотя механизм ушах появляется вибрация. Это потому, что мы воспринимаем только то, что мы хотим. Фокус на изменения. самый простой для меня-это гнев. она приходит и уходит очень быстро. Обратите внимание на то, как/когда оно исчезает, когда кто-то тебя подрезал на дороге.

+18
Lonely Island 6 апр. 2017 г., 19:58:05

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil