Как я могу стать Буддой, этапов пути?

Мне интересно посмотреть процесс разбит на шаги, желательно с использованием теории Тхеравады, все в контексте обобщенного "как".

Это будет диапазон от попыток медитации, через все стадии прозрения, просветления, в любой другой стадии, а в состоянии просветления, благодаря излучаемой сотни или больше жизни отныне. Каковы этапы?

+106
DemonHunter6548 16 мар. 2011 г., 15:50:05
40 ответов

Это не враг, но очень необходимое. Видя это желание, не зная, причина страданий, нужно большое желание было.

Не стремление к чувственности, стать, не став реальной причиной, почему люди ни помочь себе, ни другим? Как может кто-то полон желания помочь кому-то?

Без желания не может быть достигнута, но после того, как предостаточно всех желаний никаких ограничений в плане помощи.

Так может выяснить, что удерживает вас от действительно помогать, быть полезным.

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или отдыхать, одни желания в этот круг здесь, но некоторые желания идти дальше, чтобы оставить его)

+963
Zangana 03 февр. '09 в 4:24

Я спрашиваю для справки по запросу и сутры, где человек может быстро разрезать сансары и обрести освобождение.

Я слышал историю, когда Будде был задан этот вопрос и он ответил "звук". Однако я не нашел никаких ссылок на это и не знаю, насколько точный это.

Мысли более чем приветствуется!

+933
Brandon Bocklund 8 апр. 2018 г., 11:33:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Четыре великих стихии : какая другая 2 элементов?

В Никая тексты, есть такой термин называется 'Mahabhutani Cattari'(четыре Mahabhuta). Эти поставленными Mahabhutani Рупа. (См. Sammaditthi Сутта).

Существо (человеком это экземпляр) определяется в терминах шести дхату. Это Mahabhutani Cattari и Акаша, и Vinnana дхату (Caddhaturo Айам Puriso) (см., например Bhahudhatukasuttam). Однако, нет никакой смысловой перевод этих Suttas в любом языке. Эти Suttas могут быть поняты только путем непосредственных учеников Будды, кто слушал Будду в лицо. Это непонимание является причиной существования многочисленных буддийских традиций и сект.

+909
sowmia 22 июн. 2019 г., 23:47:45

Я медитировал и не мог держать глаза открытыми. Я надела толстый свитер, и когда я сняла этот свитер, вялость исчезла и вместо этого я столкнулся отвлекали мысли, но я медитировал с гораздо большей бдительности.

Это температура на всех фактор в медитации?

+879
joel28 20 апр. 2011 г., 13:55:03

Избегайте слишком много еды это сила.

Меньше еды=хорошее здоровье.

Крепкого здоровья=сухая.

Сукха-это база саматха.

Саматха базы випассаны.

Есть сила самадхи панна.

+875
George Ochrym 21 мая 2013 г., 9:46:02

Произошел конфликт с (брат Будды по праву(?) или кузен) Девадатты (см. Девадатта-suttas). Девадатта пытался стать главой Сангхи, а не в возрасте Будды; и собрать приверженцев/последователей он утверждал, что 5 (?) сильнее аскетических правил. Потому что там был этот конфликт, таким образом, Будда, должно быть мягче, аскетические правила и по передаче в suttas, он опроверг , что radicaler аскетизм правила (но допускается их индивидуальное обучение). Так что я бы поставил ответ на ваш вопрос

Разве Будда вернуться к крайнему аскетизму?

говорю, что нет .
Что вовсе не означает, что он не оставил бы ведущих Махакассапа ученика в мир, когда этот старик отошел в сторону, в леса, чтобы побыть в одиночестве и пировали, как он хотел (см. Хороший Gosinga-лес Сутта). Он позволил спектра ведет себя - как конкретно вести себя привело к эмансипации, освобождение и прекращение дуккха.

+832
ccopyu 5 апр. 2017 г., 21:23:37

Король Асока понравилась Дхамме так много, что он расточал монахи с одежды, еды и лекарств...

Это привлекло много поддельных монахов...

Монахи были обезглавлены в стремлении найти самозванцев, но это не сработало.

Они начали третий совет, чтобы очистить монашеский орден, путем допроса монахов, чтобы выяснить, кто знал Дхамму и который занимал еретические взгляды, чтобы они могли вытеснить настоящие самозванцы из Сангхи.

+799
Hisham Haniffa 14 июл. 2014 г., 16:04:40

Это же Сутта Питаку том 13 : Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto vipallāsasutta, за исключением только конец абзаца, который является Сутта резюме сарипутта-mahāsāvaka :

Эти четыре, монахи, искажения saññā, искажения Читта, искажения diṭṭhi. Какие четыре?

В том, что aniccā, монахи, [видя] постоянство-это искажение saññā, искажение Читта, искажение diṭṭhi. В чем дуккха, монахи, [видя] сухая искажение saññā, а искажение Читта, искажение diṭṭhi. В том, что анатта

монахи, [видя] Атта-это искажение saññā, искажение Читта, искажение diṭṭhi. В чем asubha, монахи, [видя] красота-это искажение saññā, искажение Читта, искажение из diṭṭhi.

Эти четыре, монахи, искажения saññā, искажения Читта, искажения diṭṭhi.

Видя постоянство в непостоянный,
удовольствия в стресс,
себя в том, что не-Селф
привлекательность в самом неприглядном,
существ, уничтоженных неправильную видом,
сойти с ума, сошли с ума.
Привязан к ига Мары,
от ига они не найдут покоя.
Существа пойдут на блуждающий-о,
ведущая к рождению и смерти.
Но когда пробужденные
возникают в мире,
приносить свет в мир,
они провозглашают Дхаммы
ведущий на укрощение стресса.
Когда те с различением слушать,
они вернуть свои чувства,
видя непостоянные, как и непостоянный,
стресс как стресс,
что не-я не-Селф
непривлекательные, как правило.
Начинание правильное воззрение,
им все нипочем стресс и страдания.





















Для конечного пункта в Сутта Питаку том 23 : Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo Mahāvagge vipallāsakathā, который является Сутта резюме сарипутта-mahāsāvaka:

Эти 4 vipallāsa из diṭṭhisampanna-puggaka(sotāpanna) были заброшены(по sotāpattimagga), возникают или нет? Некоторые vipallāsa были, но некоторые не. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa, и diṭṭhivipallāsa, который принимает (этот объект:) "непостоянно (khandha) в качестве постоянных (khandha)" были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa который принимает (этот объект:) "страдания (khandha) как приятно (khandha)" по-прежнему возникают, но diṭṭhivipallāsa были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa который принимает (этот объект:) "правила (khandha) как красиво (khandha)" по-прежнему возникают, но diṭṭhivipallāsa были заброшены возникают. Saññāvipallāsa, cittavipallāsa, и diṭṭhivipallāsa, который принимает (этот объект:) "anattā (khandha) как attā (khandha)" были заброшены, чтобы возникнуть.

6 vipallāsa (3 постоянных vipallāsa, 3 attā vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 2 объекта (постоянный объект, attā объекта). 2 vipallāsa (1 Красивая vipallāsa, 1 приятный vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 2 объекта (объект красивый, приятный объект), но 4 vipallāsa (2 Красивые vipallāsa, 2 приятные vipallāsa) не были брошены, чтобы возникнуть. (Вывод:) 8 vipallāsa (3 постоянных vipallāsa, 3 attā vipallāsa, 1 красивые vipallāsa, и 1 приятный vipallāsa) были брошены, чтобы встать и взять 4 объектов (постоянный объект, красивый объект, приятный объект, и attā объект), но 4 vipallāsa (2 Красивые vipallāsa, 2 приятные vipallāsa) не были брошены, чтобы возникнуть.

+756
agator 11 нояб. 2015 г., 21:46:38

Я всегда делаю это точка, чтобы поблагодарить повара и те, кто занимается приготовлением пищи.

В посиделках, я делаю это сразу после того, как другие благодарят воображаемых существ, поскольку я чувствую, что моя жена должна получить кредит на самом деле делать работу!

Я думаю, что это уместно и культурно-нейтральные, чтобы сделать "слова" больше похоже на тост, и выдвигать, что мы задумываемся о нашей текущей ситуации и признавать достижения присутствующих.

+750
Francine Kamoku 1 окт. 2016 г., 3:48:17

Будда был из племени саков, которое является частью скифов. И скифы были Фракийским племенем/Пеласг. Фракийцы по мнению историков охватывает большую площадь вокруг Черного моря сегодня в Европе и Малой Азии. После Великого потопа, который превратился в большого озера в Черное море многие мигрировали в разных частях мира. По словам Геродота, они были самым многочисленным народом на Земле после того, как индейцы. Имя скифы происходит от слова "skitam", что значит много двигаться с места на место. Они были в Восточной Фракии.

Пеласг/фракийцы были самые продвинутые люди на Земле. Они создали первую цивилизацию на Земле и знания в любой сфере жизни. Они были теми, кто через их миграций, распространения этих знаний другим людям и миру. Частью этого знания было духовное, которое было передано другим людям через известных духовных учителей из Пеласг/Фракийского этнического происхождения, одним из которых был тот, кого называют Буддой. Будда происходит от слова "будия", что означает бодрствовать.

Что касается арийцев, арийцы были позже названы фракийцы. Старое название Фракия была ария. Так что он был арийцем, если мы хотим использовать старое имя фракийцев.

Нет ничего плохого, называя себя арийцем, если люди от этого опускаются. Я с гордостью могу назвать себя арийцем и знать, что такие люди, как Будда, Заратустра, Лао Дзу, Диониса, Орфея, Zalmoxis и многие другие духовные учителя разделяют ту же кровь, как у меня.

+683
lhiza Claveria 23 мая 2017 г., 23:04:25

Нет, вступивший в поток гораздо больше. А вступивший в поток пережил Ниббану и изменяется на постоянной основе из-за этого. Запись стрима полностью уничтожает первые три путы зрения собственной личности, сомнений в правильности учения, и цепляясь за обряды и ритуалы.

Человек, который знает учение Будды истинно и искренне следует им стремиться к просветлению, но еще не достигшие записи трансляций назвали бы putthujana kaliyana, или хороший земным.

(Добавлено позже)

Некоторые другие термины, которые могут быть то, что вы ищете в плане веры-последователь и Дхамма-последователь, которые относятся к лицам, которые приходят, чтобы прийти к принятию Дхармы либо в первую очередь через качество веры или мудрости, но еще не в состоянии непосредственно воспринимать истину Дхаммы для себя. Например, Vinnana Сутта говорит:

В Саваттхи. "Монахи, глаз-сознание непостоянно, переменчиво, изменяемо. Сознание уха... носа-сознания... Язык-сознание... тела-сознание... ум-сознания непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, принял что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вступил в строй правоты, вошел в самолет людей целостности, поднялся над плоскостью запускать-оф-мельница. Он не способна выполнять дело, которое он может переродиться в аду, в утробу животного, или в царстве голодных оттенков. Он не способен пройдя подальше, пока он осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют поток вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn25/sn25.003.than.html

+665
badc0de 4 янв. 2012 г., 2:17:27

Лучшие ответы ты найдешь в Джеймса Остина Дзен и мозг. Остин-нейропсихолог и давно практикующего Дзен и пока я не помню его явно сравнивая Дзен практика психоделиков, он дает весьма четкий, детальный отчет, неординарные психические явления, которые идут в глубокие состояния медитации. В частности, он попадает на многие из этих условий в частности Дзен аромат, который часто совпадают с состояниями сна и т. д. Это длинная, в значительной степени изучены, но очень круто читать.

Из личного опыта, хотя, я могу сказать вам, что, несмотря на некоторое перекрытие между Дзен и психоделики, опыт Дзен является гораздо более управляемая, менее склонны к посторонней восприятия, и в целом, я бы сказал, гораздо более глубоких. Помните, это не психическое состояние, которое производит изменение в личности, а усилия, подчинение эго, и принес себя в жертву, что вы скажете.

+660
giomanda 7 апр. 2017 г., 16:48:30

Я люблю http://chancenter.org/

Он имеет обширную коллекцию бесплатных электронных книг, Чан журнала & Дхармы переговоров (в тексты, аудио, видео) с помощью высококвалифицированных дзен мастер Шэн Йен и других древних и современных учителей, таких как Ханьшань Дэцин, Сюй Юнь и т. д.

Дхарма-беседы и книги охватывают полный спектр Махаяной, от основной темы, как тремя приютами для практики шести парамит, в тонкостях Шурангама сутры и так далее.

Все инструкции очень практично, понятно и вдохновляет.

Более 1000 кратких видео, мастер Шэн Йен на различные вопросы о Дхарме: https://www.youtube.com/user/DDMTV05 (Английские Сабы. Вы можете найти также версии с испанскими сабами и, возможно, некоторые другие).

+641
user145403 21 сент. 2017 г., 0:41:58

Две версии формат PDF (т. е. Budaedu и доступ к пониманию ... и вообще-то копию на доступ к аналитической информации была опубликована, как общество буддийской публикации) - оба основаны на схожих текста (т. е. в переводе с пали на Nanamoli Bikkhu).

Я приблизительно знаю, какой формат PDF (т. е. это контейнер для данных), но не знаю его хорошо (например, я не знаю много программных инструментов для работы с ним) -- исходя из этого, я думаю, что:

  • Budaedu в формате PDF содержит изображения (фотографии страниц, а не текст)
  • В A2I/БПС формате PDF, кажется, содержат текст (вы можете выбрать слова), но вы не можете скопировать слова-я не знаю, почему, например, если это потому, что он защищен от копирования или какой-то другой причине. Я уверен, что это текст, хотя, например, потому, что можно искать (и найти) в нем слова, как "издание" -- и потому, что есть "примечание публикатора", которая благодаря волонтерам, которые преобразованы в "предыдущей редакции в цифровой текст".

Если у вас есть только образы страниц, один из возможных вариантов-использовать любое программное обеспечение OCR для преобразования его в текст. Что ("процесс признания") не без ошибок, но может быть хорошим, т. е. если вы можете легко читать изображение, а затем уж можно и компьютер. Видимо, БТС уже сделал это в своем издании.

Она была переведена в 1956 году-я не знаю, кто имеет авторские права, или же это например, Лева как-то автор. Как правило (т. е. закон) автору будет автоматически иметь авторские права ... если они присвоить его кому-то другому, например, в издательство или к общественному достоянию.

Поэтому я думаю, что у вас есть две проблемы:

  • Раскройте правовой статус. Вы не можете спросить у автора (т. е. переводчик), наверное, можно попросить одного из издателей напр. http://www.bps.lk
  • Получить файл с подходящего формата-в том, что файл уже не существует, кто-то может создать, то ли с помощью OCR и преобразование PDF библиотека или я чего-то не знаю ... решаемая задача, нетривиальная проблема, однако, но, возможно, проблема программного обеспечения, которое может потребоваться волонтеры.

Я думаю, что любой издатель может иметь авторское право на собственные версии, например, даже если основной текст является общественным достоянием, возможно, БПС имеют авторских прав на свои версии, потому что они пошли в усилия, преобразования его в более удобный формат, или что-то подобное.

Так что, теоретически, если вы найдете данные, которые говорит "свободно распространять и изменять" или "общественное достояние", оно может быть лучше, чтобы получить разрешение от какой бы издатель это, прежде чем вы основываете ваше дальнейшая работа по их публикации.

Я не уверен, что ваш случай транслируется на разрешения, которые указаны в в damith ответ (которые позволяют скопировать весь файл PDF в неизмененном виде - или, чтобы воспроизвести детали из него в других публикациях).

Некоторые люди не согласны с концепцией авторского права, но если ты не один из них вы, возможно, захотите спросить у издателя -- объяснить, что вы хотите и попытаться получить их разрешение.

+599
Viralk 18 янв. 2019 г., 13:53:05

Это нормально иметь сомнения, особенно о своих чувствах. И это особенно нормально чувствовать сомнения, когда вы чувствуете неожиданный (и хорошо!) такие вещи, как вы.

Вы можете подумать, что это "слишком хорошо, чтобы быть правдой". Но глубоко сосредоточиться на чувствах: действительно их рассматривать, и позволить себе попробовать, чтобы увидеть их источник. Выбрать правильное направление, вы можете по-настоящему понять эти чувства и определить, являются ли они истинными.

Я "обманываю" себя? Это просто еще один аспект дуккха, например, когда вы находитесь в любви и не видят, что это конец/изменения?

Не все изменения? Не все закончится? Вы только когда-нибудь этот момент, и если вы испытываете благодарность и довольство в этот момент, то вы не можете наслаждаться этим.

+548
AndrewCSP 9 мая 2015 г., 15:04:08
  1. Сидеть со своими эмоциями сожаления и плакать и по-настоящему чувствовать боль, которую ты причинил другим
  2. Решите топлива в следующие благородные истины, чтобы жить сбалансированной жизнью и добиваться супер удивительным цели буддизма, которые находятся далеко за пределами всего, что любое лекарство или вещь, или человек никогда не может дать вам!
  3. Сделать небольшое пожертвование (небольшую миску риса будут делать, бросить его в вашем саду на следующее утро) для вашей семьи, предки, призраки и другие существа и попросить их помочь каждую ночь.
  4. Простите себя, когда вы полностью приняли это решение изменить и сделал эту жертву
  5. Список различных вещей, которые вы хотите изменить
  6. Опишите, как каждая из этих вещей запускаются и решить, чтобы избежать этих триггеров! (определенный круг общения, возможно, не увижу вас в то время!)
  7. Найти замену привычке для каждой из вещей, которые вы хотите изменить (например, если вы чувствуете, расслабившись от выпитого, слушать музыку, а глубокое дыхание... это даст тебе похожие чувства и приведет вас к еще более высоких достижений--пока увеличивающ ваш мозг и тело)
  8. Следить за вашим избегать этих триггеров. Каждый день Вы можете избежать этих триггеров (которые относятся к определенной благой поведения) - это день ближе к постоянным переменам! Исследования показывают, что если вы можете поддерживать привычку в течение 21 дней подряд, вы фактически изменили способ, которым работает ваш мозг!

Удачи!

+543
Peter Haigh 15 мая 2015 г., 6:50:04

Если описать коротко kukucca природа ума, кто-то думает, или воспоминания о прошлом,или последние действия делал..Хири или стыд, зло искушает кого-то, чтобы не делать плохо/грех Есть 2 вида kukucca как

  • Yathawa kukucca (покаяние о грехах было сделано в прошлом, и раскаяние о добрые дела не успел сделать)

и,

  • Ayathawa kukucca (покаяние делает через неверно думая о хороший поступок совершил в прошлом..как пример кто-то думает," Зачем я вчера медитировать, это пустая трата времени"...и покаяться на что..как то.. )

Так kukucca плохой природы ума, и Хири-это хороший друг,который предотвращает кого-то от совершения плохого поступка..ты уменьшить kukucca из вашего сознания, и улучшить Хири в свой ум, который держит вас на пути постижения истины

+491
78c32b76b8368b2 23 мая 2019 г., 19:24:30

Возможно, я ошибаюсь, но глядя на видео, лицо девочки кажется смайлик (счастлива), а руки (конечности) трясутся. Она казалась мне счастливой, что у нее новый опыт. Это не похоже на ужас для меня: похоже, я не знаю, адреналин или что-то подобное. Ее голос звучит шепот, Я подозреваю, что это потому, что ее сердце колотится (верхнее дыхание и сердечный ритм).

Я думал, что она, казалось, наслаждается или как минимум заинтригованы опыта: это как если бы ее отец подарил ей амфетамины.

Амфетамины являются синтетическими химическими веществами, основанная на структуре напоминающий, что адреналина и norepiniphrine. Эти химические вещества, поэтому могут вызвать подобные биологических реакций, таких как действуя как стимулятор, и создавая большую настороженность и чувство доблести


Я думаю, что некоторые комментарии под "поле и поток" статье, Что ты выложил, мог бы поддерживать этот диагноз:

  • И повышенный пульс - это не поцелуй ООН-смерть ... для снимков, сделанных в приемлемых диапазонах.

  • если честно лихорадка бак зачем мне идти, если я не получить его я не Хант, я понимаю, даже если я не собираюсь стрелять мне потребовался 21 год, чтобы иметь возможность успокоились достаточно, чтобы убить оленя с помощью лука. Если вы не горячитесь зачем тебе охотиться?

  • Я читал и интересные статьи (возможно здесь), что ЧСС охотников более чем в два раза всего за пару секунд. Есть очень мало вещей, которые могут вызвать скачок, как, что, может быть, выпрыгнуть из самолета, потому что двигатель просто взорвался, делает бег от быков с завязанными глазами, и некоторые lapdances.

  • Если вы не получите немного адреналина Спайк, зачем это делать?


Не очень буддийский ответ.

В любом случае я предполагаю, что это причина: он может быть сравним по своей (физиологические и, возможно, следовательно вложение вызывающие или привыкание) эффект употребления наркотиков.

Умение (в охоте) может потребовать от человека, чтобы избежать или преодолеть (или не пропускают или контролируют или рассеять), что эффект (ведь это может быть изнурительной): я думаю, физиологическая реакция/действие является более эволюционно полезно для двигательной деятельности (бег и борьба), чем для мелкой моторики (прицеливания и стрельбы).

Мудрость - это нечто другое, по-видимому, то есть видеть его таким, какой он есть.

+445
Piyush Mattoo 19 янв. 2010 г., 18:23:51

Я не уверен, если есть английские версии там. Во всяком случае, Глава 9 китайская версия Dharmaskandha, в Основ памятования, относится к тому же Mahabhuta как пали версия: Земли, Воды, Огня, Ветра, пространства и сознания. ("。唯有種種地界水界火界風界空界識界 如是思惟諸界相時。")

+438
Theo Crotti 1 июл. 2019 г., 0:11:48

Иисус считается Буддой ? Когда буддизм был введен на Западе многие западные учителя, что может быть охарактеризована только как буддийское христианство. Главное христианское мышление смешивается с буддийскими понятиями. Ирония здесь заключается в том, что Христианское мышление и буддизм являются друг другу противоположностями.

Будда объяснил причину страдания, способ мышления, которые он назвал Papanca. Thanissaro монах объясняет такое мышление следующим образом:

“...papañca начинается тогда, когда ваше мышление принимает вас, мыслитель, как его объект. И как мы увидим, этот объект требует других объектов для того, чтобы выжить. Вот почему “объективации”, кажется, лучший перевод для слова. Это из-за лечения себя и мир вокруг себя как объект, а не как события или процессы—это восприятие вызывает внутренний и внешний конфликт вывести.

Канон содержит несколько списков этих восприятий, и в каждом случае указывается, что они запутывают разум в конфликте и сложности. Например, 4:199 списки 18 “тяга-разглагольствований”, производных от этого восприятия, разглагольствований, посредством которого тяга опутывает ум:

“Там "я есть", там будет ‘я здесь,там будет ‘я такой’ ... ‘я иначе’ ... ‘я плохой’ ... ‘я’ ... ‘я бы’ ... ‘я здесь’ ... ‘может быть, я такой’ ... ‘я мог бы быть иначе’ ... ‘я’ ... ‘Может я быть здесь’ ... ‘я такой’ ... ‘Могу ли я быть иначе’ 3 ... ‘я буду’ ... ‘я буду рядом’ ... ‘Я буду’ ... ‘я буду иначе.’”

МН 2 содержит 16 вопросов, которые растут из мысли, “я”:

“Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?’ ... ‘Я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?’” (источник)

Христианин, и в этом отношении западного мышления является чистым примером Papanca. Итак, Иисус, Будда или Иисус практиковать учение Будды? Ответ на этот вопрос может быть только:

он не мог, если он был очень смущен студент

+433
user2495 14 окт. 2015 г., 7:22:01
  1. Весь кондиционер есть 3 суб-характеристики (upāda[джати], ṭhiti[считает джару], и bhaṅga[maraṇa]) по описанию 5 агрегаты и 12 зависимых организаций.
  2. Saṅkhāra означает, причины последствия. Это кондиционер совокупность зависимого возникновения.

    Saṅkhata означает действие причины. Это обусловлено совокупностью зависимого возникновения.

    Потому что saṅkhāra из saṅkhata, должны быть saṅkhata других saṅkhāra.

Так что, нет ничего не в состоянии, кроме Ниббаны. И что все, кроме Ниббаны, должен быть изменен (джати, считает джару, и maraṇa) это мульти-кондиционеры.

+424
WoWAldoran 8 нояб. 2018 г., 6:30:16

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

В принципе, самооборона-это хорошо. Вы учите вашу дочь, как защититься, а не нападать на других. Пожалуйста, см. ниже цитаты.

Если буддист выступают за преподавание боевых искусств? Я бы сказал, Да, из-за причин ниже. Я вижу ничего плохого в этике самообороны и защиты всего, что хорошо.

Культурные связи между буддизмом и боевыми искусствами, пожалуйста, см. Этот ответ на Шаолинь.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+405
Razvan L 30 нояб. 2010 г., 15:32:52

Многие из нас проводят хотя бы пару часов в день на общественном транспорте-автобусе, поезде или метро (для меня это около 2,5 часов).

Как мы можем использовать это время, чтобы выработать правильное памятование?

+388
Whatisinternet 28 февр. 2017 г., 22:40:38

Нет, это не практиковалось. В Керале очень малой группы людей следуют буддизму. Буддизм, вероятно, процветал на протяжении 200 лет (650-850) в Керале. На Paliyam медную пластину Ай Король, Varaguna (885-925 н. э.) показывает, что буддисты воспользовались королевским патронажем в 10 веке. Надеюсь, что это помогает..

+341
fanjavaid 27 февр. 2015 г., 0:15:54

Когда вы впервые учитесь водить машину, вы узнаете, как завести машину в один день, как ускорить на второй день, как тормоз на третий день, как повернуть руль влево на четвертый день и как повернуть руль вправо на пятый день? Нет. Это не имеет смысла. Вы должны выучить и вообще развивать эти шаги в тандеме, и практиковать их вместе.

Другой пример этого. Когда вы научитесь готовить, вы научитесь резать овощи на один день, потом научитесь мыть ингредиентов на другой день, то научиться варить на один день, то научиться варить на один день и так далее? Нет. Вместо этого, вы узнаете и вообще практиковать их одновременно пытаясь приготовить определенный рецепт. Практикуя их, вы постепенно углублять свои навыки приготовления пищи. Тогда вы бы расширить, чтобы добавить жарка, поджаривание, выпечка, приготовление на пару, припускания, коптите или солите и т. д. вашей техники, но вы бы практиковать их вместе в одном рецепте.

Аналогично, в случае Благородный Восьмеричный Путь, вам придется сначала вырастить правильный вид (Предтеча путь), изучая учение Будды (Дхарму). Тогда вы бы начать разрабатывать прямо решить, и решили принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, и исполнять пять заповедей (которые составляют основную часть добродетели - правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию).

По мере углубления вашего прогресса в правильный вид, изучая более Дхаммы, тогда вам расширить свои знания о добродетелях (правильное действие, правильная речь и правильный образ жизни) и стараюсь практиковать их с большим рвением. Это больше права решать и правильное усилие применяется.

По мере углубления вашего созерцания учения, вы начинаете развивать правильное памятование и правильное Сосредоточение, а затем уходят в медитативные практики. Затем эти медитативные практики приведут вас к лучшему пониманию Дхаммы через опыт из первых рук, что улучшает в очередной раз Правый взгляд. Если вы наткнетесь на пять помех во время медитации, вы, возможно, потребуется, чтобы углубить свои работы еще раз. Это конечно опять применяет право разрешать и правильное усилие для достижения прогресса в медитации и взращивания мудрости.

Таким образом, каждый шаг помогает другому. Вы не можете практиковать только одну из них одновременно. Но, конечно, изучать Дхамму и практиковать добродетели, как правило, приходят перед медитацией, в общем. Это просто как в том случае, когда вам нужно, чтобы начать автомобиль и ускорения до торможения, но вы в любом случае сделали бы их в один сеанс вождения, с повторением всех шагов, необходимых, чтобы взять вас к месту назначения.

Даже если вы еще не пробовали медитировать, если вы постоянно размышлять и размышлять на учения (которые вы изучили) и посмотреть, насколько они соответствуют вашим опытом в жизни, вы бы все-таки начинают понимать учение из первых рук опыт. После медитации все еще мог постепенно прийти позже.

+341
Aex Oquare 10 дек. 2018 г., 20:55:10

Я могу предположить, что Тхеравада монахи должны есть любые виды пищи, дали им во время круглого милостыню?

Что, если они получают питание с морепродуктами или мясо? Это является нарушением 1-й заповеди? Потому что для того, чтобы иметь морепродукты, кто-то должен делать грязную работу, ловить их потом сделать их блюда, то же самое относится и к мясу.

+325
rellits 4 дек. 2012 г., 22:29:18

Если ваша цель-Нирвана, подбирая все на своем пути задержки вашего путешествия. Как проезжают по пути на быстро идущий поезд, вы увидите то, что осталось, легко прогуливаясь , вы увидите все больше и больше. Вот что я предлагаю сосредоточиться более внимательно на медитацию без ничего принимать просто отметив, что "узнали". Фактически вы определенно на правильном пути. Продолжай отдавая дань уважения к Дхамме и ваш мастер медитации.

+311
coop 22 мая 2018 г., 13:41:09

Я думаю, что трудно говорить о возрождении, как будто это было верное: например, потому, что Камма приходит из прошлой жизни человека, но он также поставляется из жизни до этого, и т. д.

"В [точное разработке] результаты каммы" считается unconjecturable.

На самом деле быть в состоянии непосредственно видеть чужих кармических направлений является одним из чудодейственной силой , приписываемые Будде:

Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

+288
user6453 2 февр. 2016 г., 12:32:08

Помню, я где-то читал, что монахи разрешили купаться только один раз каждые 15 дней. Чем собственно правило Patimokkha за это ? Кроме того, что является причиной этому правилу и каковы его возможные преимущества ? Есть ли конкретные истории, соответствующие этому правилу ?

+276
user3530565 17 сент. 2013 г., 19:25:10

Она будет зависеть от индивидуальной внимательности на Дхамма. И то, что Будда учил воли зависит от одной kusala или мукусала. И ум(либо kusala или мукусала) однажды, происходящих в определенный момент. Если он искушался, его можно назвать kusala. Так что в ваших же действий каждый день активности чередуются каждый прекрасный момент с дхаммой, вы будете получать kusala но не непрерывно одни(иногда это лучше, хотя там абсолютно нет). Даже животные слушают внимательно (хотя и не сознательно смысл), сделать kusala ведущих в высшие обители. Это не промывание мозгов. С этими знаниями, созерцать, возникающие Пити о том, что сделано, безусловно, приведет к более высокой ступени НАНА. Мысли наиболее важны.

+255
Herman Filip 16 апр. 2015 г., 14:42:31

Есть такая иерархия в учении. Один из таких находится в Нама..... из Рупа (материальных явлений) & Нама (психических явлений). Нама разбита на Ведана (чувство) , Sañña (восприятие), cetanā (психической деятельности), паса (контакт) , и manasikāra (психической чуткости). Будда поместил паса & Manasikaara до конца по причине. За три вещи: чувство, восприятие и воление (Ведана, sañña, и Четана) родиться контакт должен быть там. Зависит от контакта только manasikāra (психической чуткости) происходит.

Vedanā, saññā, cetanā несколько рядов психических событий стремительно возникающий и проходящий от момента к моменту. Только если контакт происходит - паса vedanā paccaya, saññā, cetanā.... с vedanā, как состояние, возникает Tanhā. Паса (пали) - буддийский термин, означающий "контакт" или "прикосновение”. Зависит от контакта только manasikāra (психической чуткости) происходит.

В случае арахант в manasikāra в соответствии с Дхаммой. Они живут в безвременном настоящем. Для Арахант в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Для него это только “паса”, в то время как для вас и меня, это ‘sampassa’ (Сан - +паса).

“Сан’ - это в основном термин для “хороших и плохих вещей мы приобретаем”. Когда мы думаем о том, какой опыт в прошлом или беспокоясь о будущем событии, все это происходит в настоящий момент. Они все активности Нама-Рупа происходит только в настоящем. Из этого sampassa’ (Сан - +паса) приходит Ayonisomanasikāra.

Таким образом Manasikāra просто означает "Внимание". Это, в сущности, является возможность быть в курсе деятельности органов чувств и происхождение психических явлений, как это происходит. Деятельность шести чувств. (1) глаз и формы (объекты), (2) ухо и звуки, (3) нос и запахи, (4) язык и вкусы, (5) тела и тактильных ощущений, (6) ум и ментальные феномены (виду объектов). Это происходит как в тебе и мне, а также в Архатами.

В Архатами есть cetanā. В вас и меня это Сан+ cetanā. Существует различие между ищите и abhisankhara. Ищите включает в себя все, что мы делаем, чтобы жить в “этом мире”, такие, как дыхание, ходьба, прием пищи и т. д. Даже Арахант должен заниматься ищите, пока Parinibbana или смерти. Префикс “Абхи” значит “сильнее” или “грубый”. Ищите становятся abhisankhara, участвуя в процессе “Уилинг”. Процесс sansaric или процесс перерождения подпитывается abhisankhara.

+245
Carlos Alberto Teixeira 15 мая 2017 г., 6:27:30

Плохой кармы являются причиной трех злых корней.

  1. Лобха - Влечение/Похоть
  2. Доса - Отвращение
  3. Моха - Незнание

Делаешь что-то плохое не зная, что это плохо попадает под невежество. Невежество-это есть во всех плохих Карм. Но в случае с лев убивает оленя, он сильнее по сравнению с человеческим убив оленя, учитывая, что он знает, что это неправильно. Поэтому Лев имеет сильное невежество на вершине сильное отвращение и тягу. Что делает карма хуже. Одна вещь, вы должны понимать, о законе Кармы-это закон природы. Это не бог. Так что тут не вопрос того, является ли это справедливым или нет. Это справедливо для детей, чтобы не обжечься, если они прикоснуться к огню, не зная, он горит? Наверное, нет! Но огонь не есть сознательное решать, кого сжигать или не сжигать.

+204
user40402 3 мар. 2013 г., 10:54:40

Я читал и про катаров, и была действительно поражена масштабами гонений на христиан, христианских еретиков.

Очевидно, есть причины, что, кроме медитации не достаточно хорошо. Но в 2500-летней истории буддизма все, что я могу думать в этих терминах-это некоторое политическое маневрирование в Тибете, и аргументы.

  • Когда-нибудь было систематическое преследование буддийской еретиков
+178
Ashraf Kimbugwe 28 янв. 2017 г., 12:02:05

Каковы причины, почему студенты, такие как монах Бодхи, следует сравнивать буддизм к "онтологии" & "Феноменология"?

Нет никаких причин, чтобы сделать выше. Это неправильно, чтобы сделать обращение буддизм тем, что он непригоден, потому что это может только повредить Дхаммы. "Онтология" & "Феноменология" несколько "tiracchānakathaṃ" или "обезьянья болтовня". Буддизм должен быть о знаниях, которые непосредственно гасит страдания.

Почему причин, почему студенты не должны пытаться четко понимать учение Будды о "СА dhātu, dhammaṭṭhitatā и dhammaniyāmatā"?

Нет никаких причин, чтобы сделать выше. Студент Дхаммы должны четко знать, с истину, страдание-уничтожение мудрости, что три характеристики:

  1. Состояние абсолютной правомерности природы (dhammaniyāmatā)

  2. Нормальная естественная обычные, присущие вещей (dhammaṭṭhitatā)

Поэтому, когда происходит изменение, например, утрата, смерть близкого человека, стихийные бедствия, ядерная война и т. д., ум внимательность-&-ясно-осознание (Сати-sampajanna) очистка знает: "это просто способ, которым вещи, по закону природы; она не может быть иначе".

Короче, я сомневаюсь, что очень немногие, если какие-либо члены, этого и других буддийских чат сайты даже знаете или никогда не слышали о "dhammaniyāmatā" и "dhammaṭṭhitatā", похожих на "Бог" в буддизме. Они даже не знают самых важных вещей еще занять себя с чужой иностранных страдания-уничтожение философии.

Студенты смогут послушать живой перевод Buddhasadasa, здесь: девять Випассана глаза, которая включает в себя обсуждение "dhammaniyāmatā" и "dhammaṭṭhitatā".

Когда я был студентом новичок, я слышал об этих важнейших страдания, разрушая реальность, я никогда раньше не слышал.

+118
user3462583 6 янв. 2014 г., 21:53:49

Я могу понять, что в социальном контексте исторического Будды, будучи гомосексуалистом или бисексуалом, которые могли бы повредить имиджу Сангхи, как еще сегодня много геев/бисексуалов/трансгендеров от дискриминации.

В Википедии было сказано, что pandaka не в состоянии достичь просветления. Это звучало как pandaka может быть кто-то, кто качается в обе стороны, чтобы выполнить сексуальные желания, но мне непонятно.

А тот, кто имеет половые отношения с мужчинами, но кто является гетеросексуалом?

Возможно, с пролитием видом личности мы теряем наше понимание самих себя, как один из способов, но я не знаю.

Мне наверное надо выучить пали.

+113
You Love 20 авг. 2012 г., 6:48:03

ДАНА СУТТА

В этом Сутта Будда сломал его в 7 категориях, почему люди отдают Дана (1) Чтобы ответить на ваш вопрос, цель дана, люди отдают по многим причинам. (2) некоторые дают оторвать(орнамент разума), которая приносит большие плоды, и большую пользу. (3) Некоторые люди отдают, чтобы помочь другим.

Я думаю, вы можете ответить самостоятельно, если причина вы хотите продавца максимизировать свою прибыль, потому что вы хотите помочь ему, или вы делаете это, чтобы отпустить свои привязанности.

+98
user70542 27 апр. 2016 г., 10:29:28

Анатта и доктрин шуньята из Трипитаки и поздней Махаяны/Parjnaparimata сутры как уже говорил "Не-я" или "пустые собственной" доктрины. Я все еще немного смущен, хотя, даже после обширного чтения и практики. Буддизм, в общем, отрицать фундаментальные существование личности...или это просто государство не отождествляет себя с ней?

А если "не-я" или "пустота от самобытия" доктрины стресс не отождествление себя с агрегатами (имя и форма)...тогда кто будет один, или "я" делать не идентификация? Было агрегаты не отождествляя с собой, если там не было "я"? Или может быть кто-то/что-то глубже, чем агрегаты?

Спасибо всем~.

+92
Oladotun Babatunde 29 нояб. 2017 г., 14:59:37

Практика bodhisatvva

Вся практика бодхисаттвы состоит из шести совершенств, которые щедрости, дисциплины, терпения, усилия, медитативной концентрации и мудрости. Для того, чтобы выполнить надежды других, очень важно заниматься практикой щедрости, который в свою очередь должен быть подкреплен строгое соблюдение нравственной дисциплины, то есть ненасилия. Практика дисциплина сама должна быть дополнена терпения, потому что вас должна быть снисходительность, когда грозит ущерб, причиненный вам другими. Для того, чтобы добиться успеха в этих практиках, ваши усилия должны быть сильными и стабильными. И без медитативной концентрации, что усилия не будут столь эффективными. Наконец, если у вас нет мудрости, которая постигает природу всех явлений, вы не будете способны вести других по пути, который ведет к просветлению.

Сладкий вкус бодхичитта

Если есть практика, что является достаточным для достижения состояния Будды, это практика Великого Сострадания. Chandragomin, шестого века индийский поэт, говорит, что это глупо надеяться на изменение вкуса очень горькие плоды, просто добавив одну или две капли сахара. Таким же образом, мы не можем ожидать, что аромат наших умов, которые настолько загрязнены горький вкус заблуждения, изменить мгновенно на сладкий вкус boddhicitta или сострадание на основе только одного или двух сеансов медитации. Устойчивое и непрерывное усилие является чрезвычайно важным.

Как Будда сам говорил, чт о сила их мудрости бодхисаттв отказаться от всех заблуждений, но через силу применения сердобольные методов, они никогда не бросают существа.

Маленькая книга Далай-ламы внутренний мир-к тому, жизнь и учение


Есть также видео, на котором Далай-лама сказал:

Я никогда не рассматриваю себя как нечто особенное. Если я считаю себя чем-то отличается от вас, как я буддист, или даже больше, я Его Святейшеством Далай-ламой, или даже если я считаю, что я Нобелевский лауреат, то на самом деле вы создаете сами в качестве заключенного. Я забываю эти вещи, я считаю просто я один из семи миллиардов человеческих существ. Мы ментально, эмоционально, интеллектуально, мы такие же.

Он говорит о том, что люди получают исполнение цели, и "всегда чувствую себя счастливым", помогать другим и т. д.

Это не то, что другие люди "не существует": это не "другие" люди, а не разные, т. е. "мы такие же".

+56
r705 9 мая 2011 г., 1:08:16

Это дыхание все важно?

Вы можете использовать альтернативный объект, такой как живое существо из Метты медитации, тем не менее, рекомендуем объекта для новичка от старшего тайский, такие как Мун Bhuridatto, и бирманские монахи, такие как Леди sayadaw или Ācinna sayadaw, это Ānāpānassati. Почему?

Потому что Будда учил Дхамме последовательно, и Ānāpānassati является первой медитации в MahāSatipaṭṭhānaSutta, KāyagatāsatiSutta, и ĀnāpānassatiSutta. Почему?

Потому что Ānāpānassati это самый простой медитации, потому что дыхание призывает практикующего всякий раз, в то время как другие медитации-это не. Он любит кого-то, кто провоцирует практикующий каждое мгновение в нос.

Я знаю, что дыхание-условия тела, в том, что дыхание tranquilizes тела, но часто читаю о том, что не специально дышать и это именно то, что я делаю.

Это не так естественно. Он просто тренируется, чтобы знать, утверждая, вниз вдох. Практикующий знает только дыхание. Не заботиться о выступающий или нет. Если вы дышите специально но вы не заботиться о нем, тогда ты вернешься, чтобы знать, твое дыхание, это нормально.

Это непонятое из системы обучения чтению.

Есть 4 предмета , что практикующий должен читать и запоминать:

  1. Измерение дыхания в/с длинным очевидным измерения на точки носа (где-то слева отверстие, иногда прямо, иногда на верхней губе и т. д., Все ок, потому что врач-это заботливый, чтобы измерить дыхание, не касаясь).
  2. Измерение дыхания в/короткий, по-видимому, измерения на точке носа.
  3. Пытаюсь оценить весь вдох/выход чутко непрерывно очевидным измерения на носу точки.
  4. Пытаясь измерить всю утверждая, вниз вдох/выход чутко непрерывно очевидным измерения на носу точки.

Эти 4 темы должны идти вместе, но врача, который просто читать, не проговаривая и запоминая навсегда забудете некоторые из них тогда медитация не будет расти верхней ступеньки.

Могу ли я использовать альтернативный объект или даже открыть monitorв, что многие объекты в последовательности?

На самом деле, практикующий использует многие медитации в повседневной жизни, как поддержать медитации, но Ānapānassati это самый простой основной медитации для начинающих.

+49
Neil Maxwell 4 авг. 2016 г., 11:53:01

Я был воспитан в традициях Тхеравады и имеют мало знаний о Махаяне. В последнее время некоторые из моих друзей принял участие в выездном совещании Махаяны и высоко оценил его. Один из них даже утверждал, что Махаяна является для практического буддисты и Тхеравада-это ритуалы и церемонии и т. д. Так что я получил немного любопытно об этом и начал искать в Махаяне. Но я не мог найти ответ на мой главный вопрос.

Как Випассана медитация-это ядро Тхеравады, которая в конечном итоге приводит к страданиям придет конец, кто-то может сказать мне, если существует такая методика медитации в традициях Махаяны, а?

+12
christy latham 18 дек. 2017 г., 8:28:07

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil